Долголет для видео, складной и лёгкий.

Shuricus
devdubna:

и временем полета ~25 минут.

Это вообще не долголет с таким временем. Вы шапку читали? Или пожаловаться на вас модераторам за оффтоп?
Почему бы не пойти в тему выбора комплектующих для коптера для начала?

Почему всех так тянет в эту тему, медом помазано???

devdubna
Shuricus:

Это вообще не долголет с таким временем. Вы шапку читали? Или пожаловаться на вас модераторам за оффтоп?
Почему бы не пойти в тему выбора комплектующих для коптера для начала?

Почему всех так тянет в эту тему, медом помазано???

Прошу у Вас помощи, т.к. Вы в этом разбираетесь.

AMT
Shuricus:

Дискомен слетал давным давно на 27км

На 21 да, он летал. Возможно вы тут семёрку с единичкой попутали, так как они схожи. Китаец на 24км летал, а ещё далее пока не попадалось видео подтверждения.

Shuricus

Так все равно он Дискьюса рвет в клочки! 😃

fpv54
martyanov:

в машине 12 вольт, а в в розетке у вас 220вольт, а на высоковольтной линии ЛЭП 10 000 вольт. Не позорились бы хоть с такими высказываниями.

а мужики-то не знают!
Объясняю на пальцах. Допустим, у нас есть гипотетический автомобильный усилитель на 2500 вт потребляемой и чайник на 2500 Вт. Мощность вроде бы одна и та же. Только к первому нужно тянуть 35кв.мм., обжатые пресс-клещами, и предохранитель на 200А минимум, а второму 2,5 кв.мм. через 25А пакетник “почему-то”, вполне достаточно. В чём подвох? В законе Ома. И отчасти в том, что мощность рассчитывается по разным формулам, для переменного - комплексным.
И по поводу 10кв. Гляньте на щиток в подъезде, идущий от ТП, и посмотрите какие цифры там написаны. Будете приятно удивлены.
Спорить с Вами я не собираюсь, Вы хотели совета - я его дал. Совершенно бесплатно. То что вы в нем усомнились - это не мои проблемы.

piligrim-andy
fpv54:

для переменного - комплексным

Это только при реактивной нагрузке, в Вашем примере чайник является активным сопротивлением и считать можно как для постоянного тока. Мощность в любом случае одинаковая, хоть усилитель хоть чайник:) Когда хотят подчеркнуть наличие реактивной составляющей пишут не Ватт а кВА.

Basil
fpv54:

Допустим, у нас есть гипотетический автомобильный усилитель на 2500 вт потребляемой и чайник на 2500 Вт. Мощность вроде бы одна и та же. Только к первому нужно тянуть 35кв.мм., обжатые пресс-клещами, и предохранитель на 200А

В автозвуке очень широкий динамический диапазон нагрузки и важно что бы не было просадки тока на пиках, по этому сечение питающего провода увеличивают в 5-10 раз.

bawtrik
Basil:

В автозвуке очень широкий динамический диапазон нагрузки и важно что бы не было просадки тока на пиках, по этому сечение питающего провода увеличивают в 5-10 раз.

провод увеличивают банально из-за больших токах , посчитайте какой ток сожрет 2КВт усилитель при питании от автомобильной сети 14,4В а в некоторых установках мощность и 5КВт суммарная может быть

Basil
bawtrik:

провод увеличивают банально из-за больших токах , посчитайте какой ток сожрет 2КВт усилитель при питании от автомобильной сети 14,4В

Извиняюсь за оффтоп.
2000Вт : 14.4в = 138А электрики рекомендуют 16.8мм" 5AWG,
а в автозвуке 2кВт подключат через 53.5-107мм" 0-000AWG.

1 month later
masterjon

Shuricus Shuricus вне форума
Александр Панаев
Учит правила (до 25.07.2017)
Наконец-то…

Народ, поясните пож. Вот у меня коптер на 17ых пропах, и все вроде бы устраивает,и время полета,и тяга,но достоют подергивания на видео,даже на самых мягких резинках.Ставлю 15ые.-как бы лучше,но все равно есть. Летал на 10ых.вообше не было.Значит получается чем меньше проп,тем меньше вибрации?!-но на 17ых моторы низкооборотистые, ну и вибры должно бвть меньше?! Или збесь пример неотбалансированного колеса машины не действует? -чем больше скорость,тем больше бъет руль.

Jentosik86
masterjon:

Народ, поясните пож.

Да тут ведь и тема создавалась в основном для того, что бы получить качественное видео на больших пропах. Я пока полностью не победил тряску на 14-х винтах. вернее в полете или в безветренную погоду ее нет(или почти нет), но как только ветер, то при висении и маневрах-бросается в глаза.

SergejK
masterjon:

на 17ых пропах, и все вроде бы устраивает,и время полета,и тяга,но достоют подергивания на видео,даже на самых мягких резинках.Ставлю 15ые.-как бы лучше,но все равно есть. Летал на 10ых.вообше не было

Первый момент, это чем больше пропы, тем толще и жестче они должны быть, чтобы не изгибаться и не флатерить при вращении. И тем соответственно тяжелее и менее эффективнее они при этом будут. Доступные на рынке большие пропеллеры, особенно самые эффективные из них зачастую очень мягкие, при вращении болтаются как сопля на ветру, создавая при этом вибрацию. И чем сильнее ветер при полетах, или скорость полета, тем ярче проявляется этот эффект.
Второй момент - чисто физический, при движении луча с вращающимся пропеллером большего диаметра создается гораздо больше вибрации за счет гироскопического эффекта. Немного компенсировать это можно значительным повышением жесткости, а соответственно и веса, рамы, что в свою очередь противоречит понятию долголета.

masterjon

Спасибо Сергей выход один, уменьшать диаметр пропов, но блин, как то уже привык к 17ым, от Rctymer5010-360kw. Очень жёсткие, тихие, и лёгкие. Купил 15ые. На али. Мягкое г…но. Но вибраций меньше.

ctakah

На 15" мягких треугольниках, но хорошо отбалансированных получилось почти убрать вибрацию на зум камере с 27 кратами. Но вибра получилась 3 этажной- батарейка стоит на раме через бочонки, с площадки батарейки вниз идут стоечки в середине вкручена резиновая жесткая вставка , ну и на подвесе снизу еще четыре бочонка помягче… Было падение из-за мягких резинок под площадкой акка, поставил самые жесткие-пропала раскачка и возбуд. Если ветра нет-видео при 27 кратном увеличении не дергается, при ветре есть проблемы-поставил всего один мотор по питчу из-за экономии каждого грамма. Полетное время с запасом 50 мин ,акк 4S4Р лион ,вес коптера 1100 гр.Моторы 3110 кв 470 по 14 баксов , контроллер ставил пикс , миниапм , наза, сейчас поставил АИОП. На 17" удалось получить 80 минут времени на мартинах, но не смог убрать вибрации после 15 кратного увеличения.Хорошие пропы серии MR , но из-за веса на долголет они не катят…

gvgnno

От вибрации нет шансов избавиться, в момент прохождения лопасти у конструкции коптера, там лучи, корпус все равно удар воздушной струи вызывает колебания. Как ты не стабилизируй, пропы движки. Изменение размера пропа изменит качество и частоты вибрации. Может развязка на тросиках и загрузка батареями платформу с камерой поможет. Меня тоже интересует результат, как у вас получится с зум камерой. В планах тоже зум на дрон.

Jentosik86

А я заканчиваю свой проект с долголетом. всю весну я боролся с тряской-угадаете причину? Причина была в том, что я, дурень, полез балансировать тайгеровские пропы на китайском балансере. навешал значит кусочки изоленты, немного, но и пропы невесомые то(еще подумал, как так то, за такие деньги)…и вот тряска выходит, хоть ты тресни. и в висении и в штиль. в ветер вообще ужасно. менял резинки-бесполезно. пока сегодня не содрал все и взлетел. сразу руками почувствовал, что вибраций стало меньше. ощутимо так меньше. Полетал, дома глянул видео-и не поверил своим глазам…все стало хорошо. ветерок сегодня был конечно слабый, но он был, да и штиль мне раньше не помогал. Нарезал небольшие кусочки-оцените видео. не фантом конечно, но и не сильно хуже вроде как. Кстати, первый кусочек со стройкой-стабилизировал меркали ради интереса, по моему разницы никакой, только повороты сглаживает.
/Сетап
3506 650
14.48 T-Motor
Tarot T3d3 с сяоми
Вес без акков 1100 емнип
летает от 33 до 40 минут, акки липо 5000-8000 4 банки.Делать лион сборку как то лень, варить нечем, паять не хочу. Так бы легко летал час со сборкой в 500-600 грамм.

masterjon
Yden:

вот тут брал www.aliexpress.com/snapshot/7993799133.html?orderI…

удивило то что проп был чуток пошкурен для балансировки и таки она очень даже не плохая, брал первый раз по этому статистики нету

Я тоже на днях получил такие же, и тоже пошкуреные,балансировка очень даже!

fpv54
Jentosik86:

и вот тряска выходит, хоть ты тресни

что вы так надрачиваете на эту тряску, нормальное вполне видео. Технические элементы в нём, как и в фотографии, важны, без этого никак, но решающую роль играют не они, а художественная составляющая - сюжет, содержание, композиция. Если сюжет не удался, то чем зрителю ещё занять себя при просмотре? выискиванием тряски, желе, виньетки, битых пикселей и прочего.

masterjon:

как то уже привык к 17ым, от Rctymer5010-360kw

открою страшную тайну, если кто не знал: подшипники у этих моторов - сыромятина галимая, производитель явно сэкономил. Даже после балансировки “по Есенину”, у меня вибрация и желе периодически проскакивает на ровном месте. Что заметил - при вращении от руки еле ощутимо закусывает два мотора - один чуть более заметно, другой чуть менее.

masterjon
fpv54:

открою страшную тайну, если кто не знал: подшипники у этих моторов - сыромятина галимая,

Открою и я тайну, пока не поменял на ,хваленые, Fushi подшипники,все было отлично, так что очередная лотерея.