AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Автандил, что-то вы в субботу вечером путаете 😃. У вас во-первых там не гироскоп, а микшер, а с микшерами у меня теперь проблемм нет. Во-вторых я и так управляю потоком воздуха. В общем не понял.
Чисто теоретически гироскопы у вас отрабатывают правильно
А в каком режиме они работают(удержание\компенсация)?
На компенсацию.
Возможно вам не хватает жесткости подвеса СУ изза етого не хватает четкости отработки серв…конструкция не отработаная поетому любой люфт,развесовка или изгиб крепежа может непредсказуемо повлиять.
а для отработки висения за страховочное шаси верёвочными растяжками ограничте движение в горизонтальной плоскости,я так в квартире первые полёты делал штоб травматизм мебели и модели исключить 😁
Тема интересная! А вы не рассматривали как вариант импеллер для достижения продольной устойчивости модели. просто имреллер легко спрятать в тушке и а сопла вывести вверх и вниз а гироскопом управлять потоком воздуха
А вот еще один вариант механического микшера
Я об устойчивости по тангажу и писал
А по поводу устойчивости вы от двух мотоустановок хотите получить и продольную и поперечную устойчивость а эта установка еще и должна давать тягу для поступательного движения! Тут столько противоречий между действием гироскопов и ДУ что реально очень сложно заставить его летать нормально
Тут столько противоречий между действием гироскопов и ДУ что реально очень сложно заставить его летать нормально
Но ведь летает японец, вот немного по строительству. И похоже у него только два гироскопа.
Нет-нет, там все как положено, присмотритесь к 3ей фотке снизу
Да точно три гироскопа. У меня еще возникла проблема. Требуется разная регулировка чуствительности гироскопов. А регулятор чуствительности у меня один на 6 канале. Я провода чуствительности трех гироскопов вместе скрутил и вставил в 6 канал. На 5 только переключатель, он не подходит.
Вопрос можно на GY401 регулировать чуствительность не с пульта?
А чувствительнось можно прямо на гироскопе настроить!
401-й можно и с пульта и в ручную настроить
Как? Там всего две крутилки DELAY и LIMIT. DELAY- задержка, LIMIT- ограничение пределов исполнительного устройства.
И что при этом делать с управляющим проводом, просто отключить?
Нужно только провод чувствительности из приемника вынуть
А чем чуствительность регулировать? или она при этом нерегулируемая?
там есть функция запаздывания и чувствитеьности
не помню какая из крутилок…
чувствительность от 50 до 0 это скорее всего стандартный режим, а от 50 до 100 это удержание. соответсвенно чувствительность режимов увеличивается от 50ти вправо и влево…
Лимит это скорее всего регулировка расходов, а делей повидимому и будет чувствительность…
Да так и есть Delay-это чувствительность а limit- ограничение рассходов сервы
Умаялся я сегодня с этими гироскопами, может HK401B не является полным аналогом GY401. Но при отключеном желтом проводе чуствительности гироскоп ведет себя совсем неадекватно.
Но это не самое главное. Поведение модели тоже оставляет желать лучшего. В воздухе она держится, но ее болтает из стороны в сторону. Видео выкладывать нет смысла. Модель поднимается, затем начинает скатываться в сторону как по горке с небольшим наклоном, затем может изменить направление скатывания.
Я хочу добиться четкого висения, как на видео выше или как висят вертолеты.
К вопросу о чуствительности гироскопов. Стоит на минимуме, при ее увеличении модель начинает раскачивать с постепенным увеличением амплитуды.
Вот теперь думаю с чем это связано. Может не надо было делать “V” для роторов.
Если есть идеи, прошу поделиться. У меня кончились мысли. Буду штудировать форумы.
Также вопрос к Brandvik: Ваш трикоптер мог висеть на одном месте? или его также болтало? Это к моим размышлениям о высоком ЦТ.
вот про японца - сотый раз пересматриваю и смотрю картинки его сборки, и не могу понять никак - ну его походу валы роторов нераздельные. Т.е. они синхронно наклоняются, а вращаться в разных направлениях не могут - не видно на видео этого. Хотя на картинках две сервы подключены.
Прошу прощения, это я ввел Вас в заблуждение, оказалось это не японец, а китаец.
Я прошерстил весь интернет, по поводу именно этой модели и ничего более по ней не нашел.
Все эти картинки выложены не меняя последовательности на нескольких китайских форумах. И что странно, модель по сложности как моя, но висит как как на веревочке. Не могу понять в чем дело. Начинаю думать не липа-ли это. Может китаец всех за нос водит или есть какой секрет.☕
Мой трикоптер сам висел тоже слабо, все время приходилось ловить, но это и нормально, ведь используются всего лишь гиры с компенсацией, поэтому полет больше похож на удержание шарика который катается по столу 😃 Хотя есть видео которые показывают что они могут висеть чуток даже без помощи ручками. В общем висит как обычный вертолет классика.
Чувствительность нужно ловить, как правило начинаем с серединки и дальше выше\ниже в зависимости от поведения, нужно добиться что бы не возникали автоколебания и оставаться где-то рядом… Это что касается движков. По крену теоретически алгоритм то-же. Вообще низкий ЦТ при управлении по тангажу очень желателен…
Вы вообще разобрались с настройкой чувствительности и переходом от с нормального режима в режим удержания? Делй до упора в одну сторону это будет макс чувствительность компенсации, а до упора в др. сторону макс чувст. по удержанию. Посередке ни-то ни другое и минимальная чувствительность
Похоже, что наступил момент истины:)
Вы только не подумайте, что я злорадствую.
Я Вам говорил, что самое весёлое начнётся, когда Вы своего красавца в воздух начнёте поднимать.
Я думаю, что если не использовать спец. электронику уровня “руссокоптер”, а ограничиться только гирами, то ни о каком висении и стабильном полёте речи быть не может.
Максимум - полёты на скорости, всё время “на ручке”. А это явно не то, чего вам хочется. Хотя, чем чёрт не шутит. Буду ждать очередного этапа Ваших испытаний.
Похоже, что наступил момент истины:)
Вы только не подумайте, что я злорадствую.
Я Вам говорил, что самое весёлое начнётся, когда Вы своего красавца в воздух начнёте поднимать.
Ну вот и истина открылась. Оказывается недостатки летающей схемы проявляются в полете? Извините за мрачный юмор, просто настроение не очень.
Я бы не взялся за невозможное. Просто возможно я до этого еще недорос, но надо с чего-то начинать. Не получится у меня , получится у другого. А если сидеть на заднице и рассуждать, то человечество так и ходило-бы по земле до сих пор. ИМХО.
Не в обиду, понимаю, что это слова поддержки.
Теперь по делу, рассуждая образно: отпиливаем у Скорпиона один ротор и подвешиваем его за хвост к потолку. Получаем почти вертолетную схему с хвостовым ротором.
Я понимаю, что это не совсем то. 1) хвостовой ротор не несет такой нагрузки. 2) там регулировка тяги производится изменением шага.
Вопрос в другом. Где в идеале должен располагаться гироскоп ответственный за стабилизацию хвоста вертолета (местоположение)? Это я к тому, что может поставить аналогично по гироскопу на каждый ротор.☕
P.S. Не знаю правильно-ли донес мысль. Речь идет о рычаге поворота гироскопа.