AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Владимир, хотелось бы увидеть ссылочку или сами соосники, с которыми Вы работаете.
такой биплан с передней плоскостью стабилизации (хвост) впереди, мощными предкрылками реализовать реально хотябы в виде планера ?
Уже реализовано.
Я делаю самсон.
Без флайбара или ф-лесс системы модель будет стремиьься перевернуться -проверено-експеремегтирую на класической вертушке и трикоптере наломал уже дров под500-700 евросов-надо было сразу arm или дийдроновский контролер заказивать
Владимир, хотелось бы увидеть ссылочку или сами соосники, с которыми Вы работаете.
почти самые дешевые игрушки (2000руб-1штука) можно было взять за 700р но позарилсяна светодиодное украшение и аккумуляторы - 1100мА 3,7В, как раз можно в трухбаночник соеденить - будет 11,0 Вольт.
На ближнем - присмотритесь флайбар уже тю-тю , оторвал в краше,😵
но на фото уже с изменением вращения с правого на левое , сейчас “оторвал” хвосты соединяю в поперечник , строю роторы фото выдам по готовности.😃
Я делаю самсон.
По вопросу полета прототипа набросал схемку в редакторе:
если плохо видно объясняю: у прототипа сопла турбин смотрят прямо на хвостовые стабилизаторы, по этому суммарный вектор тяги на хвосте зависит от положения стабилизаторов.
Вам Виталий ,я порекомендовал - бы соосную схему роторов собрать:) и уже на ней отрабатывать управление всем аппаратом, а то получается Вы отказываетесь от преимуществ соосной стабилизации в пользу флайбара с двухлопастным винтом.
Да вопросик просто так, для всех - что за “УСЫ” у Самсона на кабине пилотов перед воздухозаборниками може кто знат ?😃
владимир вы упомянули што читали всю ветку.помойму нету меня уже 2ой прототип.1йимел соосные роторы и циклику и врш.был отвергнут ввиду некрашеустойчивости.но небыло проблемы с к
реном сейчас покрену управление оборотами и здесь проблема толи тупят еск. толи гиры толи флайментор посрояная раскачка с возрастающей амплитудой!
владимир вы упомянули што читали всю ветку.помойму нету меня уже 2ой прототип.1йимел соосные роторы и циклику и врш.был отвергнут ввиду некрашеустойчивости.но небыло проблемы с к
реном сейчас покрену управление оборотами и здесь проблема толи тупят еск. толи гиры толи флайментор посрояная раскачка с возрастающей амплитудой!
Всем привет.
Нет , я хорошо помню ваши первые тесты , и радовался как мальчик - у Вас не было “раскачки” наблюдаемой в экспериментах Виктора.
Тогда я и решил что в роторе надо максимально увеличить количество лопастей (чем больше тем лучше), в Вашем случае Вы ставите пропеллер. а частота его вращения соизмерима с частотой управения гир и Вы опять скатились к подбору оптимальной тяги,но для полета было слишком много оборотов, снижая обороты Вы выходили из режима стабильной отработки гироскопов (им банально не хватало тяги).
А надо было искать третью точку для стабилизации и управления, Вам предлагали: центр тяжести (летающая башня, смещение по оси) импеллеры, вентиляторы, к чему пришел Виктор, ну и коронное - наклон роторов.
К своему стыду пока лучшего предложить не могу, я сейчас тоже выбираю способ управления.
ну и коронное - наклон роторов.
Вы забыли “козырное” - циклический шаг 😁
Вы забыли “козырное” - циклический шаг 😁
Нет цикличность я оставил на “десерт”, функция резкой смены направления тяги - мне пока не нужна.
Именно наклон и смещение роторов относительно фьюза (центра масс) - мой следующий этап проб.
К своему стыду пока лучшего предложить не могу
Относительно ролика, это надеюсь не полная тяга силовых установок? Имейте ввиду, Вам потребуется поднять корпус, аккумулятор, кучу электроники и проводов! И в придачу требуется иметь запас по тяге хотя бы 20%, иначе работа полетного стабилизатора не будет эффективна.
владимир я очень буду рад если у вас полетит-ваш 2-роторник.но то о чем вы судите это не то болото в котором плаваю я.-загоните соосный ротор в пропорции 5:1 и установите кольца, и експерементируйте в размерчике фюза 60-70см и весом 1,5кг, тогда начнетца танец с бубном! вы могли просто купить,чинук, и прилепить фюз из пены.
на данном етапе никаких аналогий с моим типом 2х роторника я не вижу.
я буду ждать контролер от хк.возможно попробую управление по аналогии хувербайка…удачи
Всем привет.
вы могли просто купить,чинук
Небыло в магазине.
Относительно ролика, это надеюсь не полная тяга силовых установок? Имейте ввиду, Вам потребуется поднять корпус, аккумулятор, кучу электроники и проводов! И в придачу требуется иметь запас по тяге хотя бы 20%, иначе работа полетного стабилизатора не будет эффективна.
На данном этапе я отрабатываю аэродинамическую схему, таскать камеры цель - вторична, двигуны работают на 15-20 процентов, и работают в зоне не устойчивого управления, надо было загрузить балластом, но не охото заморачиваться с центровкой . А строить в перспективе буду с общей тягой 10-20кГ, с ДВС или турбиной и весом модели 5-7кило в зависимости от тяги двигателей.
Да главное краше-устойчивость, включая парашюты. Но зто в следующей пятилетке…
Всем удачи.
Довольно неплохая тема на rcgroups Tri-Copter Multipurpose Cargo VTOL. Притом на этой странице обсуждают и меня до кучи. 😁
Тема очень близка к моему текущему проекту Скорпиона.
Временно переведу проект под управление КК, ввиду того, что времени нет на настройку Wii.
Я на данный момент, для этого проекта остановился тоже на КУКе, но у меня КУК, в отличии от вашего поддерживает последние прошивки для синей платы корейца, а Wii мне непонравился, как-то всё зыбко, в плане ПО…
Доброго времени суток,у когонить есть продвижки в рамках темы?
у меня на треке контролер светится от НК-потому вопрос што к нему надо штоб менять прошивки.
поддерживает ли етот НК кватрик+ естьмысль по крену управлять оборотами роторов,а тангажу стабилизаторами встроеными между верхними и нижними винтами СУ и как все ето увязать на контролер от НК-вариант с обдувом хвоста с выхлопушек турбин слабоефективен, при своей добавочной массе в 120г. и токе 15А! вариант с управляемым соплом ефективней, но у меня уже готовый фюз… с 12мм хвостовой балкой,-получается очень неэкономично.,а шум покруче совдэповского пылесоса!
Я денюжку собираю, медленно но верно, на счёт контроллера первым же делом поменять атмегу на 168 на счёт прошивки можно как вариант использовать USB модуль от ардуины, обозвать его как STK-500, тока надо интернет покурить куда там чё подключать, но ардуина может сама себя через SPI шить только перемычки перекинуть надо, значит и с КУКом справится, ну а если же есть LPT то банальные “пять проводков” програмка Ponyprog или KKmulticopter Flash Tool ну или всякой всячины есть АВР студио и т.п.😒
а оригинальный провод для НК модуля существует? там вроде фишка на 6проводов?извиняйте,я аналоговый електромеханик,а не програмист,и и-нет у меня через телефон до конца лета.
Сергей, а што у вас за проект?
.,Виктор штото ничем новым не радует…
оригинальный провод для НК модуля существует?
USB программатор совместимый с STK500 не реклама, он подходит, тоже самое что и модуль ардуино но к этому подключатся самому надо, на счёт проекта новые движки, регули, пропеллеры, аккум, а вообще есть мыслишка, на счёт изменения шага, но для меня слишком уж дорого, так что пока без него…
Есть такой верталётик rcopen.com/blogs/48713/12127 вот с него бы автоматы перекоса и сервы думаю что нибудь получилось бы…
Тут вроде все запцацки к нему есть…
.,Виктор штото ничем новым не радует…
Так он дракона сварганил.😃
Вот ему бы на конкурс - rc-aviation.ru/…/668-letnii-konkurs-dtatei ,не реклама, а я все шести - лопасники, роторы из четырех -лопасников леплю, через пару дней отпишу с фотками.😋
всем удачи.
Есть такой верталётик
интересные у этого вертика сервы , надо себе такие сделать.
интересные у этого вертика сервы , надо себе такие сделать.
А чо их делать? Вот они продаются за копейки
hobbyking.com/…/__17637__2.4Ghz_SuperMicro_Systems…
hobbyking.com/…/__11737__HobbyKing_Ultra_Micro_Ser…
hobbyking.com/…/__10950__Micro_Linear_Servo_2.1g_L…
Сегодня выделил время на Скорпиона. Три раза переделывал макет, никак не могу подобрать ЦТ. Да еще кривая газа на винтах и на импеллере разная. Сейчас делаю лоток под подвижный аккумулятор, чтобы можно было оперативно менять ЦТ.
А чо их делать? Вот они продаются за копейки
Чтобы купить , что нибудь не нужное - надо продать , что нибудь не нужное.
А вообще , советское воспитание - все делать самому (идиотизм - с точки зрения глобализма, но думаю, кухарка может рулить,😈 …во понесло…изиняюсь😵) ракеты, самолеты, машины, ну и такие “сложные” вещи как сервы.
Я и сейчас занимаюсь - установкой циклического шага на шести-лопасные роторы.😒