Вопросы по iNav

sergibus
nixel:

Это можно самостоятельно сделать. Документация по настройке микшеров github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Mixer.md

Набор команд будет выглядеть примерно так:

mmix reset
mmix 0 1.0 0.0 0.0  0.3   # Left Engine
mmix 1 1.0 0.0 0.0 -0.3   # Right Engine

Где 0.3 (-0.3) это коэффициент, применяемый к оборотам моторов при отклонении стика YAW. Можно увеличить или уменьшить до получения желаемого результата.

Подскажите, а если я этот трюк проделаю на ЛК. Стабилизация по курсу будет отрабатывать или это только для управления с пульта?

jShadow
sergibus:

Подскажите, а если я этот трюк проделаю на ЛК. Стабилизация по курсу будет отрабатывать или это только для управления с пульта?

Будет работать и стабилизация по курсу и стик рысканья во всех режимах.

Виктор_Руп

Братцы, дальше ломаем стереотипы…
Сломаем унитазность… 😉

… Вдруг и у меня под конец очередного теста начало унитазить(?!), потихоньку, потом бодрее…
Дома проверил, всё на месте.
Короче. Взял довольно мощный постоянный магнит и размагнитил магнитометр.
Как: спиральными движениями с большого диаметра магнит приближаем к магнитометру, и также по спирали не спеша (!!!) с увеличением диаметра вращения отдаляем… Ну, … пару раз сделал под разными углами. И сегодня полетел. Стоит по GPS и бару как … вбитый!
Удачных полётов!

dvd-media
Виктор_Руп:

Короче. Взял довольно мощный постоянный магнит и размагнитил магнитометр.

Тоже искал решение когда мой бн880 заунитазил как гад… Видео на ютубе находил, и тоже таким методом чел размагнитил своего апм (а основа видео о фантоме). бн свой еще не пробовал чинить, но метод, судя по всему действительно работает.

dvd-media

Вопрос к Константину или к соображающему в логах/поведении коптеров:

Пытался проверить грузоподъёмность коптера, привязал полуторалитровую бутылку. В общем то от земли оторвал но через несколько сек сработал ФС и коптер сел.
Вопрос, что за полётный режим на скрине и что могло послужить ФС, если коптер был в паре метров от меня?


мелковато как-то… вот прямая ссылка на картинку joxi.ru/nAyJYlDcXw4ONr.jpg

jShadow
dvd-media:

Вопрос, что за полётный режим на скрине

ANGLE + ALTHOLD + RTH + FAILSAFE

dvd-media:

что могло послужить ФС, если коптер был в паре метров от меня

Все что угодно от действительной потери управления, до отключения приемника. Хотя rxSignalReceived вроде 1, значит приемник на месте. Тогда это действительно фейлсейф.

dvd-media

т.е. унисед моде это ФС, который чуть ниже активировался? Понятно.

jShadow:

Все что угодно от действительной потери управления

Странно, ведь расстояние минимально. Есть мысль, что что-то с питанием приёмника (хотя отдельный бек идёт на приёмник и он же дублирует питание на ПК), т.к. ранее было пару раз так, что при резком газе сам пульт начинал пищать, типа сигнал слабый(или питание, не рассматривал из-за опасения потерять визуально коптер)… Буду смотреть.

dvd-media

Может кто подскажет, прошивка для Омнибус Ф3 про в конфигураторе какая должна быть выбрана, просто Омнибус?
п.с. хочу купить еще ПК, но не ф4, а ф3 (там вроде уарт дополнительный “нормальный”).


Cepreu

Продолжаю мучить вопросами, итак, плата Flip32 на F4, внешний барометр и компас на i2c, GPS на UART6, включён led strip и buzzer, включён softserial1 для OSD.

Вместо квадрика решил на готовую раму трикоптера поставить, я не очень разобрался выводами под сервы и моторы, но выход servo 6 почему-то оказался на 5 выводе под моторы(проверил осциллографом), на котором же выведен led strip, конечно вместе это не работает, у лед полоски рандомные глюки. Можно ли как-нибудь переназначить выход сервы на неиспользуемый M4 или на M6?
Заменил модуль GPS на таротовский на M8N, всё так же не работает:

Не знаю как настраивает inav модули, я на всякий случай скинул настройки через u-center в дефолтные и выставил скорость порта 115200.
Так же замучился с подключением к компу, при сохранении настроек в конфигураторе при реконнекте постоянно возникает такая ошибка, прошивка 1.7.2, конфигуратор тоже 1.7.2

Нельзя выбрать вкладку ports, приходится перезагружать конфигуратор, причём такое не на одном компьютере проверено.

Hant

Здравствуйте, Друзья! Подскажите (или ткните пальцем где почитать), какой алгоритм настройки в INAV пидов для режима удержания высоты и удержания позиции по GPS. Интересуют соответственно настройки Position Z, Velocity Z, Position XY, Velocity XY.

dvd-media
Hant:

Интересуют соответственно настройки Position Z, Velocity Z, Position XY, Velocity XY.

тоже хотелось бы инструкцию )
Лично я методом тыка. Сначала по высоте смотрю - не опускается/поднимается ли при пролёте в горизонте. Затем позицию. Как останавливается, не “колоколит ли” (т.е. носится туда/сюда после остановки), на сколько быстро тормозит после отпускания стика и как ведёт себя в висении в точке без ветра и в ветер. Это всё индивидуально.
Мало того, пиды велосити и позиция в итоге еще и на поведение коптера при РТХ и полете по точкам влияют.

pdv=

я для своего zmr-250 вот такие использую. Висит как прибитый…возврат работает на ура (контроллер flip32 v2.3 cо сдутым компасом, gps m8n c компасом, 20 спутников в поле)! правда в режиме удержании позиции скорости надо добавить, хотя это на любителя летать в лоитере.

ps…причем версия инав довольно древняя # INAV/NAZE 1.1.0 May 11 2016 / 02:37:17 (1f49891)

jShadow
Cepreu:

Вместо квадрика решил на готовую раму трикоптера поставить, я не очень разобрался выводами под сервы и моторы, но выход servo 6 почему-то оказался на 5 выводе под моторы(проверил осциллографом), на котором же выведен led strip, конечно вместе это не работает, у лед полоски рандомные глюки. Можно ли как-нибудь переназначить выход сервы на неиспользуемый M4 или на M6?

Особенности платы. Не все функции можно использовать одновременно.

Cepreu:

Заменил модуль GPS на таротовский на M8N, всё так же не работает:

Еще один глючный GPS-модуль. Протокол, надеюсь, UBLOX используется.

Cepreu:

Нельзя выбрать вкладку ports, приходится перезагружать конфигуратор, причём такое не на одном компьютере проверено.

На F4 платах такое бывает. Решается просто нажатием на кнопку подключения, перезагружать ничего не нужно.

Hant:

Здравствуйте, Друзья! Подскажите (или ткните пальцем где почитать), какой алгоритм настройки в INAV пидов для режима удержания высоты и удержания позиции по GPS. Интересуют соответственно настройки Position Z, Velocity Z, Position XY, Velocity XY.

Начинайте с настройки ПИДов стабилизации. При нормально настроенных ПИДах стабилизации в большинстве случаев настройки удержания высоты/позиции трогать не приходится.

Hant

Спасибо всем за ответы, буду экспериментировать )

jShadow:

Начинайте с настройки ПИДов стабилизации. При нормально настроенных ПИДах стабилизации в большинстве случаев настройки удержания высоты/позиции трогать не приходится.

Пиды стабилизации настроены, все хорошо летает. А правильно ли я понимаю, что в режиме позхолд ПК запоминает положение которое нужно удерживать в момент перевода стика питч/ролл в центральное положение? Соответственно, если на большой скорости бросить стик, то коптер по инерции пролетит какое-то расстояние а потом вернется в точку, которую запомнил и будет там висеть?

dvd-media
Hant:

Соответственно, если на большой скорости бросить стик, то коптер по инерции пролетит какое-то расстояние а потом вернется в точку, которую запомнил и будет там висеть?

как бы да. в теме такое поведение неоднократно обсуждалось.

Cepreu
jShadow:

Особенности платы. Не все функции можно использовать одновременно.

Даже кастомным микшером нельзя переназначить на S2? (или на М4 или М6 выход)?

Виктор_Руп

Вклинюсь с интересным вопросом: а стоит ли смазывать подшипники двигателей коптера? 😃

Alex_Ivanov
Виктор_Руп:

Вклинюсь с интересным вопросом: а стоит ли смазывать подшипники двигателей коптера? 😃

Ошиблись темой немного

lentyay
SkyPlayer:

Omnibus F3 - барометр уже встроен, для полноценной навигации GPS цепляется по UART (их 2 свободных, UART3 занят под SBUS), компас - по I2C.

Получил этот ПК. Алексей, не подскажете, есть у него датчик силы тока? А то пины есть а в спецификациях ни слова. И ещё, чтобы sbus использовать надо что-то на плате замыкать/отпаивать?

Sinnpriest
lentyay:

Получил этот ПК. Алексей, не подскажете, есть у него датчик силы тока? А то пины есть а в спецификациях ни слова. И ещё, чтобы sbus использовать надо что-то на плате замыкать/отпаивать?

Я не Алексей, но: Датчик тока на плате есть. На нем написано OmSD. Чтоб использовать SBUS, ничего не надо замыкать/отпаивать. В настройках конфигуратора указать, что используется sbus и во вкладке “порт” указать, что используется именно этот порт под sbus. Но эти вопросы вряд ли тут по теме…

SkyPlayer
lentyay:

есть у него датчик силы тока?

Датчика (здоровенного резистора и микросхемки плюс не менее здоровенных контактных площадок под силовуху). естественно, нет - и это замечательно.

lentyay:

А то пины есть

Пин служит для подключения выхода напряжения с внешнего датчика тока

lentyay:

тобы sbus использовать надо что-то на плате замыкать/отпаивать?

нет

Sinnpriest:

Датчик тока на плате есть. На нем написано OmSD.

Чушатинку не пишите, сделаёте одолжение.

lentyay
SkyPlayer:

Сообщение от Sinnpriest
Датчик тока на плате есть. На нем написано OmSD.
Чушатинку не пишите, сделаёте одолжение.

Да, дома посмотрел - нет датчика. В сети нашёл, что он на Pro версии был добавлен.

tuskan
lentyay:

Да, дома посмотрел - нет датчика. В сети нашёл, что он на Pro версии был добавлен.

радуйтесь. Меньше дыма будет идти.
я скоро книгу напишу “как спалить омнибус про по тупости и с улыбкой на лице и из какого места спаять нужные элементы”

kirill_art
tuskan:

как спалить омнибус про

Да там все ж просто. Хз, омни ф4 про один из самых интересных контроллеров из легкодоступных. F4 сам по себе летает хорошо, удобства с осд, летать с визуальным контролем сколько съело мАхов очень удобно. Единственный минус омнибас в купе с Inav, с которым я сталкивался - функция серво тилт, которая мне нужна была для управления подвесом. На омни f3, например, cерво канал появляется только 1, назначен на pwm 1, моторы сдвигаются на последующие пины PWM, но не все, а толко 3. У меня получалось, что мотор 1 был на pwm2 и тд, но исчезал 4 мотор, так как pwm5 на плате чем то занят, не помню уже чем. Об этом даже на гитхабе написано, что с серво тилт можно только 3-коптеры. С f4 про не пробовал, что но думаю, что там так же.