Долголет для видео, складной и лёгкий.
для 4S и для 5S можно использовать?
Меня тоже очень интересует этот вопрос.
Ждем экспертное мнение Никиты. 😃
Готов мой пепелац. То что получилось, мне в принципе понравилось. пока временный колхоз с курсовой камерой, так как сгорел видеовыход на сяоми, и временные ноги. Только спереди, так как нет больше таких кусочков волокна, да и вообще планирую летать без ног, с ведра как и раньше. Размер впечатлил, без вреда для подвеса встанут даже 14 винты. 15 если поменять лучи, при этом рама все равно будет нормально складываться. в дальнейшем смена моторов, 15 винты, и замена алюминия на карбоновый профиль, когда сделаю оснастку для точного сверления. Точно вес не знал старого зонтика, но эта вышла грамм на 100 меньше.
cloud.mail.ru/public/MaG3/LqNo8qCQa
cloud.mail.ru/public/Hi6P/K2mRLvBKk
Евгений, проводов лишних много 😃 грамм сто точно можешь скинуть!
Евгений, проводов лишних много 😃 грамм сто точно можешь скинуть!
у меня просто матерая осд, у которой клубок проводов. все провода от нее по сути. там немного длинные провода к задним моторам вышли-грамм 10, ну и с тонкими может немного что упустил-еще грамм 5. а так ничего лишнего там нет)))
там немного длинные провода к задним моторам вышли-грамм 10, ну и с тонкими может немного что упустил-еще грамм 5. а так ничего лишнего там нет)))
Ага, я тоже так думал… И был удивлён когда первый раз(пару лет назад) собирал zmr250(offtop) и срезал лишние тонюсенькие проводочки от моторов 1806 и регулей sn20A. Итог: 20гр.
А когда крокодила на 720мм собирал
Летал себе и летал. А потом решил пересобрать и насрезал 112гр. 😃 К сожалению фотку не делал с проводами на весах. И на радостях налепил 7гр светодиодку 😛
У меня на весь коптер провда весят 15гр.) Размер рамы 750 мм…Мелочей в ракетостоении не бывает:)😃😃
Вот про что я собственно и пытался объяснить 😃 Можно заменить всё: алл на карбон, болты из стали на нейлон - но провода и припой останутся гирей на аппарате)) 15гр это супер. по моим подсчётам у меня примерно 70-80гр. И то брал с огромным запасом по токам.
У меня на весь коптер провда весят 15гр.)
а какие провода используешь ? явно не силикон раз 15 гр силикон как чугунный скороход весит
Глючит инет-короче ПЭВ-2 от 0.5мм до 0.8мм в зависимости куда и что.
он же только в лаковой изоляции как дела с перетиранием об чего нибудь ? или его в термоусадку ?, помню ещё кто то предлагал от автомобильных аэрбегов шлейф
Я делал на шлейфах, на авторазборке был постоянным клиентом)) Шлейф хорошо для складных рам на изгиб луча можно ставить смело.Там тоже разная ширина токоведущих полосок,хорошо подошли от А6 (клавы) типа 2000 года выпуска под ток висения до 12А. ПЭВ-2 хорош тем,что он в двойной лаковой изоляции,ПЭЛ или ПЭВ-1 лучше не брать , как альтернатива счас продают ПЭТВ-2 ,конечно в термоусадку,желательно купить тонкостенную( есть и такие)) чтоб вес не уходил вверх. Перетираний вроде не замечено,да и как он там будет внутри луча тереться?
вот и приехали мои запчасти для народного сетапа
rctimer 5010 360kv
tarot 1555 треугольники
4S батарея (пока липо турнига 5200 ма/ч)
littlebee 20A
naza lite
движки, как и ожидал, весят по 105 г каждый. Урезал силиконовые хвосты до 9 см, стало по 90 г, более-менее терпимо.
Теперь думаю, сколько еще можно скинуть. навскидку:
винты-моторы-реги - 420 г
батарея - 480 г
гопро на трех осях - 250 г
это уже 1150 г.
раму с ногами если в 180 г уложу - это хорошо. В итоге уже 1,3 кг с копейками. А если добавится раздатка, видеотракт, минимосд, курсовая, приемыш, да и сама наза с жпс - в общем под 1,5 кг набегает, как ни крути.
особых перспектив, куда урезать, далее не вижу. Разве что избавляться от курсовой камеры, менять контроллер на f3 deluxe и записываться в бета-тестеры функций жпс на клинфлайте, либо собирать связку из панасоников под 5S, в надежде, что ее итоговый вес выйдет меньше чем у моей батареи.
погонял 5010 мотор с винтом, возникло гаденькое субъективное ощущение (после sunnysky 2216-800 + 1050 проп) - меньшая грузоподъемность. Если скай, прикрученный к лучу на 650 тароте, норовил вырваться из рук и улететь, то с 5010 на полном газу раму можно спокойно выпустить из рук и она только слегка накренится. Как я думаю, потенциал 5010 раскрывается при 5S. С 4S он явно вялый.
Что еще напрягло в 5010 - один из четырех моторов вращается потуже чем остальные (от руки). Косячный подшипник или и так расходится?
Подниму избитый вопрос: а только ли квадро?
Развернуто:
Тут обсасывается долголет, предназначенный для съемочных целей. Съемки - это как ни крути, как не берегись, один фиг полеты над людьми. Так как в этом мире нету ничего более ценного чем здоровье или не дай бог жизнь случайного прохожего - опять встает избитый вопрос надежности. (потому что 1-4,5 кг упавших с 20 метров - это страшно) Хотя у меня лично за три года на квадриках не отказывал ни один мотор в воздухе (они как-то при старте начинали глючить) - эту возможность тем не менее я не исключаю.
Итак, квадро-гексо-окто? Или вообще трикоптер (ну или Y6 например)? (вопрос не в массе полезной нагрузки, а в сочетании долголет + надежность = съемки)
Кто что думает?
Итак, квадро-гексо-окто? Или вообще трикоптер (ну или Y6 например)? (вопрос не в массе полезной нагрузки, а в сочетании долголет + надежность = съемки)
Кто что думает?
может начать статистику с другой стороны–например от квадрокоптеров в с начала 2016 года пострадало столько там людей ,кошек и канареек. от гексы столько, от окты еще там какие то цифры–из них на назе было столько коптеров, на апм еще сколько там.
Короче “я не парюсь”. Да, у меня тоже не падал ни разу квадр из-за отказа мотора/регуля в полете. Один раз мотор открутился при снижении, и я наблюдал в видеолинке голова-ноги-голова-ноги на высоте километр. Но то были полеты на рекорды и в безлюдной местности. А тут съемки, потенциально - ЛЮДИ. Я что-то озадачился.
Тем не менее, тоже мнение и тоже имеет место. Другие мнения?
А тут съемки, потенциально - ЛЮДИ. Я что-то озадачился
чем? т е Вам или кому нибудь предложат снять к примеру какое то мероприятие в городе за какие то символические 200 уе–разумеется все откажутся.а вот березки в поле (именно в поле -а не над водой уточек,или в лесу зайца) всегда пожалуйста. и над городом никто не летает и над парками где куча людей. да и за рулем никто больше шести часов не сидел
Меня уже начинает бесить слово надежность на этом форуме…) Из всех летательных аппаратов тяжелее воздуха, относительную надежность имеют только те, что умеют планировать. Т.е. подъемная сила не зависит от мотоустановки напрямую… Коптеры с любым числом моторов к таковым НЕ относятся.
Применительно к коптерам, можно говорить о безотказности, и вот ее уже можно увеличить с помощью избыточности… Но, за счет других характеристик, энергопотребления в первую очередь.
Кстати, с ростом числа узлов и деталей надежность СНИЖАЕТСЯ!!! )))
Еще добавлю, надежность, таки, зависит в немалой степени и от полетного контроллера, и чем больше настроек доступно пользователю, тем больше страдает надежность…) Все поняли какое УГ я имею ввиду? )))
А меня начинают бесить подобные ответы. Спрашиваешь одно, отвечают совершенно другое.
Применительно к коптерам, можно говорить о безотказности
Коптеры - априори не безотказные. Безотказен - кирпич, и то с долей допущений. Всё что крутится или где бежит ток - ВСЁ ломается. (и кирпич к слову - тоже)
Вы ведь прекрасно поняли, о чем я говорил, и не надо включать тролля.
Насколько я понимаю, увеличивая количество моторов, мы снижаем вероятность краша аппарата по причине отказа одного из них по каким-либо причинам.
Например поломка винта о ветку дерева/провод или обезумевшую птицу, внезапно сгоревший рег. В этом случае вместо падения возможно более-менее управляемое приземление, на которое можно обратить внимание окружающих людей.
Конечно, если вылетят банки аккума или контроллер сдохнет в полёте, то камнем вниз - без вариантов при любом количестве моторов.
Разве что установить парашютную систему, которая будет автономна и настроена на резкое уменьшение высоты.
Насколько я понимаю, увеличивая количество моторов, мы снижаем вероятность краша аппарата по причине отказа одного из них по каким-либо причинам.
Да, но при увеличении количества моторов у нас долголет может перестать быть таковым.
Где проходит черта между безрассудством и безумием? На одной стороне - легчайший три или квадро коптер с легкой ажурной рамой (никакого резервирования, долголет по максимуму), на другой стороне - окта с полетной массой около 4 килограмм (резервирование вусмерть и нифига не долголет), которая носит легкий 3-осевой подвес и камеру а-ля ГоуПро (из пушки по воробьям).