Всё о F3P

andreich22

Как я понял ,как “Царь” скажет ,так и будет,своего мнения здесь нет ни у кого,Акела промахнулся,Акела промахнулся…Вяжите узелки,Шура,они же золотые…Гуд бай.

OldMan
Ланцов_Алексей:

F3P-AF - Erwin Baumgartner
модель VICTORY
система AL12-80/13
Высота зала 7.2 м .

Из трех строчек - две самоРеклама 😉 .
А я не о том.
Полет выглядит очень неравномерно, вверх чуть ползут, чтобы “всё успеть”, вниз ныряют ужаленными. Всё впечатление от полета портится.

Эрвин, наконец, (под)красил модель и летает с национальным флагом, а не нашим триколором.

P.S.

andreich22:

Как я понял ,как “Царь” скажет ,так и будет,своего мнения здесь нет ни у кого,Акела промахнулся,Акела промахнулся…

Ну вот зачем это эмоционирование здесь? Тему ведь открывали для другого.
Повторю ещё раз своё предложение: давайте откроем другую тему, посвященную технологии (технологиям) и будем там всё обсуждать. С удовольствием поделюсь своим мнением и навыками со всеми желающими.

Ланцов_Алексей

Николя Детри тоже на наших 13х винтах летел . (так что верным путём идём - бандерлоги ).
А Эрвин сам сделал новую Виктори для себя .

Как я понял из общения , вся Европа тренируется в низких залах и им это не впервой .

OldMan

Тенденция однако… строить вертлявую мелочь.

Ланцов_Алексей

Вот к стати , размеры самолетов за последние 10 лет не изменились ,
А вертлявость моделей на совести придумщиков комплексов .
С моей точки зрения усложнять фигуры стоило в горизонтали а не в высоту .
Так они поубивали все депроновые модели .

Евгений_Маслов
Ланцов_Алексей:

Вот к стати , размеры самолетов за последние 10 лет не изменились ,
А вертлявость моделей на совести придумщиков комплексов .
С моей точки зрения усложнять фигуры стоило в горизонтали а не в высоту .
Так они поубивали все депроновые модели .

Депроновые модели Ланцов поубивал.

Ланцов_Алексей

Тут всё старое . 2014 год .
Когда элероны раскрыты самолёт уводит , в народ эта штука не пошла .

Orlik-S
Ланцов_Алексей:

Когда элероны раскрыты

Пилот элероны сам раскрывает, когда считает нужным, еще один канал с машинкой задействован? Как эта система работает?

MorAna

Примерно так , стенд.

Так и тормоза тоже уводят. Так на мой вопрос , ни кто и не ответил. Нужны или нет ? какой наклон. Вперёд или назад ? под прямым углом или стационарные(на неподвижных элементах) Если натяжка плёнки будет отличатся , верхние от нижних.(типа палатки на ветру) В какую сторону уведёт.
Ну и вопрос от многих. Настойки ,микширование что с чем .(газ в элероны ?или газ в пол 😃 )

MorAna

Почему я спрашиваю про томоза ? Многие отказываются от них в пользу больших винтов. Моё имхо , только в том ,что они мешаются , и только.
Я не такой экперт-пилот , блинчиком полетать времени нет . Одни видят улучшения ,другим всё равно чего то нехватает . Я с технической стороны вопроса.
Вот летит же!!!

Orlik-S
MorAna:

Почему я спрашиваю про томоза

Как здесь и обсуждалось - потолки низкие. Пилот - на пикировании надо скорости поддать на выходе (образно) что бы чють обдуть поверхности и сделать фигуру( развернуть модель).
Если тупо будет падать на тормозах будет кивок внизу. газ то все равно поддать придется
Вы меня сразу не стреляйте 😃

Задача пилота сделать комплекс на одной медленной (красивой) скорости и вверх и вниз

Евгений_Маслов
Orlik-S:

Задача пилота сделать комплекс на одной медленной (красивой) скорости и вверх и вниз

Понапридумывали правил, что теперь самолет без стоп-крана уже не самолет. Динамика полёта исчезла. СкуШШно 😦

Orlik-S
Евгений_Маслов:

Понапридумывали правил, что теперь самолет без стоп-крана уже не самолет

А кордовый пилотаж взять - я уж на него насмотрелся- на сборников ! Тоже на Электричках летают . там системы е мое! Понимают модели положение куда летит - вверх -вниз , добавляют обороты вверх , снижают вниз.
На ДВС баком работают , отдалением от карбюратора, футорки такой же эффект, самолет летит вниз обороты падают почти в ноль, вверх нос задирают, сразу обороты вырастают.

Создается приятное впечатление от полета. Тормозов там нет, за счет профиля крыла

casper17
Orlik-S:

На ДВС баком работают

Как все далеко шагнуло…

OldMan
Ланцов_Алексей:

Видно что в низ падает , по этому и не первый .

Они там все “падают”, посмотри тайминг… реально от полета ничего не осталось.

Тормоза влияют. Как - вопрос неоднозначный и порой всё держится на одной интуиции. Я (в итоге) нашел свою форму, но далеко не с первого раза. Спасибо Шилову Игорю, который подсказал, как рассчитать правильно площадь.

С большими винтами также не всё просто…
Из плюсов - торможение, обдув.
Минусы - токи, инертность, вес.

Ланцов_Алексей

Эрвин точно не падает , в низ торможение очень заметно .
Скоро Страсбург ,там всё чётко увидишь (на видео).😉
А в таком мелком зале красоту пролётов ожидать не стоит , .
С тормозами молодец , ТВОЯ форма и размер , спасибо , улыбнул .

OldMan
Ланцов_Алексей:

Скоро Страсбург ,там всё чётко увидишь (на видео)…

Если там ситуация будет аналогичной - не особо и смотреть хочется. (даже на видео) 😉

Площадь и форма тормозов в данной теме озвучены.
Ревность? Ну, хоть ты не скатывайся в эти детские “твоё-моё”.

Ланцов_Алексей:

Эрвин точно не падает , в низ торможение очень заметно .

И поэтому он третий?

Ланцов_Алексей

Ещё раз просьба .
Хотя-бы в этой теме .
Если вы что то копируете , имейте (в хорошем смысле) совесть ,ссылайтесь на первоисточник .
Весь мир включая Брукмана , летает на AL тормоза и вдруг- своя форма .

Эрвин сделал реальный прогресс .
И то что он третий это очень о многом говорит .
А Матераци один из лучших мировых пилотов и то что он не первый это скорее шаг назад .
Между тем первые фото самолёта Жильвиноса (с лева).