Вопросы по iNav
уезжаю на рыбалку за 200 км. беру с собой коптер и не чего не калибрую.
делал калибровку полтора года назад при сборке коптера, в серверной, где куча железа.
я просто не знал про унитазинг и прочие беды 😃
уезжаю на рыбалку за 200 км. беру с собой коптер и не чего не калибрую.
Здорово! Видимо, в ваших местах однородное магнитное поле 😃.
В альтхолде летит прямо насколько это позволяет ветер. В позхолде (режим круиз) если лететь вперед то его сносит левее и летит не на 12 часов а на 10 примерно но смотрит нос при этом на 12 часов. Полубоком летит. И главное это только по линии запад-восток. если лететь по линии север-юг то не сносит его никуда.
Тогда это наверняка что-то с компасом. Может возле него рядом есть намагниченные элементы (болтики, стоечка и тп), либо место калибровки и полета сильно отличается (допустим залежи металла 😃).
Я понял так, что раньше у Вас были не точные значения Хейдинг по сторонам света. Вы подобрали magzero моим способом и стало хорошо. Вы проверили это на том месте, где летаете?
Ещё могут быть наводки от силовых проводов в полете.
Если поставить тушку положением запад-восток, север-юг, держать руками и дать полный газ, то меняется ли значения хейдинг?
Здорово! Видимо, в ваших местах однородное магнитное поле 😃.
Тогда это наверняка что-то с компасом. Может возле него рядом есть намагниченные элементы (болтики, стоечка и тп), либо место калибровки и полета сильно отличается (допустим залежи металла 😃).
Я понял так, что раньше у Вас были не точные значения Хейдинг по сторонам света. Вы подобрали magzero моим способом и стало хорошо. Вы проверили это на том месте, где летаете?
Ещё могут быть наводки от силовых проводов в полете.
Если поставить тушку положением запад-восток, север-юг, держать руками и дать полный газ, то меняется ли значения хейдинг?
Раньше были не точные значения хединг, до 10 град доходила разница. Вчера подобрал так что разница не более 2 град. Коптер так же сносит левее. Стойка обычная алюминиевая, ничего стального. Хединг при подгазовке не уходит. Компас калибровал раньше в месте полетов. Загадка айнава…
Выложу и тут предупреждение от разработчика
Serious GPS bug fixed
Hey!For a while now I’ve been receiving reports about some GPS modules experiencing a huge lag in reported GPS position that effectively rendered navigation modes usless.
I’m happy to announce that this bug is now fixed. I’ve made the changes to the code to make GPS automatic setup and configuration more robust and reliable.
For Ublox modules this means that you’ll have a fully configured and functional GPS or no GPS at all (red icon in Configurator).
This is quite big to deserve it’s own release so I’ll backport it to 2.0.0 branch and publish a maintenance release in a few days.
Stay tuned!
Выложу и тут предупреждение от разработчика
Так, так, так, интересненько. В текущей 2.0 это еще не исправлено? Надо ждать новый релиз?
Константин в мордокниге пишет что будет релиз 2,0,1 и (!!!) самое важное, в релизах ниже 2,0 это проблема скорее всего тоже есть. Даунгрэйд не рекомендует делать
будет релиз 2,0,1
Неужели inav наконец то станет, действительно, навигационной прошивкой?))
самое важное, в релизах ниже 2,0 это проблема скорее всего тоже есть
Проблема, как я понял, с некоторыми гпс-модулями, то есть если у вас на старых прошивках нет проблем с гпс-модулем, то значит, новый релиз ничего не исправит, т.к. исправлять нечего.
И это не такая проблема, что коптер скажем унитазит или неточно останавливается (ну как у большинства тут). Это проблема такая, что летать с гпс вообще невозможно.
И это не такая проблема, что коптер скажем унитазит или неточно останавливается (ну как у большинства тут)
если почитать по тексту, который написал Константин, то речь идет примерно о “диких тормозах ЖПС”
то есть не то что бы 1 герц вместо 5, а может и раз в 2 секунды.
А за 2 секунды не то что унитазить, можно маршрут к Мавикам проложить 😃
Добрый вечер. Помогите разобраться, пожалуйста.
Имеется f7. Inav его видит, прошивается. Но в упор не видит магнетометр. Но это даже не столь важно на данном этапе.
Пытаюсь подключить в bf видит, прошивается. Но на этом всё. Далее ничего не происходит. Перепробовал все прошивки.
Что я делаю не так?
Коптер так же сносит левее. Стойка обычная алюминиевая, ничего стального. Хединг при подгазовке не уходит. Компас калибровал раньше в месте полетов. Загадка айнава…
Я бы ещё блэк бокс использовал для поиска причины.
Константин в мордокниге пишет что будет релиз 2,0,1 и (!!!) самое важное, в релизах ниже 2,0 это проблема скорее всего тоже есть. Даунгрэйд не рекомендует делать
Что-то в этой теме никто похожих проблем не описывал. Или кто здесь летает, у тех таких проблем не было.
Как может проявляться такая проблема?
Что-то в этой теме никто похожих проблем не описывал. Или кто здесь летает, у тех таких проблем не было.
Как может проявляться такая проблема?
У меня была такая проблема, я писал о ней в посте #6962.
если почитать по тексту, который написал Константин, то речь идет примерно о “диких тормозах ЖПС”
а если почитать еще дальше, “…которые делают навигационные режимы неюзабельными”.
Я это просто к тому, что не стоит с этой новой прошивкой надеяться на волшебное исправление унитазингов и других раздражающих мелочей, она исправляет именно серьезную проблему с именно некоторыми модулями гпс.
Может кому пригодится,на версии прошивки iNav 2.0,не работает коллективное конфигурирование ESC с BLHeli-прошивкой через ПК (проверенно на трех разых ПК:Matek 405 CTR,Matek Wing 405 и Omnibus F4V3).Прошивка,загрузчик и BLHeliSute для ESC самые последние.
конфигурирование ESC с BLHeli-прошивкой через ПК
вроде никогда не работало
У меня работает на LitleBee из коробки и на AfroSlim20A с прошивками…на iNav 1.9.0 и 1.9.1,ниже версии не проверял.
Как на квадре 250, в Айнаве (У меня версия 1.9.0) включить Autotune, автонастройку пидов?
У меня во вкладке «Modes» такого режима нет 😦 .
И нормально ли эта настройка работает?
Как на квадре 250, в Айнаве (У меня версия 1.9.0) включить Autotune, автонастройку пидов?
это самолетная фишка
Друзья!
Прошу помощи, более 3 месяцев не могу нормально полетать на матке с айнавом … Суть проблемы - кувырок на второй мотор (передний правый) при резкой подгазовке…
Что сделано:
- Поменяны регуляторы с 4в1 на 4 пчёлки 30А (3 набора таких уже покупал и всё ок)
- Менял местами моторы.
Результат ноль, кувырок на второй мотор! Остался в цепочке только контроллер (matek f-405 ctr) … Что-то грустно мне об этом думать (((
Сигнальные провода регулей перекручены с землёй, а она припаяна к полетнику.
И нормально ли эта настройка работает?
как выше написали - для самолётов/крыльев. На крыле использовал - хорошо подкорректировало.
Остался в цепочке только контроллер
думаю вариант проверить только залив бетафлай и переназначив ресурсы (поменять пины на второй мотор) если конечно это возможно на матеке. Я не силён в переназначении ресурсов. Или пересобирать прошивку самому, так же переназначив ресурс мотора.
Результат ноль, кувырок на второй мотор! Остался в цепочке только контроллер
Не плохо было бы посмотреть запись с “чёрного ящика”. И ещё, я на Вашем месте подвесил бы коптер и погазовал. Можно подпаяться ко входу регулятора 2 мотора и проконтролировать пропадает ли сигнал управления. Вполне возможно, что во время подгазовки усиливаются вибрации и возникает неконтакт из-за плохой пайки деталей или дефекта печатной платы П.К. Я всегда перед установкой просматриваю под микроскопом все пайки контроллера. Практика показала эту процедуру не лишней. Иногда приходится поправлять пайки.
Если будете подвешивать коптер, пиды по YAW следует прибрать. Также по PITCH или ROLL, взависимости вдоль или поперёк будет растянут коптер.