Вот вы описали методы балансировки. Какой вам метод понравиться, такой и делайте.
Ага, а квадрик настраивается, чтоб летал! Спасибо за совет, гений!))
Ну не для того чтобы падал и неадекватно летал.
Очень похоже:
111: у меня комп глючит, что делать???
ответы:
222: у меня машина не заводится, в чем причина?
333: хочу похудеть, но не получается, что делать?
444: я поссорился с женой, не понимаю, почему?
555: сварил пельмени, получилось невкусно, почему так?
666: я заболел, как мне вылечиться?
111: вы что дибилы штоль? это форум про кампы а не для тупых домахозяек как вы!!! мне нужен конкретный ответ на конкретный вопрос!!
Я не балансирую винты. Проще новый поставить. Они же копейки стоят.
Не всегда приходят идеальные пропеллеры.
размер пропов сказали бы чтоли. Я на 3 и 5 инчевых летаю. Дисбаланса не заметно.
7 дюймов - полет нормальный. Без балансирофки.
Был у меня на заре моего увлечения чирсон, 9 дюймов пропы. Начитался - балансить.
Купил дюбро. Балансил. Разницы не понял. Продал дюбро.
Зы: а тема то кликбейтная ))
размер пропов сказали бы чтоли. Я на 3 и 5 инчевых летаю. Дисбаланса не заметно.
Размер 9-10. С семидюймовыми вроде нет проблем.
Размер 9-10. С семидюймовыми вроде нет проблем.
Бро, тебя про это спрашивали в 4-м посте, 14 говнопостов назад. Но ты д гордый, всех обосрал помидорками…
Размер 9-10. Балансир du-bro. Поиск. Всё!
А если винт складной тогда как ?
Взвесить
Гайки зажимал, чтобы лопасти туго двигались, раскручивал их на двигателе (можно и шуроповерт), а потом осторожно на балансир. И клеел кусочки скотча на легкую сторону, ну и на сам хаб суперклей с содой. Я так делаю.
Сначала балансировать ступицу с коком. Затем взвесить лопасти. Взять по весу скотч, чтобы добавить на лёгкую. Собрать винт, поставить в балансир и ТОГДА наклеить скотч.
Можно вместо скотча тереть тяжелую лопасть, но совместить Ц. Т. лопастей будет гораздо сложнее.
Неправильно так балансировать.
если можно- аргументированно, и поподробнее.
Затем взвесить лопасти.
Как? Как можно точно взвесить неделимое?
Как? Как можно точно взвесить неделимое?
Имелись в виду складные, съёмные.
если можно- аргументированно, и поподробнее.
5 грамм возле оси и 5 грамм на краю лопасти. Весят одинаково, но зато вибрации обеспеченны.
Это же из школы должно быть понятно.
5 грамм возле оси и 5 грамм на краю лопасти. Весят одинаково, но зато вибрации обеспеченны.
а как же быть с однолопастными пропеллерами?
а как же быть с однолопастными пропеллерами?
Так там же противовес есть, который маленький и тяжелее лопасти.
Судя по картинке внизу что-то металлическое или мне кажется.
Не надо тут изобретать новую физику с плоской землей.
Этому видео 6 лет, чувак балансирует моторы по графику вибраций на телефоне…
Так там же противовес есть, который маленький и тяжелее лопасти.
Ну да, противовес есть. Только
5 грамм возле оси и 5 грамм на краю лопасти. Весят одинаково, но зато вибрации обеспеченны.
Как с этим сочетается? Вес противовеса возле оси, а вес лопасти не возле оси. Почему вибрации не обеспечены?
Так можно и пропы балансировать?
Можно. Но как определить сколько грамм вечать на какую лопасть не понятно. Тоесть методом тыка вешать “грузики” и ждать, пока вибрации не будут минимальны вот и все.
Вес противовеса возле оси, а вес лопасти не возле оси. Почему вибрации не обеспечены?
Противовес гораздо больше весит, чем сама лопасть. Поэтому вибраций нету. Как вам этого не понятно?