технологии f3p

29rus

так как самолет не для себя, приемник пришлось поставить не свой, тяжелый, после всех облегчений 2.1г, взлетный вес без каналайзеров(0.6-0.8г) 31г, тормоза и каналайзеры будут после облета

OldMan

Вес, однозначно, на сегодня просто вне конкуренции ! Такие результаты нужно уже не в Технологии, а в тему F3P, где итоговый вес в 30 грамм при размахе 860(?) задаёт новый стандарт и реально поднимает планку на Новый Уровень! Руслан - Респект, молодчина!

29rus

теперь моторы на легосъёмной карбоновой защелке

12 days later
Olegss

Шикарно!!! Не думал,что от “чемпионского веса” можно убавить.
Серьезно так откусил Руслан!

MorAna
Olegss:

от “чемпионского веса” можно убавить.

А на размер обратил внимание?

29rus

большая система для 13"-14" винтов

29rus

спаял и немного (3 аккума) погонял систему, на 100мач 6 минут при среднем положении стика газа, тяга около 40-45г, максимум за 70г

12 days later
29rus

под большую систему и 13"-15" винты, размах 920,длина 1040, 34 г со 100мач но без каналайзеров ( каналайзеры +0.8г)

1 month later
29rus

малая системка под легкие модели, самодельный моторчик, широкие винты 11.6-13", с 11.6" винтами на 100мач - 8мин. с ограничением газа около 65г, максимум за 70г ( мотор и батарейка холодные )

29rus

самодельный моторчик , статор диаметром 11мм,толщина набора 1мм, винты 10.8" - 1.7г, масса в сборе системки -5г ( для мини F3P 😒 ), максимум тяги 58-60г, с ограничением в 45-47г проработала на 100мач 11минут, мотор холодный, требует 50-60мач батареи, но пока нет таких…

29rus

спасибо, но " на ето я пойтить не моху ", 500р выложить за малюсенькую батарейку для меня перебор…подожду, может появятся нано-тех в хобби - кинге, там 170р за те же 60мач

OldMan
Olegss:

Вот Вам и батареечка…

Есть реальный опыт использования или просто поиск?
У меня подобные эксперименты оказались неудачными… 😦

Olegss

Трудно точно сказать, я летал на подобных (внешне таких и буковки такие-же).
Ставил на нормальный вертолетик( в смысле с одним ротором) предварительно отпаяв микросему. Не покупал, на работе полно от видеорегистраторов и прочих девайсов. Брал не вспухшие. АКБ не новые, поэтому хороших было 50х50.
Нормальная токоотдача, полет с 60Ма-4-5минут, с 120Ма-8-10минут.
Примерно вот такой. Марку сказать не могу,он достался в разбитом виде,кабины не было. Восстановил, он биндится к ТУРНИГЕ.

OldMan
Olegss:

Трудно точно сказать, я летал на подобных…

Вопрос токоотдачи. Для нормального полета на самолете весом 40 грамм нужна мощность около 3-4W, вот и считайте.
В батарейках, приведенных выше встречается рабочий ток 2С - т.е. ниочем.

У меня реально отработали сезон несколько вариантов. Ссылка на галерею где-то есть. Кому интересно - в разделе ТЕХНО быстро найдете.

MorAna

У Turnigy nano 60mAh 1S 45-90C очень не плохие показатели. Как по отдачи так и по весу.

MorAna

Похоже с выше указанными акками ж-па (This product is not available anymore. May be you can find similiar products in the same category (please, follow the link above).
Кто заинтересован именно в этих акках , придётся поторопится и купить на других ресурсах , пока есть где то остатки .
Здесь тоже пример того что их не будет www.ebay.com/itm/…/111457449732?_ul=RU

29rus

диаметр статора , что и на предыдущем моторе - 11мм, чуть толще набор - 1.2мм, магниты толще - 1.2 мм, вполне способен крутить 12" широкие винты. потребление, правда, по более с ними, на 100мач проработал с ограничением тяги около 55-50 г - 8 минут, максимум за 60г… для 30г самолетов самое то