У меня полый вес Ангела-50 в электро-варианте с рекомендованным двигателем, включая немалый аккумулятор 4000 6S, составляет 2 650гр.
У меня полый вес Ангела-50 в электро-варианте с рекомендованным двигателем, включая немалый аккумулятор 4000 6S, составляет 2 650гр.
Хотелось бы подробнее, что и как стоит, не реально на 300гр легче чем у меня.
И что значит
полый вес Ангела-50 в электро-варианте с рекомендованным двигателем, включая немалый аккумулятор 4000 6S
Если модель с ДВС, то это значит, что без топлива, а в электро что значит “полый вес”?
И еще к Вам вопрос - сколько весит Ваш двигатель+акуум+регулятор, хочу прикинуть сколько такой бы мог весить с моим двигателем, баком и топливом?
Хотелось бы подробнее, что и как стоит, не реально на 300гр легче чем у меня.
+1
А в профильную тему отойти не желаете? Есть и по озмосам и по ангелам…
По справедливому замечанию Lyohi инфу по своему Ангелу размещаю в соответствующей ветке.
Появился новый SPARK EVO I. - F3A
Прям такое ощущение что там ЦПГО
Новый самолет от Вольфганга Мата и Oxai - www.oxai-rc.com/main/detail.aspx?ID=81 со смешным названием Перидот. Матт все свои модели называет по названиям камней и минералов.
Самолет является продолжением линейки Берил-Азурит. По всей видимости имеет аналогичные крыло и стабилизатор, за исключением законцовок.
Появился новый SPARK EVO I. - F3A
Капот что ли нижний появился (судя по фото)?
Прям такое ощущение что там ЦПГО
Мне кажется, что это не ощущение, кажись, так оно и есть.
Матт все свои модели называет по названиям камней и минералов.
И оценивает их тоже как “камни и минералы” .😁
Мне кажется, что это не ощущение, кажись, так оно и есть.
Кто знает? Может на фото не видно завеса РВ, или часть стабика вертиться?😉
А вот то что капот снизу появился - видно .
Может на фото не видно завеса РВ, или часть стабика вертиться?😉
А вот то что капот снизу появился - видно .
Про капот - бесспорно. Там видна щель и довольно-таки явно видна.
А вот про РВ - не знаю. Вот, к примеру, у элеронов отчетливо видно разделение, а у РВ - ну как не присматривался - не видно места “изгиба” и всё тут!
А вообще-то нет. При очень большом увеличении изображения становится еле-еле видна черточка на белом фоне. Т.ч. чудо отменяется. 😃
здесь хорошо видно как устроен РВ
Ну вот, Дима, ты окончательно развеял все сомнения.😃 А эта фотка с какого ресурса?
зы руль направления забавный профиль имеет - это для чего ? очередной барбулятор ? 😃
Нет, это не итальянцы, это испанцы (если судить по тому, что очень многие форумчане родом из Мадрида).
А расширяющийся профиль киля несколько увеличивает донное сопротивление модели и служит неким тормозом, так необходимым на нисходящих вертикалях.
Вопрос - в чём тайный смысл ступеньки на передней кромке крыла и ГО у SPARK EVO I. - F3A ?
Удивлять и восхищать!😁
Вот облетал сегодня Спарка, получается уже предыдущей версии 😁…
Пока сделал только 5 полётов, частично настроил в горизонт …
Двигатель Scorpion 5030-220 F3A Brushless Motor
Регуль Hacker Master Spin 99 Brushless Opto ESC
Батарея EM4500 5S (18.5V), на борту 1350mAh
Сервы Futaba S9452 3 шт, Hitec HS-5245MG 2шт
Винт 20х12W APS
Вес чуть менее 5,0кг
Фото конструктива и развесовка по деталям смотреть тут.
под 6,000$ в электро варианте
Мой osmose укомплектованный полностью стоит 3100 уе. Откуда берётся цена 6000?