AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
где-то тут читал, что если эта гира в цифровом режиме, то сервы дергаться начинают…
Гира в режиме для аналоговых серв. Картинки расположения аппаратуры на всякий случай.
Да еще проверил подключение:приемник,канал-гира-серва (без микшера и по одному каналу, все работает как часы и не дергается)
Виктор, на фото не очень удачное расположение приемника.
Прямо между двух источников помех - регуляторов.
Имеется опыт, когда BEC “гадил” не то что по питанию, а в эфире на расстоянии 15-20 см.
Попробуйте отодвинуть приемник подальше назад.
А для контроля гиру с сервой и приемником протестируйте отдельно от аккумулятора.
Я тут с Valperal поэксперементировал. Без микшера напрямую гироскоп прекрасно работает и ничего не дергается, все регулировки прекрасно реагируют, что на гире, что на пульте. Если гиру включить после микшера, гира даже не инициализируется.
Опытным путем мы пришли к выводу, что данный микшер не работает по нормальному с гироскопом ни спереди, не сзади. Так что вопросы дерганья серв снимаются. Ладно пока поэксперементирую с дергающимися. Через 10-12 дней ожидается приезд новых микшеров и еще одного гироскопа.
Вывод не все то золото, что по $6
делаю лыжи и кляну Кэмерона за то, что он подрисовал Самсону их. При детальном осмотре, выглядит страшненько. Колесные шасси смотрелись бы лучше. Насколько я знаю, ни в одном военном вертолете салазки не стоят - везде колесные шасси, кроме разве что совсем устаревших моделей, типа Bell AH-1 или Bell UH-1, с которых наверное и были скопированы частями Скорпион и Самсон.
Виктор - у вас трубки были мягкие, или закаленые?
Для салазок использованы алюминевые трубки от кондиционера.
Сегодня пытался научить макет держать горизонталь по крену. Хоть гироскоп стоит на одном двигателе, все равно держит хорошо. Только винты слетают вместе с втулкой. Завтра сделаю проточку на валу под болтики. Сломал один винт.
Эксперементировали вдвоем один придерживал за хвост, другой управлял.
Под конец перед поломкой винта успел снять маленький ролик. Да и оба аккумулятора на 2200mAh посадил.
За хвост придерживал, чтобы его не таскало вперед - назад. Работой гироскопа остался доволен. Так что необессудьте, выкладываю, что есть.
При работе серв с гироскопом по тангажу - шибко дергаются. Попробую поставить цифровые сервы. Да и эксперементировать дома стремно, того и гляди разнесет что-либо. Спасибо моей половине, она у меня просто - золотая. Мало того, что терпит все это дома, дак еще и помогает.😒
Вот тут что то уже летает.
Только винты слетают вместе с втулкой.
Виктор, пластиковый пропсейвер оставьте для легких самолетов, поставьте или металлический, или адаптер. И газ плавнее прибавляйте, чтобы не прыгал как кузнечик😁
Тремор такой, похож на то что при слишком высокой чувствительности гироскопа на хвосте вертолета наблюдается. Попробуйте понизить ее (чувствительность) до момента, когда дергаться перестанет, но еще будет реагировать на отклонение от оси…
Тремор такой, Попробуйте понизить ее (чувствительность)
Тремор идет независимо от регулировок гироскопа и пульта. Просто какое-то несовпадение по сигналу между микшером и гироскопом, типа частотных биений. Пробовал поставить цифровые сервы, крутить регулировки.
Изменил рычаг на поворот серв, чтобы плавнее было. Изменил настройки старта регуляторов на более мягкий вертолетный, а то KVN543 недоволен был мягкостью старта.😃
Пришлось отключить электронное торможение на регуляторах, иначе при резком перекладывании газа гироскопом двигатель подклинивало.
Попробовал тест на улице с дергающимися сервами. Можете убедится сами: крен держит нормально, а вот тангаж дергается, притом в разные стороны. Проще наверное вообще без гироскопа по тангажу было удержать.
Надо ждать нормальные микшеры. Пока займусь исправлениями недостатков. Повсплывало тут немного.
P.S. Обратите внимание на курсовую устойчивость. Гироскопа по курсу нет.😉
Про тангажную гиру я где-то вначале говорил, что вести она себя будет непредсказуемо. И не из-за микшера, а из-за сложной зависимости угла наклона фюзеляжа, угла наклона роторов, смещение центра тяжести и тяги роторов.
Ну может и микшер чудит. Виктор, попробуйте без стабилизации по тангажу полетать?
Продолжил эксперементы. Для пробы взял у нашего директора (он тоже моделист) передатчик Futaba с дисплеем и цифровыми триммерами -классом повыше моей . Просто, чтобы убедится, что дергание серв не из-за РУ аппаратуры. Выяснил - с футабой так-же дергаются.
Проверить полет без тангажного гироскопа не представляется пока возможным. Когда прихожу с работы - уже темно на улице.
To Nesip: Александр когда будете крепить кольца роторов, делайте крепления типа креста. иначе при ударе их сворачивает первыми. Но винты они действительно берегут.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=724120
нашел на рцгрупс близкое по теме устройство. СУ даже ближе к киношной, чем СУ которую мы делаем - соосные винты по бокам.
звук классный =)
Управление силой мысли!!! Интересно, какая аппа у него в голове установленна? и на какой частоте работает? 😃
Интересно, какая аппа у него в голове установленна?
Какая аппаратура, сказать сложно 😁 …
Но проблем устойчивости по тангажу, аппарат похоже не имеет 😉
Видимо соосная схема роторов, все таки имеет преимущества …
С уважением, Соло.
Почитал, это они с братом типа школьного проекта делали. Один брательник управляет, другой на подстраховке. У аппарата низкий ЦТ. У них стоит такой гироскоп.
И я еще не понял, что это за банка стоит под сервами вот на этой фотографии. Кто знает, что это?
И я еще не понял, что это за банка стоит под сервами вот на этой фотографии. Кто знает, что это?
Похоже это и есть второй или третий… гироскоп (судя по положению стоит на тангаж 😉)…
А судя по корпусу … он гораздо более серьезней того, что находится под ним …
Судя по корпусу это дешевенький Е-скай. www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0101
А по расположению, GWS у них на курс, Telebee(кажется так) на тангаж ну и Ескай на крен.
И я еще не понял, что это за банка стоит под сервами вот на этой фотографии. Кто знает, что это?
по виду очень похоже на примитевненький гироскоп e-sky ek2-0704. на тангаж.
upd: oops, не заметил что ответили уже…
Вот здесь коллеги прорабатывают ситуацию с боковым отклонением роторов на VTOL.
оригинальненько 😃