Scorpion S-5030-220KV (F3A Special) www.scorpionsystem.com/catalog/…/S_5030_220/
Титановый вал, крепление мотора по переднему фланцу.
Температура, при которой магниты не теряют своих свойств - до 200гр. по С.
Motor Kv 220KV RPM / Volt
No. of Stator Arms 12
Magnet Poles 14
Max Continuous Current 70 Amps
Max Continuous Power 2590 Watts
Weight 606 Grams
В.винт 19-20 дюймов, 10LiPo.
Гарантия 2 года, только не на подшипники, которые рекомендуется так же регулярно обслуживать…
стоит 250долл.
Ну вот такой замечательный моторчик сегодня разлетелся у меня в воздухе,разорвало ротор повылетали магниты,и мотор благополучно отделился от самолета и улетел.Мотор очень мало наработал.И ценник на сайте уже 330долл,а качество плохое,у Юры Рогового тоже 3 ротора потрескались,один вроде разлетелся.Так что качество скорпиона хромает.Подумывал купить на 3д самолетик,теперь уже точно не куплю.
Увы но мой Скорпион тоже приказал долго жить… Сегодня в Сочи, кому я продал Спарка и в нагрузку отдал двигатель, на земле при тестировании газа после длительного перерыва на первой минуте треснул. Винт при этом стоял 20х10.
В сумме отлетал около 65/70 полётов, очень капризный двигатель в плане обдува. Нужен очень хороший обдув, причём непосредственно на якаря с обмоткой… тогда жить будет наверно.
У нас круче разорвало,половинку ротора отвернуло на 30мм и магниты размолотило,а ваш выглядит как новый только с трещиной.
Еще год назад у меня этот скорпион в Киеве разорвало и два в Ашхабаде померло , так что надо просто про них забыть.!! А вот плетенберг Адванс очень интересен , если кто эксплуатирует то напишите
Адванса есть аж два у нас, треттй на подходе, но летать будем на них только в следующем году. Весной напишу, что и как.