Греются моторы через 10 мин висения блинчиком

lyoha

Ну, такое себе. Нормалды грузить мотор, рассчитанный для максимум 6х4.5х2 семидюймовыми трехлопастниками. Грузит не шаг. Грузит диаметр. А тут еще добавилась лопасть в нагрузку. Если мотор не испускает синий дым при этих издевательствах, то это не значит, что он работает в своем оптимальном режиме. Чтобы выучить все это - надо килограммами закупать дешовые моторы типа ридитуски и жечь их. Горят они просто офигенно, когда выходят за расчетные рамки. Но проясняют разум очень неплохо.

Serpent

Для 2207 1700KV 7040Х3 - нормальный винт при 4s, надо смотреть пиды или тайминги мотора.

Где то перестарались, я бы с таймингов начал, распустил бы посвободнее…

rc468

Пиды или фильтры, всё верно. Был в такой же ситуации. Очень сильно помогут графики с чёрного ящика. Ставьте полётник на виброразвязку и паяйте конденсатор на силовой вход, если ещё нет.

Ну и еще может быть вариант, что моторы просто греются. Я запускал новые моторы 2206 2300KV просто на стенде без пропелера и они тупо грелись на весьма умеренных оборотах. Проверьте ручным запуском через конфигуратор.

12 days later
piligrim-andy
urus_vp:

не дотронуться

Однозначно сильно перегружены. По ТТХ они до 5,5дюйм пропов, видимо и вес великоват у коптера. Модернизировать ВМГ и/или снижать вес. Никакие изменения настроек и кондюки в данном случае проблему не снимут, могут только на пару - тройку градусов изменить режим.

rc468
piligrim-andy:

Однозначно сильно перегружены

Имея за плечами опыт тестирования более 200 моторов, могу однозначно сказать, что нет. Они могут греться на максимальных оборотах, но не при полетах блинчиком. А вот настройки и кондюки как раз решают проблему. Потому что моторы начинают работать плавно и ровно.

lyoha
rc468:

но не при полетах блинчиком

В статике мотор грузится сильнее, чем при полете по горизонту.

rc468
lyoha:

В статике мотор грузится сильнее, чем при полете по горизонту.

да какая разница

тяга в 150 грамм и тяга в 600 грамм - вот разницу видно или нет?

в висении она сколько?

piligrim-andy

Какую бы плавность работы моторов кондюки и настройки не добавили, на 20 градусов это температуру моторов не снизит. Висение почти не отличается по нагрузке на моторы от спокойного горизонтального полета, более того, при полете по горизонтали моторы нагружены не равномерно в отличи от висения.

rc468
piligrim-andy:

Какую бы плавность работы моторов кондюки и настройки не добавили, на 20 градусов это температуру моторов не снизит.

В том-то и дело, что снизит, и не на 20, а на все 100. Если моторы такие горячие, что не дотронуться, это не потому что 2207 1700KV не тянут 7" пропы, а потому что моторы всё время дёргаются из-за неправильных пидов и фильтров и перегреваются именно от этого. Внешне это не заметно, коптер летает как обычно. Но надо посмотреть на графики черного ящика и станет очевидно, что там ужас-ужас.

piligrim-andy

Предложим Владимиру попробовать эти способы и посмотрим на итог 😉

7 days later
Begemot911

Подскажите, а если при висении один из моторов замирает на мгновение и потом тут же начинает работать и так повторяется несколько раз - регулятор менять или мотор?

kasatka60

Попробуй местами поменять регуляторы. Если на другом движке иак де будет, то проблема в регуляторе, если глючить будет все тот же движок, то его по замену.

Samer

Проверить провод с полетника на регулятор, часто в разьемах плохо обжато.

15 days later
Begemot911

проблема в моторах - провода питания начали перетираться в месте крепления банана. не могли бы подсказать - аккумулятор li-ion после пробного висения градусов до 40 разогрелся, это нормально? LiitoKala, 21700, 4000 мАч сборка из 4 аккумуляторов, разрядился до 12,5.

Serpent

Нормально, 40 - рабочий режим. В нормальном полёте будет выше, 50-60 градусов в конце полёта - вполне себе допустимо.