Долголет для видео, складной и лёгкий.
алюминий имеет очень ограниченный срок службы (об этом везде пишут) из-за окисления внутри провода (пары медь -алюминий)
Боюсь что срок службы коптера в разы меньше
плохие в сравнении с медью электрические свойства
Очень легко компенсируются увеличением сечения
внутри пайки оставит своё медное напыление-тогда поймёте какое это Г
Боюсь с многожильным проводом это не возможно
Если найду хороший CCA провод то обязательно попробую, хотя бы для того что бы подтвердить или развеять мифы о его недостатках.
Просто потому что эти недостатки нас особо не касаются.
с такими проводами да 😃 срок службы коптера в разы сокращается 😃 если вы проведёте тесты с одним и другим проводом с замером кучки параметров ,то только тогда поймёте на сколько нужно увеличить сечение провода алюминиевого и взвесив поймёте что экономия в весе совсем никакая… а так да … ваш коптер будет нормально летать с такими проводами,ведь вы не узнаете как бы летал с медными:) … моё мнение–можно съэкономить только на изоляции,но только грамотно…
… тот ограниченный срок службы я привёл для проводки в доме где нет ни каких внешних воздействий -вибраций и тд…
…формулы по пересчёту сопротивления омеднённого провода к медному --ТУТ не работают совсем. поскольку у всех проводов разный Алюминий и на всех проводах по разному съэкономили на слое напыления меди… тут только самому нужно мерять падение напряжения на метр провода при определённом токе
что значит совсем другие требования
провода для переменки сечением заметно меньше, по сравнению с постоянкой. Разумеется, при одних и тех же амперах.
провода для переменки сечением заметно меньше, по сравнению с постоянкой. Разумеется, при одних и тех же амперах.
Я надеюсь это шутка?
Я надеюсь это шутка?
почему для сорев по автозвуку к усилителям кидают кабели кг-35, а то и кг-50, ради нескольких киловатт звука?
если гонять по ним переменку, мощности которую способен выдержать такой кабель, хватит на подъезд многоэтажки.
И при передаче энергии к домам - всё та же переменка…
Да и разобрав бк моторчик, Вы, внезапно, не найдете в нем толстых проволочек.
разобрав бк моторчик, Вы, внезапно, не найдете в нем толстых проволочек
Тут Вы совершенно неправы - провода в БК моторах в одной обмотке мотаются сразу в несколько жил соединенных в параллель. Сложите сечение 6 проводов по 0,25 (для примера это мотор 3524 140W) и получится совсем другая цифра.
Вы, внезапно, не найдете в нем толстых проволочек.
Почему то я внезапно нашел. Мотор 2212.
Это лучший мотор в классе. Летаю на них.
Это лучший мотор в классе. Летаю на них.
Это SunnySky ?
E305, на самом деле 2213.
Тут Вы совершенно неправы - провода в БК моторах в одной обмотке мотаются сразу в несколько жил соединенных в параллель. Сложите сечение 6 проводов по 0,25 (для примера это мотор 3524 140W) и получится совсем другая цифра.
недавно приходилось восстанавливать оторванные провода на моторе миника. http://us.banggood.com/Wholesale-Warehouse-Racerstar-Racing-Edition-2205-BR2205-2600KV-2-4S-Brushless-Motor-CWCCW-For-QAV250-ZMR250-260-280-RC-wp-Usa-1071132.html Намотан по типичной DLRK дельте. 2 жилы в параллель. Сечение 0,25 примерно. Заявленные токи до 27А под нагрузкой, и погоняв миник в разных режимах, я склонен верить этой цифре.
А в целом да, можно и в качестве примера от электровела бесколлекторник привести, там да, толщина приличная будет. И 6 жил в параллель, а то и побольше. Но мы сейчас говорим о среднестатистическом моторе для коптера, с претензией на долголет. И о том что сечение (и вес) проводов на мотор можно минимизировать, без сколько-либо заметных потерь. На форуме есть вполне авторитетный пользователь, прием с тонкими проводами я позаимствовал у него.
Почему то я внезапно нашел. Мотор 2212. Это лучший мотор в классе. Летаю на них.
на каких пропах летаете?
Ребята, подскажите, на сколько оптимальная ВМГ получилась. Я всё пытаюсь подобрать акб на свой квадрик. Перелопатил кучу тем, eCalc потихоньку сходит с ума от моих запросов))) Никак не могу просчитать оптимум ВМГ и какую АКБ использовать. Я собрал квадрик на раме DH410.
ТТХ:
- Рама DH410
- моторы MT2213 920kV
- регули LittleBee 20A
- пропы DJI 1045
- контрол. Naza V2
Вес без батареи с кучей всего (подвес, курсовая FPV, передача видео,…) 791гр.
Хочу получить максимум времени на данной сборке. Насколько я понимаю нет смысла ставить 4S на эти пропы.
Мыслей много, вопросов тоже… насколько правильно подобрана ВМГ и какую акб лучше использовать? Не могу покупать разные для экспериментов, финансов не так чтобы много.
Я лета на такой вмг с лион акком 3S2P сони VTC-6 , можно HG-2 , они тоже высокотоковые, полетное время около 30 мин.
Я лета на такой вмг с лион акком 3S2P сони VTC-6 , можно HG-2 , они тоже высокотоковые, полетное время около 30 мин.
Такс, а если обычный липо? Опять же в моей сборке максимум нагрузки в 46А выходит. А лион сборка столько не даст
Тут тема не про это-сейчас топикстартер нас растерзает) Есть подбор и все такое-можно там обсудить.А 46 А докуя слишком.У меня весь коптер с акком весит 850 гр,с подвесом 1150 , плюс складной , и все равно такого тока никогда не было.К слову до 30 А лионки выдержат спокойно.
Тут тема не про это-сейчас топикстартер нас растерзает)
Ну так я и спрашиваю у опытных товарищей, тем более, что размер рамы “избитый”, можно ли из него долголет сделать?
Нужно либо раму менять, либо все остальное.
В теме уже все сетапы есть, ничего нового не придумали.
Нужно либо раму менять, либо все остальное. В теме уже все сетапы есть, ничего нового не придумали.
То бишь переходить на гексу с моторами 400-500kV
Про гексу не знаю, таких тут как раз не было )
Если не складную, то это сюда не относится. Размахивайте этой табличкой в долголетах, к тому же Дискомен слетал давным давно на 27км, и эта табличка уже устарела, и никому не интересна. Кроме вас. Стакан уже летает под два часа на своих квадриках. Никто на гексах на рекорд не летал. Вообщем не оффтопим.
Я конечно извиняюсь, но возможно ли в теме на первой странице сделать подобие FAQ? Трёхнешься лопатить тему и выискивать удачные конфиги. Табличку видел, изучал. В ней нет нормального описания используемого конфига.