AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
А китаец - то ЛЕТАЕТ (видео в посте #230) ! И судя по фоткам внутренностей, вроде нет там ничего особенного, никаких GPS и акселерометров. 😃
p.s. По всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он об этом не знает ! 😉
ну китайца тоже подколбашивает, и у него сзади винт, правда толкающий, но это означает, что роторам в основном надо только держать модель до разгона, а не еще и толкать. А на скорости крыло уже стабилизирует модель.
ну китайца тоже подколбашивает
“подколбашивает” и “не летает” - это как говорят в Одессе, “две большие разницы”
и у него сзади винт
интересно где ?
Да 😊 показалось, что у него там он сзади в обтекателе стоит.
Но крыло, есть. И соотношение масс, было бы интересно узнать.
Но крыло, есть.
Интересно до какой сверхзвуковой скорости надо разогнать этот кусок пенопласта, чтобы у ТАКОГО крыла возникла ОЩУТИМАЯ подъемная сила ? 😁
Она не подъемная, а стабилизирующая. Крыло с обеих сторон обтекает воздух и при попытки повернуть его в потоке, будет противодействие.
Крыло с обеих сторон обтекает воздух и при попытки повернуть его в потоке, будет противодействие.
Ну положим для этого хвост со стабилизатором есть.😉
Она не подъемная, а стабилизирующая. Крыло с обеих сторон обтекает воздух и при попытки повернуть его в потоке, будет противодействие.
А на месте висеть ?
Ну положим для этого хвост со стабилизатором есть
но скорость обтекания набегаюшим потоком при висении мала и соответственно она малоэффективна!
Кстати, про вредный гироскопический момент это правильно сказали. Если присмотреться к китайцу то винты у него разного вращения. Так что стоит об этом задуматься. Уничтожив гироскопический эффект реально уменьшим раскачку фюза по тангажу.
Ну положим для этого хвост со стабилизатором есть.😉
И еще у роторов кое что 😉 А это добавка к стабильности на скорости.
А китаец на месте висит очень погано, судя по ролику, мотает, а вот на скорости он стабилен.
А вы не взвешивали отдельно роторы и фюзеляж? И нельзя ли померить усилие на поворот ротора при работающем моторе и нет? А а так это все теоретизирование, возможно гироскопный эффект не столь сильно влияет на работу как кажется.
У Виктора винты тоже обратного вращения. И гироскопический момент обоих винтов скомпенсирован, поидее. Так что в этом плане, аппараты идентичные, что у Виктора, что у китайца (хотя название на тыТрубке написано по японски).
Gloval правильно сформулировал мысль - плечо между ЦТ до точки приложения силы (нас интересует горизонтальная составляющая), толкающей вперед аппарат меньше, если ЦТ выше и ближе к точке крепления винтов (точке приложения силы), а значит вращающий момент (момент силы) меньше, заваливание модели меньше.
Т.е. основная затея - сделать ЦТ повыше и посмотреть, как поведет себя модель.
Были бы сейчас детали, уже бы поставил бы и попробовал, но к сожалению, еще не на все детали деньги достал.
У Виктора винты тоже обратного вращения. И гироскопический момент обоих винтов скомпенсирован, поидее.
Скомпенсирован общий момент на модель, а раздельно по роторам - нет. А сервы работают с ними.
сервы прикреплены жестко к фезюляжу. значит при синхронном движении роторов, моменты компенсируются.
НАДО В НУТРЬ КОРПУСА МЕХАНИЧЕСКУЮ ГИРУ ЗАСАНДАЛИТЬ,ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБОРТЫ И БОЛЬШЕ ДИАМЕТР МАХОВИКА ,ТЕМ ВЫШЕ ВЫРАВНИВАЮЩИЙ ЕЭФЕКТ,я такую ерунду видел на модели мотоцикла.если есть запас по тяге .не пинать не такая уж и абсурдная идея 😉 esli ho4etssya na elektronnoj stabilizacii sekonomity sory za latinicu
ничего хорошего, появится прецессия какая-нибудь при попытке совершить маневр, которая свернет аппарат как-нибудь иначе, что уже точно не стабилизировать.
тут должен быть компромис ,тот моцик по трасе повороты проходил попскорости наравне с машинами наклоняясь в поворотах а когда останавливался стоял на 2-х колёсах не падая.В данной теме всё упирается либо в бюджет либо в вес…
сервы прикреплены жестко к фезюляжу. значит при синхронном движении роторов, моменты компенсируются.
Серва пытается повернуть плоскость вращающегося винта (одного!), он не даст себя легко повернуть из за гироскопного эффекта, и направление его вращения значения не имеет. Соседний винт со своим моментом тут никаким боком не влияет.
ну дык это серве тяжело, потому ее Виктор и ставит с металлическими редукторами вроде как. А фюзеляж отклоняется назад только за счет момента инерции своего и роторов, без учета гироскопических моментов.
Обратите внимание
rcopen.com/forum/f6/topic168117/289
То усилие на поворот передается на фюзеляж, и может так оказаться, что ротор на месте останется (гироскоп), а фюзеляж повернется.
ну? там-же написано - компенсируются. хотя и не для нашего случая. но так-же компенсироваться будет идля нашего случая.
ну? там-же написано - компенсируются. хотя и не для нашего случая. но так-же компенсироваться будет идля нашего случая.
С чего бы? Оси роторов то разные, а не одна жесткая. Да и с одной жесткой не уверен, так как оси вращения моторов разнесены.