FPV маска за 3 копейки для Mi Drone, коптеров DJI.

DSLR

Может кто-то помочь с моделью этого шлема под большой смартфон 6,44"?

schs
DSLR:

Может кто-то помочь с моделью этого шлема под большой смартфон 6,44"?

В этой теме есть модель под 7", не телефон, но доработки под телефон будут минимальны, достаточно вместо крышки распечатать переходную рамку на телефон.

crand

А можно ли сферическое зеркало резать не по центру. То есть из одного зеркала вырезать оба - и переднее и лежачее? Или, как у линзы, надо в центре резать?

Basil
crand:

А можно ли сферическое зеркало резать не по центру.

Сферическое можно, параболическое нет.

21 days later
gena_g

Закончил свой шлем. Картинкой очень доволен. Но сейчас делал бы по другому. Модуль с зеркалами резал бы из чего то жесткого и легкого типа пенокартона. А корпус шлема можно сделать тоньше. Ставил тонкие пластиковые зеркала 1 мм. Сначала приклеил на скотч .Получилась камера смеха (кривое зеркало). Все таки печать не дает идеально ровной поверхности. Приклеил на 7000 клей . Нанес капли клея и аккуратно положил на стенку шлема, не придавливая .

ODV
gena_g:

Ставил тонкие пластиковые зеркала 1 мм

Двоения нет? у меня на отражении предмета на расстоянии 3 метров двоится изображение и довольно сильно

gena_g

Двоения нету. Ставил зеркальным слоем вверх.

ODV
gena_g:

Двоения нету. Ставил зеркальным слоем вверх.

вот как, использовали зеркала с верхним отражающим слоем или отрывали защитную пленку с изнаночной стороны?

ODV
gena_g:

Такое ставил

На нем защита есть? У меня с нижним слоем, но защита прекрасно отходит, надо попробовать отодрать.
Но к сожалению при использовании платковых зеркал вес не сильно падает при этом.

gena_g

Защитная пленка наклеена на обе стороны. На стороне пластика она прозрачная, на стороне зеркальной фольги синяя. Отделять защитную пленку нужно аккуратно. Можно поддеть и фольгу.

schs
gena_g:

Монитор 5" 800*480

А что за монитор применили?

schs
gena_g:

Монитор такой .

Жаль что под 1280x800 таких компактных контроллеров нет.
Вот думаю eachine vr d2 переделать для компактности в такой вариант, в родном виде использовать не получается, с проставкой 2см слишком большой выходит, а так хоть можно будет использовать.
Поделитесь моделькой? Примерю под экран из него.

1 month later
usup
gena_g:

Закончил свой шлем

а можете на лице как сидит сфотать,какова длина шлема?

1 month later
fortemio
alexa64:

Подключил подобный приемник (без диверсити) к Самсунг S7 и сравнил картинку с камеры Хабсана 501ss c маской Eachine VR011. На телефоне картинка мыльная, с кривой цветопередачей, хотя задержка терпимая, но не для рейсеров конечно. После маски просто не хочется на нее смотреть. Видимо дополнительное преобразование видео для подключения по usb так ухудшает картинку.

1 . неужели все эти OTG FPV UVC приемники одинаковые? 😎
2. вопрос такой же - дело в программе? приемнике? драйвере?

обыскался но просто гугл не дает ответа - какое разрешение можно получить
используя
а) передатчик 5.8ГГц (без аллегорий - те что на али)
т.е. какое разрешение САМ передатчик допускает?

б) приемник OTG UVC к телефону - у меня 1.3МП камера как 640х480 определяется например во множестве программ для USB видео.😵

прим. а разрешение OTG FPV приемника с Али - явно не больше 320х240 субъективно

ssilk
fortemio:

т.е. какое разрешение САМ передатчик допускает?

В формате PAL - 720x576 точек (не пикселей)
в формате NTSC - 640x480 точек
Соответственно, самая качественная картинка будет на мониторах с таким же количеством точек. В остальных случаях будет интерполяция, анаморф и другие радости…

И это… Передатчику пофигу, что передавать, он модулирует своей высокой частотой тот сигнал, что дает ему камера.

schs
ssilk:

в формате NTSC - 640x480 точек

640x480 это чисто компьютерный стандарт
www.adobe.com/devnet/flash/…/part06.html
For NTSC video images, the SMPTE 259M professional standard specifies that the 525 lines be represented as 720 × 486—that is, 720 horizontal pixels by 486 vertical pixels. This default video size is commonly known as D1. Capturing footage with most modern video capture cards from a professional BetaSP or Digital Betacam source results in a D1-sized frame. Capturing footage from a DV (digital video) source, however, yields a 720 × 480 frame. The difference between the D1 specification and the DV specification is only 6 vertical pixels. Many compression algorithms, including DV compression, work best with pixel dimensions that are multiples of 16. By removing 6 pixels from the D1 resolution, the DV format achieved a native resolution with a multiple of 16.
For PAL video images, frames are always 720 × 576 pixels, regardless of video source. Because PAL’s vertical resolution, 576, is a multiple of 16, no change is necessary for DV compression.

Bah

Кроме разрешения у мониторов еще есть куча параметров которые влияют на картинку. Недаром выбирая телек или монитор для компьютера вы смотрите на картинку и читаете кучу обзоров.
Для шлема уже давно были выбраны две качественные IPS матрицы 5,6 и 7 дюймов, (1280х800) . Несмотря на высокое разрешение, визуально картинка на них выглядит намного лучше чем на любых других, с казалось бы подходящим к случаю количеству pix.
Еще вполне качественная матрица стоит в мониторе Lile pilot
и он при разрешении 800х480 тоже стоит 90$, так что не надо себя обманывать выбирая подешевле, вы не получите качественную картинку.

ssilk
schs:

640x480 это чисто компьютерный стандарт

Справедливости ради, паловские 720х576 это тоже компьютерные. В реальном аналоговом телевизионном сигнале точек вообще нет…)