Вопросы по iNav

Fisher15
FedorVG:

А там точно засада…ничерта не понял с первого раза, миксы по моторам меня вообще в ступор ввели
Миниатюры

миксы по моторам трогать не нужно.
нажимаете адд нью миксер руле - появится новый микс. инпут - выберете канал аппы который будет рулить подвесом. серво или мотор (не помню как оно для коптеров) выбираете номер выхода - судя по вашей картинке свободны S6 и S7. Миксер пробрасывает канал аппы на назначенный вами выход полетника (S6 и S7), так же можно поменять весовой коэффициент (сделаете минус 50% - при отклонении крутилки на 100% серва повернется назад на 50% и т.д.)

FedorVG

Все хорошо бы, да это на пресете самолета работает.
На пресете коптера нету серв и при попытке добавления сервы изменяется функция первого мотора (pin S1 = motor1, а при добавлении сервы становится S1 = servo 0), а дальше вообще темный лес.

JUNov
FedorVG:

Все хорошо бы, да это на пресете самолета работает.

Похожую тему разбирали буквально 1-2 стр назад. Полистайте.

Siliment
FedorVG:

(pin S1 = motor1, а при добавлении сервы становится S1 = servo 0), а дальше вообще темный лес.

Шейте в конфигураторе прошивкой с S6 в наименовании. Хотя бы наклон камеры сделаете. Чтобы задействовать остальное надо в исходниках копаться

Golfsy

FedorVG шейте прошивкой для сервы S6 а дальше с поста #8948 этой темы. Но подключить на полётник можно только 1 серву на порт 6 а остольное с приёмыша

JUNov
Golfsy:

FedorVG шейте прошивкой для сервы S6

Во-во это я и имел ввиду…

FedorVG

парни, спасибо, все прочитал, вроде все понял
жаль только что можно подключить через полетник только ОДНУ серву
Буду думать теперь про приемник с пинами, чтобы по СБас подключиться к Матеку, а какие то выходы с приемника задействовать под сервы.
Кстати , где то на днях читал про приблуду (FrSky), с помощью которой можно в отдельные каналы вывести либо 1-8, либо 9-16…не могу найти

rc468
FedorVG:

Такая:

Как вариант, можно взять ресивер X4R-SB. Имеет 4 PWM-выхода, обойдется конечно дороже (около 2000 руб), но зато более интегрированное решение, компактнее, легче, надежнее.

Fisher15
FedorVG:

Все хорошо бы, да это на пресете самолета работает.
На пресете коптера нету серв и при попытке добавления сервы изменяется функция первого мотора (pin S1 = motor1, а при добавлении сервы становится S1 = servo 0), а дальше вообще темный лес.

ХЗ … у меня омнибус F4 про V2 с прошивкой ледстрип на 5 серве. Если прошить без ледстрипа - будет две сервы.
Картинка такая…

FedorVG
rc468:

Как вариант, можно взять ресивер X4R-SB.

Клевая штука - 3 PWM-выхода +16 по SBus…Бомба
Осталось только разобраться как это все подключить никак не привыкну к фриске…пвм,ппм, сбас…все перемешано
SBus в Матек, 3 PWM-выхода - и ретракты, и подвес…и еще что то (можно ледстрип выкинуть и включить подсветку мимо ПК)

Fisher15

Кстати говоря - external PWM servo driver никто случаем не пробовал использовать? Платка с 16 серво выходами цепляется к i2c полетника.
Оно работает?

гурД
rc468:

LED работает на S5?

JUNov:

Контакт LED используется для так называемого курсового LED и он не настраивается. Какой подключите такой и будет.

Плата изначально была разработана под 4 ре мотора или самолёт, и это благо что можно одновременно использовать и ходовые огни и дублировать какие либо режимы и прочее! Далее сделали прошивку под 6 моторов - ибо потенциал в плате имеется … но многие из нас просто не внимательны (в том числе и я) и плохо смотрим схему подключенья ну и нет нормального мануала на русском…а читать эту тарабарщину после перевода роботом - ещё ТО удовольствие!.. Так что все наши беды - от суда!

Альбертос:

Подскажите надежного продавца Matek F405 CTR

я брал тут та ru.aliexpress.com/item/32858951143.html - да же с моим умотупом …она ПОЛЕТЕЛА …и вернулась! Ещё раз СПАСИБО всем кто мне помогал! Да к стате а у кого брали Вы и как она была упакована?

QuadroSky:

Бери на Воздушном хобби. 100 проц оригинал.

???..А разве их другой дядюшка Ляо лепит? …И кормить перекупов… Уж лучше подождать и заплатить узкоглазому!

FedorVG:

На пресете коптера нету серв

Под 6 моторов шить и ТАМ будет серва! Мануал-мануал нужен ------ВСЕ беды из за этого!

SkyPlayer
FedorVG:

Клевая штука - 3 PWM-выхода +16 по SBus…Бомба

Что-то у вас с арифметикой не сложилось 😉 Каналов в радиопротоколе всего 16 шт, из них 3 выводятся в PWM параллельно с тем, что они же присутствуют среди 16 каналов в SBUS.
В r9mm и r9 mini на PWM “откопировано” по 4 канала, в r9slim+ 6 каналов - и там и там начиная либо с 1 либо с 9, это выбирается при биндинге.
А вообще можно купить дешманскую Arduino Mini Pro, ответвить на неё SBus и получить все 16 каналов в PWM

FedorVG
JUNov:

Сообщение от FedorVG

  • надо управлять Pitch подвеса - куда подключать?
    Не знаю кто как решал эту задачу. Для себя подключил один из каналов PWM(1-4 соответственно не трогаем) напрямую с приемника на pitch подвеса. Контроллер не участвует в этом процессе.

Золотые слова!!!
не надо лохматить “бабушку” - не надо изголяться над контролером, если можно управление сервами получить мимо ПК.
Отличное решение.
Всем спасибо за помощь

Альбертос
FedorVG:

не надо изголяться над контролером, если можно управление сервами получить мимо ПК

Если подвес на Storm32, то там вроде можно по S-Bus подключить, просто запараллелив провод S-Bus и поднастроить во вкладке Virtual Channel Configuration

fpv_mutant

1)В режиме HORIZON коптер игнорирует заданный газ висения (в режиме ANGLE все ок),резко подрывается вверх, как поправить?
2)iNav в ACRO возможно заставить летать как Betaflight?
3)Объясните пжст,зачем для режима ACRO требуется настройка PID? - ведь гиры с акселем не используются…

idk
fpv_mutant:

Объясните пжст,зачем для режима ACRO требуется настройка PID? - ведь гиры с акселем не используются…

потому что вы не Шива и у вас две руки а не 4+, а если бы и было… из за ущербности не смогли бы управлять 4 двигателями так точно как это делает процессор, ведь даже левой не возможно синхронно повторить все движения правой.

rc468
fpv_mutant:

3)Объясните пжст,зачем для режима ACRO требуется настройка PID? - ведь гиры с акселем не используются…

используются.
отличие от ANGLE только в том, что в ANGLE коптер держит горизонт, а в ACRO - заданный угол.