Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

vlad_den

Теоретически гребни предотвращают перетекание и срыв потока на стреловидном крыле (МиГ-15). Должны позволять полет и заход на посадку при меньших скоростях и бОльших углах атаки. Но, насколько это работает при модельных размерах и скоростях - не знаю. Ну, и их, если поставишь и не понравится, потом снять - дырки-то в крыльях останутся:(. В общем - нескко мешаются при транспортировке и хранении, поэтому ставить неохота, но если реально работают, с этим можно смириться;).

SergeyFM
vlad_den:

Теоретически гребни предотвращают перетекание и срыв потока на стреловидном крыле (МиГ-15). Должны позволять полет и заход на посадку при меньших скоростях и бОльших углах атаки.

Именно это мне и говорил парень с Красноярска. ( yaresko)
Но я что то как Фома-неверующий, решил на себе проверить

но что самое “главное” в подготовке модели пока не сделано -это не насены наклейки производителя…😒

Владимир - вы говорили что уже облетали свой аппарат - летали без “гребней” ? как впечатления?

vlad_den

Да, хорошие впечатления - описывал на прошлой странице - все пока без гребней. И с посадкой проблем не было, и скорость по-моему невысокая.

“Но, если звезды зажигают, - это кому-нибудь надо!”😁

SergeyFM

Итак, сборка и предварительная настройка самолета в домашних условиях окончена.
Правда, немного не так как планировал, но облет самолета сегодня состоялся. Первый вылет. Взлет не в полный газ, т.к аккумуляторы нужно было обкатать. Взлет немного затянутый, но уверенный. Небольшая триммировка по РВ и буквально 3-4 щелчка по элеронам. И все – полет блинчиком по кругу, пристрелочные заходы на посадку, бочки по горизонту, полет на спине, проба полета на ноже. Один раз забрался ввысь и штопорнул. Более ничего пока не пробовал – привыкал к самолету. Невольно сравнивал его с Ангелом. Может это все самовнушение, но в какие то моменты он казался более лучше чем Ангел, (более устойчивее что ли) , а так – вполне хорошая пилотага. Но вот пока на крыльях не стоят «ребра». На следующие полеты поставлю… А так пока сделал 2 полета ( по числу аккумуляторов), 7 и 9 минут. Понимаю что эти цифры пока ни о чем, но при зарядке акков «залил» в них 1670 и 1950мА.
Ну а так – теперь нам с ним нужно подружится и будем учить летать – я его, он меня…

Harrier1976

Cергей поздравляю, а можно про вашу комплектацию поподробнее…

SergeyFM

Двигатель рекомендованный Hacker A50 16S V2,
регулятор TURNIGY Sentilon100A HV 5-12S BESC (Ver4),
сервы на РВ Hitec HS-5245MG, на элероны и РН Hitec HS-5485HB,
силовой акк стоит Turnigy nano-tech 6S 5000mA 25-50C ,
на питание борта поставил Turnigy nano-tech 2S 1000mA через UВЕС,
винт АРС 16*10, на первый вылет, думаю сменить на АРС 16*12, но это пока планы - после облета станет ясно…

Harrier1976

Ну наверно 16\12 лучше должен быть. Он и рекомендован под такой мотор.
Вес наверно где то за 3300 вышел?
Как на посадке с таким весом?

SergeyFM

фюзеляж 2090гр, крылья 610гр, труба 40гр и аккум 757гр = 3497гр
блин - и зачем я весы сегодня купил;) взвесил и что то грустно мне стало, на чем бы вес сбросить…
( поеду летать - возьму весы с собою, взвешу его в собранном состоянии, сегодня собирать его ради взвешивания лень было)

ладно, поглядим как летать бум, надеюсь вертикаль будет… а на посадке вполне себя нормально ведет, разумная скорость … особенно когда элероны как закрылки опустил, да и вообще то и без них хорошо летит - на выдерживании улетает черте куда… несколько раз с непривычки посадку мазал…

Harrier1976

Я тоже элероны запрограмировал как “функцию посадки” на тумблер.
У меня не получилось облетать - “пришлось урожай вывозить”.

Мой в сборе без батареи получился 2590.
Сергей а правда что Хакер с проводами, разъемами и крестовиной с болтами - 360гр?
Мой ПЖ 4123\14 за 430 выходит. Померили мне токи получилось в максимуме 73А. (хороший все таки регуль Кастл - лог пишет и легкий).

Вес можете сбросить вес за счет: карбоновой стойки, деревянного винта, убрать борт. батарею (использовать внешний бек), легкий регуль (Ваш 120 гр!), сервы поскромнее, ну и основную батарею поменьше.
Я пока остановился на нано техе 4000 35-70С. (630гр).

А так если все устраивает можно ничего не менять - в ветер устойчивее будет.

SergeyFM

то что мотор 360гр - не взвешивал. на тот момент весов небыло.
Скажем так - летну, хоть коряво элементы из комплекса тогда буду прикидывать,заниматься облегчением или нет. по первым прикидкам -вроде мотор вытягивает. Я почему 5000 аккум взял, чтобы небыло просадки к концу комплекса… хотя может и слишком перестраховался.

vlad_den
Harrier1976:

нано техе 4000 35-70С. (630гр).

Саша, не заказывайте нано-тех - жутко греются и пухнут. Лучше 4000 зиппи. Сегодня на поле померял ток в статике - макс. 64 А с винтом 16х10. Ну, остальное вы знаете…

SergeyFM

а где Зиппи продают? если зиппи-флейтмаксы которые - то я их ни за какие коврижки не возьму… уж тогда лучше Рхино
а у нано-тех нужно или 25-50 или 45-90… у нас ВСЕ ребята имеено на серию 35-70 жалуются ( греются и пухнут)…

Harrier1976

Ну не знаю, у меня нанотех 35-70 на 4000 мач. совсем не пухнет и греются немного (3 цикла правда только прошли, мотор почти на максимуме отпахал: около 60-70А).
Пока очень доволен. А вот нанотех 3300 25-50 6s немного пухнет.

Зиппи тоже есть 5000 20с но пока не пробывал ее - тяжеловата (750гр).

pilot685

Заказал совсем недавно Zippy 4000 20C на Ангела, 2 пака 6S1P и один из двух 3S1P, как не странно, но они разные по весу и размерам. Сделал на них по 3-4 вылета на каждом, честно говоря не понравились, и в 6S1P по одной банке плохо балансируются и разъезжаются после полета. У них кривая разряда такая, сразу напряжение относительно сильно проседает и потом держит на всем протяжении разряда. Ощущение как будто летаешь на постоянно подсевшем аке.
Пока оптимальным для себя определил Турнеги 3600 30С, они прошли уже 36 вылетов и выстреливают хорошо, но емкости немного не хватает.
На следующий сезон наверно тоже Винда возьму, и сейчас в замешательстве, какие батареи ставить, самые легкие 4000 20с от зиппи не нравятся, остальные сильно тяжелые, 3600 совсем впритык.

vlad_den
SergeyFM:

нано-тех нужно или 25-50 или 45-90…

25-50 - ни в коем случае! Правда у меня 3000 6S - остались от сушки, но им всяко 75 А надо выдавать, но уже на 60 - горячий колобок.
А вот эти hobbyking.com/…/__8915__ZIPPY_Flightmax_2650mAh_3S… у меня на Флитоне отлично работают.

SergeyFM

да имено такие флаймаксы у меня и дулись…

Aisman

Тоже недавно заказывал Zippy 4000 20C одна банка пришла сразу немного дутая.

Harrier1976

Еще раз мой опыт: нанотех 35-70 6 банок на 4000 мач разряжал 3 раза до отсечки. Мотор пж4123-14 ток до 60 - 73А. Винт апс 16\10. Ничего не вздулось, и акки тепленькие, не горячие.

Владимир а 3000 6s 25с - это поидее они должны 75 выдавать, но это же китай. Поэтому запас должен быть. Китайцы редко соответствуют заявленным параметрам.

SergeyFM:

а где Зиппи продают? если зиппи-флейтмаксы которые - то я их ни за какие коврижки не возьму… уж тогда лучше Рхино
а у нано-тех нужно или 25-50 или 45-90… у нас ВСЕ ребята имеено на серию 35-70 жалуются ( греются и пухнут)…

Это смотря какой ток “ребята” хотят с них получить?

vlad_den
pilot685:

Пока оптимальным для себя определил Турнеги 3600 30С, они прошли уже 36 вылетов и выстреливают хорошо, но емкости немного не хватает.

Наверное, Сергей прав, нечо выпендриваться - “зиппи”, “нано”, заказывай турниджи и все в порядке:P

SergeyFM

Сегодня после работы успел до заката летнуть, отлетать успел правда всего один аккум. 7,5минут. (в аккум залил 3466 мА), летал почти в штиль.
Уже пробовал вертикали. Вертикаль вроде как есть. на протяжении всех 7 минут. В конце правда солнце содилось сильно и модель плохо становилось видно, поэтому полеты прекратил.
Итоги этого полета. На вертикали вверх на моторе модель уводит вправо. Ни на шасси ни на фонарь увода не заметил. На пикировании, вроде как идет тоже ровно , но одного раза маловато… нужно еще полетать. На ноже немного не понял… при полете когда левое крыло вверху - уводит в сторону шасси, не сильно но уводит, при правом крыле вверху - идет ровно… тут пока мои познания безсильны - нужно поспрашать у знающих людей.
Посадка. Все же “бетонный” вес сказывается. Придется сажать его немного на большей скорости, чем я привык у Ангела. Начал выдерживать его как на Ангеле - так он чуть потеряв скорость сразу плюхнулся. На следующей посадке немного добавил скорость и уменьшил высоту выдерживания и все - притер его к полосе… правда улетел непривыччно далековато , зато как красиво он ехал обратно ко мне , покачивая крыльями.
И еще, на крылья я сейчас установил “гребни”. Если честно то при полете без них и с ними я не заметил разницы. На ноже правда возниклю чувство, что с ними идет ровнее или легче что ли.
Ну я на следующий раз поставлю уже винтик 16*12, ( сейчас летал на 16*10) т.к что бы сделать медленную бочку без сильного провисания хвоста пришлось давить чуть ли не полный газ. Но зато аккум был едва-едва теплый. ( крутил в руке и долго не мог понять, нагрелся он или нет)