AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
в DVD и CD проигрывателях, направляющие по которым лазер ездит ровно 3мм в диаметре
у меня 4мм и 5мм , сеичас делаю из 12Х стал, надеюс получится…
Виктор а у вас ведь есть флайментор насколко я помню не пробовли добавлять его к КК контролеру- с приемника рудер елерон и елеватор на ментор а с ментора рудер елеватор и елерон на КК единственно на пит4 вход флайментора надо подавать сигнал газа или сигнал нейтрали 1,52 иначе ментор не инициализируется если контролеры подружатся ето даст вам 1-2 секунды на управление моделью-компенсирует недостаток опыта.да и мне тоже интересен етот момент поскольку я не особо пилот -больше механик.через недельку мне придет НК контролер и начнется танец с бубном-самсон и трикоптер без мозгов на стенке висят пылятся
бамбук а не от стал…
я оси 3мм для моторов делал из игл для пневмоинструмента для снятия старой краски(типа пистолета а из дула 20 штырей стоят на пружине) диаметр у игл 3.1 мм
Флайментор есть, но ставить на модель еще один стабилизатор неохота. Тем более есть программист под рукой в виде Сергея. Пока еще мысли не кончились, да и прогресс имеется.
у меня 4мм и 5мм
ещо можно исползовать профессиональные свёрла
ещо можно исползовать профессиональные свёрла
хвост сверла мягкие нет закалку)😃
Тем более есть программист под рукой в виде Сергея
КК контролер выровняет по горизонту модель хотябы относительно если стики бросить,?
Флайментор есть, но ставить на модель еще один стабилизатор неохота. Тем более есть программист под рукой в виде Сергея. Пока еще мысли не кончились, да и прогресс имеется.
Так точна, ментор мешает, у него всио как у кука (3 жиро) разница в оптике но она работает когда модел в воздухе …
КК контролер выровняет по горизонту модель хотябы относительно если стики бросить,?
нет но тебе ето не нужно…
хвост сверла мягкие нет закалку)
профессиональные прочные…не гнуться но ломаются,а иклы от пневмошарошки на изгип дотаточно прочные и сталь ближе к пружинной но повторюсь 3мм диаметром(примерно)у меня на класической вертушке из неё межлопастной вал бил сделан пережил несколько крашей,и сломался в месте где резьбу делал(приходилоь ослаблять метал штоб нарезать резьбу)
разница в оптике
алгоритм работы у ментора другой он делает задержкии переруливания при выравнивании горизонта ,задержка для возможности управления пилоту а переруливание изза специфики управления автоматом перекоса(надо дать несколько больший угол длябыстрого выравнивания и потом сделать обратное движение етакое двойное движение стиком)
КК контролер выровняет по горизонту модель хотябы относительно если стики бросить,?
Нет он незнает где горизонт он только гасит угловые скорости…
алгоритм работы у ментора другой он делает задержкии переруливания при выравнивании горизонта ,задержка для возможности управления пилоту а переруливание изза специфики управления автоматом перекоса(надо дать несколько больший угол длябыстрого выравнивания и потом сделать обратное движение етакое двойное движение стиком)
я не понял!!Ментор работает так:если нет команда из пилота а ест въздеиствия он стремится востоновит началное состояние, угловие отклонения(динамично) компенсируется из три-осново гироскопа а статичное состояние (хоризонт) из оптике (CCD камера работает как ,камер обскура, и следит форме проекций которая меняется ииз наклона спрямо главнои оси)…
Нет он незнает где горизонт он только гасит угловые скорости…
Совершено верно!!
переруливания
Это и есть дифференциальная составляющая которой так нехватает КУКу
кстати когда у меня был прототип бикоптера с с системой коллективного шага, флайментор худо- бедно крен удерживал, проблема была с тангажом (я ошибся с углами по циклике)результат поломка редукторов.в версии 2 крен стал управляться оборотами и тут начались проблемы с тормознутостью системы-флайментор-тормоз, винтомоторная реакция -тормоз,результат раскачка.поставил 2 гиры после ментора на ротор на подушке не кочается ,но летать не могу-нет третей силы для управления тагажом.переставил всё на трикоптер результат тотже-держу за хвост апарат не кренится но летать не могу-надо 3 giro на хвост .наклонил в датчике флментора кристал от рудера но он плохо держал крен и трикоптер старался повернутся(на пароходе места мало да и покачивала пароход) потому вернул все в исходное состояние и заказал на НК контролер. вот такая епопея…
Это и есть дифференциальная составляющая
она мешает нормалная работа системе , в опите предсказат будущего состояния она нередко прекомпенсирует и делаю маленкие ошибки очен болшие… коефицент перед диференциялном модуле нередко должен будет нул ,0, что бъй ситема работала надежно…
КУК мне всё больше нравится своей простотой, правильно я думаю, кореец поступил что от кука не отказался, а добавил к нему ARM c IMU отдельным, ARM знает где она находится и что ей делать, а КУК гасит излишки…
КУК мне всё больше нравится своей простотой, правильно я думаю
я не работал с куке к сожеление , у меня свой пут
она мешает нормалная работа системе , в опите предсказат будущего состояния она нередко прекомпенсирует и делаю маленкие ошибки очен болшие… коефицент перед диференциялном модуле нередко должен будет хул что бъй ситема работала надежно…
я думал об этом, чтоб коэффициенты сами менялись в зависимости от условий, например если нужно погасить резкий кувырок то он доржен быть большим а если небольшое смещение то он и ненужен, но как говорится это совсем другая история…
Нет он незнает где горизонт он только гасит угловые скорости…
выскажусь по другому -мануально-он запоминает положение при инициализации при старте и стремится всегда вернуть его в ето положение и степень его воздейсвия у него оперативно через меню настраивается.естественно есть температурный дрейф и ошибки ,но в большинстве случаев ето спасает вертушку.я делал експеримент на спор-поднялись на крышу 9етажки поставили ровно веррт врубили ф-ментор движок не врубали,выкинули вниз на высоте 7 етажа врубил ротор и флментор гдето к 5-6 етажу выровнял верт…
камера работает как оптическая мыш
Нет он незнает где горизонт он только гасит угловые скорости…
такшто термины ето одно конечный результат другое
Виталий, я про КУК
я не работал с куке к сожеление , у меня свой пут
Пламен, а вам-то о чём сожалеть, у вас собственные отличные контроллеры 😃
на данном етапе по проекту у меня есть 2 соосных ротора(с тушкой)ротор 2 мотора -2 контролера запаралеленые(на случай отказа 1ого надеюсь модель сядет не перевернувшись) рудер будет управлятся поворотом роторов,крен оборотами(но развал роторов может регулироватся от 180-160гр.),а вот с управлением тангажом пока всё думки-у меня довольно тяжолые кольца роторов и при повороте роторов будет раскачиваться фюз поетому надо решать штото ,а определиться не могу
я про КУК
ну понятно…впринципе кук нечто подобное по действию на вертолетные FBL системы ,но заточеный под заторможеность BEC+ВМгруппа,влайментор не решает проблемы ФБЛ вертолете но,он помогает новичку не зарулится-в многокоптерах проблема ФБЛ решается гирами установлеными в режиме норм. далее всё решается опытом пилота,либо некоторыми алгоритмами контролера? (я просто ещо рас проясняю для себя теорию)
отсюда-имея КУК контролер на коптере мы образно можем прировнять управляемость коптеров к класической вертушке,? добавив к ним флайментор мы облегчаем себе управление коптером 😃 я устал и торможу извините если глупости говорю у нас гульбас на пароходе 😃
Ну если на флайментор подать 4 канала управления и 4 таких же снять то вполне может быть, но 1-е КУК настраивать надо и флайментор тоже, тоесть появляется куча вариантов нелетабельности плохо:)
тактв куке помойму кроме чуствительности по осям ничего нет чего там настраивать? вот флайментор зверь пострашней