Долголет для видео, складной и лёгкий.

fpv54
Jentosik86:

и вот тряска выходит, хоть ты тресни

что вы так надрачиваете на эту тряску, нормальное вполне видео. Технические элементы в нём, как и в фотографии, важны, без этого никак, но решающую роль играют не они, а художественная составляющая - сюжет, содержание, композиция. Если сюжет не удался, то чем зрителю ещё занять себя при просмотре? выискиванием тряски, желе, виньетки, битых пикселей и прочего.

masterjon:

как то уже привык к 17ым, от Rctymer5010-360kw

открою страшную тайну, если кто не знал: подшипники у этих моторов - сыромятина галимая, производитель явно сэкономил. Даже после балансировки “по Есенину”, у меня вибрация и желе периодически проскакивает на ровном месте. Что заметил - при вращении от руки еле ощутимо закусывает два мотора - один чуть более заметно, другой чуть менее.

masterjon
fpv54:

открою страшную тайну, если кто не знал: подшипники у этих моторов - сыромятина галимая,

Открою и я тайну, пока не поменял на ,хваленые, Fushi подшипники,все было отлично, так что очередная лотерея.

Jentosik86
fpv54:

что вы так надрачиваете на эту тряску, нормальное вполне видео

Так это видео уже без нее, ну почти))) вы не представляете, что раньше было. Залью вечером, ради интереса.
Кстати пробовал рцтаймер 5010, снял и продал после первого же полета. Балансировка отсутствует как класс, насчет подшипников уже не заморачивался. Ну и никаких преимуществ над 3506 я на своем сетапе не увидел- время полета осталось прежним. А вот вибрации были адовые

masterjon
Jentosik86:

Так это видео уже без нее, ну почти))) вы не представляете, что раньше было. Залью вечером, ради интереса.
Кстати пробовал рцтаймер 5010, снял и продал после первого же полета. Балансировка отсутствует как класс, насчет подшипников уже не заморачивался. Ну и никаких преимуществ над 3506 я на своем сетапе не увидел- время полета осталось прежним. А вот вибрации были адовые

Стесняюсь спросить, а на каких пропеллерах не почувствовал разницу? Если на 17ых, то сомнительно.?!

7 days later
bawtrik

народ есть у кого опыт по санискаям 3508 380кв в паре с 1555 и 1755
проверял тут при общем весе чуть меньше 2кг на батарейке 4с 10000 мультистар 1555 винтах регули Xrotor20A контроллер PIXHAWK отвисело 50мин но после автотюна как то он плохо управляться стал и сильно осциллирует, возможно что рама очень мелкая 570 размер (пока просто проверял ВМГ) как эти моторы с 17 пропами - потянут не будет им тяжело? нет возможности поставить эти винты из за размера рамы :детали для новой пока почтой идут

vik991
bawtrik:

народ есть у кого опыт по санискаям 3508 380кв в паре с 1555 и 1755

пользовал 4108 380 с пропами 15 и 6 баночным акком очень хорошо. что приятно отлично балансированы.

bawtrik
vik991:

пользовал 4108 380 с пропами 15 и 6 баночным акком очень хорошо. что приятно отлично балансированы.

эти помощнее будут , вот вопрос как раз по 3508 вроде на 4с они на 15 не нагрелись особо а вот на 6с скорее приблизятся к своему пределу ,ладно буду ждать части и городить раму и проверять с треугольниками 1755

vik991
bawtrik:

вот вопрос как раз по 3508 вроде на 4с они на 15 не нагрелись особо а вот на 6с скорее приблизятся к своему пределу ,ладно буду ждать части и городить раму и проверять с треугольниками 1755

мне кажется будет нормально-с полным газом то не летает никто-но можно проверить в кальк. мучил 2212 980 саники на 3s и с 12 пропами очень даже-греются но не особо. а на 4 банках с 10 вообще супер живенько. санискаи хорошие моторы выдерживают всякое-наверно лучше только тайгеры

serg2557
bawtrik:

народ есть у кого опыт по санискаям 3508 380кв в паре с 1555 и 1755
проверял тут при общем весе чуть меньше 2кг на батарейке 4с 10000 мультистар 1555 винтах регули Xrotor20A контроллер PIXHAWK отвисело 50мин но после автотюна как то он плохо управляться стал и сильно осциллирует, возможно что рама очень мелкая 570 размер (пока просто проверял ВМГ) как эти моторы с 17 пропами - потянут не будет им тяжело? нет возможности поставить эти винты из за размера рамы :детали для новой пока почтой идут

с таким кв надо 6S ставить. У меня 3508/580кв с 15" летает на 4S и то для них эти пропы тяжеловаты, им 14" в самый раз. А у вас на 4S они просто не раскручиваются до нужных оборотов.

fpv54
Jentosik86:

Балансировка отсутствует как класс, насчет подшипников уже не заморачивался. Ну и никаких преимуществ над 3506 я на своем сетапе не увидел- время полета осталось прежним

5010 балансировать нужно, это даже не обсуждается. Китайцы сэкономили на всём, в т.ч. и на балансировке. Я после саников поначалу от 5010 сильно плевался, пришлось собирать балансировочный стенд. Сейчас более-менее нормально.
14 проп для 5010 маловат будет.

27 days later
alikc

Tarot Peeper 710мм
собрал за полдня (ничего лишнего), чтоб посмотреть на раму и ВМГ
моторы - Martin MT4008 KV 330
ESC - Tarot 40A
Props - 17" - 65 складные карбоновые
кнопка отключения акка с индикацией зарядки(как у DJI)
контроллер - ZYX M (v1.04)
GPS - v1.1
Taranis + X8R (SBus)
6S 5000mAh
вес без акка - 1.3 кг, с акком - 2.13 кг
есть удобное штатное место под крепление подвеса T3D III (+GoPro4+TS58200=310gr.) или 10X optical zoom gimbal ZYX-PEEPER (365gr.)

время висения - 30мин.

+
компактный, легкий и ОЧЕНЬ удобный для компановки разной электроники
-
большие вибрации на малых оборотах и очень лениво взлетает
смущает близость провода батареи к компасу(можно поджать хомутиком)

Еще погоняю и , если не развалится, сделаю рабочую версию с:
A3
Lightbidge 2
Zenmuse X3 с креплением для М600

все легко влезает

17 days later
ctakah
alikc:

очень лениво взлетает

Если поменять регули-то вес немного снизится и будет малость стабильнее.Поставить можно рейсеры на 20 А , вполне хватит. Плюс лионки поменять на липошки полетное время будет как минимум 45 минут. У меня квад на мартинах 4006 320 с облегченной рамой типа крест летает с фпв 80 минут , пропы тоже 17".И самое главное - 6 S , 330 кв и 17" пропы -это как минимум надо грузить еще + 4 кг иначе газ висения не влезет…

michel

.Поставить можно рейсеры

Андрей подскажите пожалуйста, какие рейсеры esc можно использовать в купе с многополюсниками? Спрашиваю т.к. некоторое время назад приобрёл ЭТИ лёгкие esc, a как пришли так понял что у меня многополюсники… короче теперь они благополучно валяются в мешке. Так как рейсерами я не увлечён.

ctakah

Я бы посоветовал сделать аля бутылкостенд и погонять пару мотор-регуль. Я беру вот такие и им подобные banggood.com/Racerstar-RS20A-20A-BLHELI_S-OPTO-2-4… Отказов нет ни с тмоторами 4004 кв300 , ни с мартинами 4006 кв 320 , даже самые “глючные” тмоторы 4008 которые у меня вс время срыаалсь на бОльших пропах и те нормально работают на этих регулях. Даже ставил на тяжелю окту с дуалскаями 5010 кв 390 и тмоторами 4014 12 кг их для теста - работают . DYSы тоже неплохие. в общем сейчас с новыми ключами и правильными драйверами многие производители стали делать хорошие регули ( слабый нагрев при больших токах ,быстрые )

alikc:

A3, LB2, Zenmuse X3

Дорогая комплектация-видео будет с такого красивого аппарата?

michel

Это те которые 4008 antigravity глючные??!
Я согласен- делать тесты самому, лучше. Но я дома бываю сейчас не часто, возможности нет этогода сделать. А слюной давлю съездить читая форум.
Я на sunnysky 2216 800kv поставил рейсеры,там naza убитая стоит, так управлять стало приятно, и режим стабилизации стал отрабатывать очень хорошо.
Спасибо за ответы.

27 days later
Arkady68
Jentosik86:

А я заканчиваю свой проект с долголетом.

Ну и как, коптер продался? Столько труда, такой прекрасный результат, почему продажа?

alikc
ctakah:

Дорогая комплектация-видео будет с такого красивого аппарата?

Не могу справится с вибрациями
и хотя подвес на резинках видео очень плохое

ctakah

У меня такое было из-за больших пропов, пришлось перейти с 15" на 14" , точнее поставил на гексу 4 14" пропа и два 15" оставил , вибрации уменьшились до терпимых, плюс все усугублял большой зум, до 30 крат еще терпимо, дальше уже жесть… А на 17" пропах так и не смог уйти простыми способами борьбы с вибрациями от желе, а городить сложную систему убивало сам принцип долголета за счет увеличения веса.Кстати на топ можелях известного производителя подвес на трех опорах и максимально сильно разнесен, наверно не просто так))))