AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Продолжил эксперементы. Для пробы взял у нашего директора (он тоже моделист) передатчик Futaba с дисплеем и цифровыми триммерами -классом повыше моей . Просто, чтобы убедится, что дергание серв не из-за РУ аппаратуры. Выяснил - с футабой так-же дергаются.
Проверить полет без тангажного гироскопа не представляется пока возможным. Когда прихожу с работы - уже темно на улице.
To Nesip: Александр когда будете крепить кольца роторов, делайте крепления типа креста. иначе при ударе их сворачивает первыми. Но винты они действительно берегут.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=724120
нашел на рцгрупс близкое по теме устройство. СУ даже ближе к киношной, чем СУ которую мы делаем - соосные винты по бокам.
звук классный =)
Управление силой мысли!!! Интересно, какая аппа у него в голове установленна? и на какой частоте работает? 😃
Интересно, какая аппа у него в голове установленна?
Какая аппаратура, сказать сложно 😁 …
Но проблем устойчивости по тангажу, аппарат похоже не имеет 😉
Видимо соосная схема роторов, все таки имеет преимущества …
С уважением, Соло.
Почитал, это они с братом типа школьного проекта делали. Один брательник управляет, другой на подстраховке. У аппарата низкий ЦТ. У них стоит такой гироскоп.
И я еще не понял, что это за банка стоит под сервами вот на этой фотографии. Кто знает, что это?
И я еще не понял, что это за банка стоит под сервами вот на этой фотографии. Кто знает, что это?
Похоже это и есть второй или третий… гироскоп (судя по положению стоит на тангаж 😉)…
А судя по корпусу … он гораздо более серьезней того, что находится под ним …
Судя по корпусу это дешевенький Е-скай. www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0101
А по расположению, GWS у них на курс, Telebee(кажется так) на тангаж ну и Ескай на крен.
И я еще не понял, что это за банка стоит под сервами вот на этой фотографии. Кто знает, что это?
по виду очень похоже на примитевненький гироскоп e-sky ek2-0704. на тангаж.
upd: oops, не заметил что ответили уже…
Вот здесь коллеги прорабатывают ситуацию с боковым отклонением роторов на VTOL.
оригинальненько 😃
Оригинальненько, но серву придется ставить огромную и мощнейшую, что-бы ей редуктор не свернуло нагрузкой, на таком плече…
Сейчас на поворот роторов у меня стоят сервы с тяговым усилием на 1,2кг. Здесь рычаг точно такой-же. Значит теоретически на боковой поворот двух роторов хватит одной сервы на 2,5кг. Ну можно взять с запасом скажем на 4кг.
Только непонятно зачем им это. Я предполагал таким образом поддерживать горизонталь по крену. Правда двумя дополнительными сервами, по одной на ротор.
У них похоже это нужно для бокового скольжения. Но опять тогда из-за уменьшения вертикальной состовляющей тяги возникнет просадка всего аппарата по вертикали. Значит придется либо ставить высотомер или акселерометр или опять корректировать высоту руками.
to Nesip: Мне просто приходится ждать, пока из китая прибудет новая аппаратура. Не стал я поднимать Скорпиона без тангажной гиры. Даже если все получится, достаточно дернуться вперед или назад, как у меня изменится тангаж и все по новой. А как у вас дела?
Идут потихоньку. Дня три назад вырезал все “плюшки” на фюзеляж - турбинки, вооружение, элементы борта. Только до хвостового оперения и впереди муляжа телеметрии руки пока не дошли. Фюзеляж уже начал обклеивать пленкой. Плюшки почти все обклеены. Шасси спаял. Переделал раму роторов - стало легче и на игзиб прочнее.
Про перевес я вам рассказывал - оказалось, это я сглупил. Взвешивал то я фюзеляж без отверстия борта - а потом вырезал, и оно мне под 70гр скинуло.
А на аппаратуру еще денег нет.
После прицеплю фотку плюшек, шасси и фюзеляжа.
native18: А вы как раму роторов прикрепили? На болты?
А вы как раму роторов прикрепили? На болты?
Пост 142, только мне порекомендовали вместо дюбелей использовать деревянные вертикальные брусочки. Но я попробовал, пока не один дюбель не провернулся.
Сейчас на поворот роторов у меня стоят сервы с тяговым усилием на 1,2кг. Здесь рычаг точно такой-же. Значит теоретически на боковой поворот двух роторов хватит одной сервы на 2,5кг. Ну можно взять с запасом скажем на 4кг.
У них моменты двух гондол компенсируют друг-друга на одном валу, а у вас наоборот будет один ротор на одну качалку, соответственно, нагрузка на качалку будет другая.
Если, конечно, я ничего не путаю…
Я извиняюсь, а что с проектом?
С пректом выжидательная позиция - ждал из китая новые микшеры, как раз сегодня пришли - надо забрать. С микшерами так-же пришел еще один гироскоп. Если сервы так же будут дергаться, есть мысль поставить на каждую серву по гироскопу на тангаж.
Также в пути цифровые сервы с металлическим редуктором на 2,5кг. и новый РС пульт девятиканальный. Правда без ВЧ части.
Так что ничего не заброшено, продолжение обязательно будет. 😉
Тоже ничего не заброшено - пошел этап склейки. Клей очень долго сохнет.
А что за клей такой, у меня Титан быстро встает, а через сутки даже вес у модели падает. 😃
аналогичный титану - эко-насет. я плохо им клею - то передержу на воздухе - не клеится отваливается, то недодержу - неделями сохнет.
И как-то слишком много деталюшек мелких получается.
плюс морока была с обклейкой и “покраской (как-бы стекла)”. Зря наверно обклеивал.
сейчас шасси приклеивается. С ним тоже была морока - у Самсона оно жутко низкое и широкое.
Господа, сегодня получил новые микшеры вот такие.
Проверил прекрасно с ним (микшером) инициализируются регуляторы. Что позволило мне использовать для исправления крена с помощью гироскопа обе СУ. 😃
Также были подключены через микшер сервы. Все чудно работает, ничего не дергается. При учете того, что эти микшеры почти в два раза дешевле.
В общем доволен как слон, пока все нормально, в выходные продолжу испытания.