Долголет для видео, складной и лёгкий.
Нет проблем-внутри луча пэв-2, дальше гибкий , все равно экономия налицо, особенно ,если коптер за 600 мм.
Повторюсь, гибкий можно взять из аэрбэков машины в руле , там гибкий шлейф, сечение позволяет пропускать ток до 5 А ,есть и другие варианты.
ПЭВ2 еще как то защищаете? Не перетрется в карбоновой трубке?
любые трущиесЯ детали перетрутся. любые сгибающиеся детали переломаются---- рано или поздно . нужно сделать чтоб ничего не тёрлось . я нарезал кусочки поролона и нанизал на провода (как шашлык на шампур ) 😃 и запхал в лучи —получается что нигде провода не касаются трубки и проходят в центре трубки
понятия “Тарrot” и “долголёты” изначально не совместимые, в виду чрезмерного веса и хлипкости материалов
изначально - несовместимые. Но только из-за веса. по хлипкости я бы их не назвал хлипкими, кроме защелок, разваливающихся на морозе.
Защелки лечатся заменой на копеечные сантехнические клипсы.
Вес лечится, без проблем треть веса скинуть можно, а если потрудиться - то и половину. Естественно, после таких доработок рама будет уже не сток.
Ну и если в целом, если покупать аппарат, чтобы на нем часто падать - это прямая дорога в гонщики-фпвшники. Там и рамы из карбонового листа по 4-5 мм толщиной, и реги с защитой, и винты из мягкого пластика и т.д и т.п.
Парни только не надо кидаться тапочками и говорить что 12гр это ни о чем, 12гр это 25% экономии в весе проводов.
12 г при хорошей и тяговитой вмг вам погоды не сделают. А экономия на проводах… у китайцов дефицит меди, и под видом ее они продают всё что угодно - омедненный алюминий, сыромятину, покрашенную краской под медь, и прочее и прочее.
Хотите экономии в весе - располагайте реги как можно ближе к раздатке, а еще лучше продумайте ее конструкцию, чтобы реги припаять прямо на неё, исключив силовые провода как класс (и совсем идеальное решение - расположение розетки для аккума прямо на раздатке). А те три проводка что идут к мотору - там переменка лупит, и требования по сечению там совсем другие)
Хотите экономии в весе - располагайте реги как можно ближе к раздатке, а еще лучше продумайте ее конструкцию, чтобы реги припаять прямо на неё, исключив силовые провода как класс (и совсем идеальное решение - расположение розетки для аккума прямо на раздатке). А те три проводка что идут к мотору - там переменка лупит, и требования по сечению там совсем другие)
Раздатки нет, рег 4в1, от аккума провод будет очень короткий, я именно про провода до моторов, что значит совсем другие требования? А насчет омедненого алюминия, да он дешевый, но это не мешает серьезным производителям динамиков использовать его в катушках и прилично экономить на их весе, почему бы и нам не сэкономить?
1 алюминий хрупкий на изгиб. 2 омеднённый алюминий имеет очень ограниченный срок службы (об этом везде пишут) из-за окисления внутри провода (пары медь -алюминий). 3 плохие в сравнении с медью электрические свойства. и ко всему этому добавлю-- вот когда из красивой пайки с лёгкостью вытяните жилу алюминиевую которая внутри пайки оставит своё медное напыление-тогда поймёте какое это Г… … и это касается брендовых проводов ,а в 90% случаев вам попадётся подделка… когда таким омеднённым проводом делают проводку в доме то срок эксплуатации проводки 10лет,и не более … А плюс таких проводов только в Малой цене
…
для динамиков важно чтоб подвижная часть имела меньшую инертность (вес),способность максимально быстро изменить направление движения
алюминий имеет очень ограниченный срок службы (об этом везде пишут) из-за окисления внутри провода (пары медь -алюминий)
Боюсь что срок службы коптера в разы меньше
плохие в сравнении с медью электрические свойства
Очень легко компенсируются увеличением сечения
внутри пайки оставит своё медное напыление-тогда поймёте какое это Г
Боюсь с многожильным проводом это не возможно
Если найду хороший CCA провод то обязательно попробую, хотя бы для того что бы подтвердить или развеять мифы о его недостатках.
Просто потому что эти недостатки нас особо не касаются.
с такими проводами да 😃 срок службы коптера в разы сокращается 😃 если вы проведёте тесты с одним и другим проводом с замером кучки параметров ,то только тогда поймёте на сколько нужно увеличить сечение провода алюминиевого и взвесив поймёте что экономия в весе совсем никакая… а так да … ваш коптер будет нормально летать с такими проводами,ведь вы не узнаете как бы летал с медными:) … моё мнение–можно съэкономить только на изоляции,но только грамотно…
… тот ограниченный срок службы я привёл для проводки в доме где нет ни каких внешних воздействий -вибраций и тд…
…формулы по пересчёту сопротивления омеднённого провода к медному --ТУТ не работают совсем. поскольку у всех проводов разный Алюминий и на всех проводах по разному съэкономили на слое напыления меди… тут только самому нужно мерять падение напряжения на метр провода при определённом токе
что значит совсем другие требования
провода для переменки сечением заметно меньше, по сравнению с постоянкой. Разумеется, при одних и тех же амперах.
провода для переменки сечением заметно меньше, по сравнению с постоянкой. Разумеется, при одних и тех же амперах.
Я надеюсь это шутка?
Я надеюсь это шутка?
почему для сорев по автозвуку к усилителям кидают кабели кг-35, а то и кг-50, ради нескольких киловатт звука?
если гонять по ним переменку, мощности которую способен выдержать такой кабель, хватит на подъезд многоэтажки.
И при передаче энергии к домам - всё та же переменка…
Да и разобрав бк моторчик, Вы, внезапно, не найдете в нем толстых проволочек.
разобрав бк моторчик, Вы, внезапно, не найдете в нем толстых проволочек
Тут Вы совершенно неправы - провода в БК моторах в одной обмотке мотаются сразу в несколько жил соединенных в параллель. Сложите сечение 6 проводов по 0,25 (для примера это мотор 3524 140W) и получится совсем другая цифра.
Вы, внезапно, не найдете в нем толстых проволочек.
Почему то я внезапно нашел. Мотор 2212.
Это лучший мотор в классе. Летаю на них.
Это лучший мотор в классе. Летаю на них.
Это SunnySky ?
E305, на самом деле 2213.
Тут Вы совершенно неправы - провода в БК моторах в одной обмотке мотаются сразу в несколько жил соединенных в параллель. Сложите сечение 6 проводов по 0,25 (для примера это мотор 3524 140W) и получится совсем другая цифра.
недавно приходилось восстанавливать оторванные провода на моторе миника. http://us.banggood.com/Wholesale-Warehouse-Racerstar-Racing-Edition-2205-BR2205-2600KV-2-4S-Brushless-Motor-CWCCW-For-QAV250-ZMR250-260-280-RC-wp-Usa-1071132.html Намотан по типичной DLRK дельте. 2 жилы в параллель. Сечение 0,25 примерно. Заявленные токи до 27А под нагрузкой, и погоняв миник в разных режимах, я склонен верить этой цифре.
А в целом да, можно и в качестве примера от электровела бесколлекторник привести, там да, толщина приличная будет. И 6 жил в параллель, а то и побольше. Но мы сейчас говорим о среднестатистическом моторе для коптера, с претензией на долголет. И о том что сечение (и вес) проводов на мотор можно минимизировать, без сколько-либо заметных потерь. На форуме есть вполне авторитетный пользователь, прием с тонкими проводами я позаимствовал у него.
Почему то я внезапно нашел. Мотор 2212. Это лучший мотор в классе. Летаю на них.
на каких пропах летаете?
Ребята, подскажите, на сколько оптимальная ВМГ получилась. Я всё пытаюсь подобрать акб на свой квадрик. Перелопатил кучу тем, eCalc потихоньку сходит с ума от моих запросов))) Никак не могу просчитать оптимум ВМГ и какую АКБ использовать. Я собрал квадрик на раме DH410.
ТТХ:
- Рама DH410
- моторы MT2213 920kV
- регули LittleBee 20A
- пропы DJI 1045
- контрол. Naza V2
Вес без батареи с кучей всего (подвес, курсовая FPV, передача видео,…) 791гр.
Хочу получить максимум времени на данной сборке. Насколько я понимаю нет смысла ставить 4S на эти пропы.
Мыслей много, вопросов тоже… насколько правильно подобрана ВМГ и какую акб лучше использовать? Не могу покупать разные для экспериментов, финансов не так чтобы много.
Я лета на такой вмг с лион акком 3S2P сони VTC-6 , можно HG-2 , они тоже высокотоковые, полетное время около 30 мин.
Я лета на такой вмг с лион акком 3S2P сони VTC-6 , можно HG-2 , они тоже высокотоковые, полетное время около 30 мин.
Такс, а если обычный липо? Опять же в моей сборке максимум нагрузки в 46А выходит. А лион сборка столько не даст
Тут тема не про это-сейчас топикстартер нас растерзает) Есть подбор и все такое-можно там обсудить.А 46 А докуя слишком.У меня весь коптер с акком весит 850 гр,с подвесом 1150 , плюс складной , и все равно такого тока никогда не было.К слову до 30 А лионки выдержат спокойно.
Тут тема не про это-сейчас топикстартер нас растерзает)
Ну так я и спрашиваю у опытных товарищей, тем более, что размер рамы “избитый”, можно ли из него долголет сделать?
Нужно либо раму менять, либо все остальное.
В теме уже все сетапы есть, ничего нового не придумали.