AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
А что за клей такой, у меня Титан быстро встает, а через сутки даже вес у модели падает. 😃
аналогичный титану - эко-насет. я плохо им клею - то передержу на воздухе - не клеится отваливается, то недодержу - неделями сохнет.
И как-то слишком много деталюшек мелких получается.
плюс морока была с обклейкой и “покраской (как-бы стекла)”. Зря наверно обклеивал.
сейчас шасси приклеивается. С ним тоже была морока - у Самсона оно жутко низкое и широкое.
Господа, сегодня получил новые микшеры вот такие.
Проверил прекрасно с ним (микшером) инициализируются регуляторы. Что позволило мне использовать для исправления крена с помощью гироскопа обе СУ. 😃
Также были подключены через микшер сервы. Все чудно работает, ничего не дергается. При учете того, что эти микшеры почти в два раза дешевле.
В общем доволен как слон, пока все нормально, в выходные продолжу испытания.
Сегодня провел очередные испытания, выкладывать ничего не стал, т.к. особо ничем от предыдущих не отличаются. Все также не стабильно висит, колбасит его бедного.
После были проведены следующие доработки:
- Дело в том, что со сменой микшеров с 0.5:0.5 на 1:1 увеличились расходы серв в 2 раза. Пришлось еще уменьшить рычаг серв.
- При взлете довольно существенно водит модель по курсу, чего раньше не замечалось в связи с небольшой высотой. Установлен дополнительно гироскоп по курсу.
А вот с третьим пунктом проблема. Модель почему-то все равно опрокидывает по тангажу. Хотя дергания серв теперь нет.
Требуется ответ теоретиков (ввиду отсутствия практиков). На данный момент стабилизация по тангажу выполнена таким образом, что при любом наклоне фюзеляжа по тангажу гироском старается удержать роторы параллельно горизонту. Вопрос: правильно-ли это?
Может надо с точностью наоборот? Поворачивать роторы в в сторону наклона?
Если никакого ответа не поступит от Вас, коллеги, придется эксперементировать на практике, что чревато дополнительными падениями и поломками. Дело в том, что модель очень резко реагирует на неправильное положение роторов в полете. По крайней мере пока полетная схема не отработана.
Если требуется дополнительная информация , спрашивайте - отвечу. Вопрос для меня очень актуальный.
Установите механический гироскоп или как в моем#66 посте управляйте потоком воздуха!
Автандил, что-то вы в субботу вечером путаете 😃. У вас во-первых там не гироскоп, а микшер, а с микшерами у меня теперь проблемм нет. Во-вторых я и так управляю потоком воздуха. В общем не понял.
Чисто теоретически гироскопы у вас отрабатывают правильно
А в каком режиме они работают(удержание\компенсация)?
На компенсацию.
Возможно вам не хватает жесткости подвеса СУ изза етого не хватает четкости отработки серв…конструкция не отработаная поетому любой люфт,развесовка или изгиб крепежа может непредсказуемо повлиять.
а для отработки висения за страховочное шаси верёвочными растяжками ограничте движение в горизонтальной плоскости,я так в квартире первые полёты делал штоб травматизм мебели и модели исключить 😁
Тема интересная! А вы не рассматривали как вариант импеллер для достижения продольной устойчивости модели. просто имреллер легко спрятать в тушке и а сопла вывести вверх и вниз а гироскопом управлять потоком воздуха
А вот еще один вариант механического микшера
Я об устойчивости по тангажу и писал
А по поводу устойчивости вы от двух мотоустановок хотите получить и продольную и поперечную устойчивость а эта установка еще и должна давать тягу для поступательного движения! Тут столько противоречий между действием гироскопов и ДУ что реально очень сложно заставить его летать нормально
Тут столько противоречий между действием гироскопов и ДУ что реально очень сложно заставить его летать нормально
Но ведь летает японец, вот немного по строительству. И похоже у него только два гироскопа.
Нет-нет, там все как положено, присмотритесь к 3ей фотке снизу
Да точно три гироскопа. У меня еще возникла проблема. Требуется разная регулировка чуствительности гироскопов. А регулятор чуствительности у меня один на 6 канале. Я провода чуствительности трех гироскопов вместе скрутил и вставил в 6 канал. На 5 только переключатель, он не подходит.
Вопрос можно на GY401 регулировать чуствительность не с пульта?
А чувствительнось можно прямо на гироскопе настроить!
401-й можно и с пульта и в ручную настроить
Как? Там всего две крутилки DELAY и LIMIT. DELAY- задержка, LIMIT- ограничение пределов исполнительного устройства.
И что при этом делать с управляющим проводом, просто отключить?
Нужно только провод чувствительности из приемника вынуть
А чем чуствительность регулировать? или она при этом нерегулируемая?
там есть функция запаздывания и чувствитеьности
не помню какая из крутилок…
чувствительность от 50 до 0 это скорее всего стандартный режим, а от 50 до 100 это удержание. соответсвенно чувствительность режимов увеличивается от 50ти вправо и влево…
Лимит это скорее всего регулировка расходов, а делей повидимому и будет чувствительность…
Да так и есть Delay-это чувствительность а limit- ограничение рассходов сервы
Умаялся я сегодня с этими гироскопами, может HK401B не является полным аналогом GY401. Но при отключеном желтом проводе чуствительности гироскоп ведет себя совсем неадекватно.
Но это не самое главное. Поведение модели тоже оставляет желать лучшего. В воздухе она держится, но ее болтает из стороны в сторону. Видео выкладывать нет смысла. Модель поднимается, затем начинает скатываться в сторону как по горке с небольшим наклоном, затем может изменить направление скатывания.
Я хочу добиться четкого висения, как на видео выше или как висят вертолеты.
К вопросу о чуствительности гироскопов. Стоит на минимуме, при ее увеличении модель начинает раскачивать с постепенным увеличением амплитуды.
Вот теперь думаю с чем это связано. Может не надо было делать “V” для роторов.
Если есть идеи, прошу поделиться. У меня кончились мысли. Буду штудировать форумы.
Также вопрос к Brandvik: Ваш трикоптер мог висеть на одном месте? или его также болтало? Это к моим размышлениям о высоком ЦТ.