Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

SVK=

Оптимальным на мой вкус оказался винт APC-E 16x10. Крутится в районе 8000 об.мин. Если интересно через недельку смогу померять более точно.

Harrier1976

Вот возможная комплектуха для 5 банок

5S Setup

* A50-14S
* MasterBASIC 70SB
* APC Thin Electric 16x10
* 4000mAh 5S

vlad_den

Нет, по-моему 14-й с КВ 425 под 5 банок мало. Надо хотя-бы 12-й - КВ 500 ставить. Или на 14-й нужна лопата 18х10.

SVK=
vlad_den:

14-й с КВ 425 под 5 банок мало

Хотя по мотокальку и с 17x12 можно.
Под 5 банок любой мотор с KV 450-550 пойдет. IMHO 500-520 золотая середина.

* 4000mAh 5S - IMHO полетное время будет маловато. Закон сохранения энергии не обманешь. Ежели на одном моторсете за 7 минут 4200, то и на любом другом близком по параметрам затратится близкое количество энергии. А значит 3500 mAh хватит минут на 5.

Да и опять же 5S 5000 это самый ходовой акк (точнее пол-акка) для больших пилотажек. В этом собственно и есть лично для меня основная прелесть сетапа на 5S. А 5S 4000 - получается не пришей собаке хвост 😃

SergeyFM

вопрос по настройке.
подскажите, микшеры кто какие вводил ? или на вертикали вверх только у меня уводит вправо.?

vlad_den

Миксеры не ставил, на вертикали увод не заметил, если четкий вход на вертикаль - без завалов по курсу и тангажу - так и идет ровно, в штиль, естественно.

SergeyFM
SergeyFM:

Итоги этого полета. На вертикали вверх на моторе модель уводит вправо.

Сегодня опять был в полях… как говорится - " дело было не в бабине…"
Начал пробовать активировать микшеры, для компенсации этого увода… а там уже активирован микшер, и настроен как раз для увода модели вправо. Стоило его отключить и самолет полетел ровно. ( причина в том, что настройки этого Винса я оставил в настройках Винса 110, и там остались кое какие микшеры активированы… мой косяк… в итоге все стер и начал с нуля… так что теперь увод на вертиткали вверх отсутвует… ) так что худо бедно, но можно начать разучивать и отрабатывать новые фигуры. Пусть и летный сезон у нас почти закончен, но все равно…
И поставил новый винт 16*12. Очень понравилось. Намного приятнее стало лететь. Летал по 8 минут. Не блинчиком. Да, на улице сейчас не жарко, но все равно, мотор, регуль и аккум - едва теплые…так что можно надеятся, что и летом все будет хорошо.

vlad_den

Что ж, приятно, что оказался в теме😁. Сегодня летал…, с удовольствием.

А на 12-м винте ничего, похожего на срыв, как обещают “кальки”, не заметили?

SergeyFM

все отлично было… срывов не заметил…

Harrier1976

Обнаружил интересную фичу: Винты АПС 16\10 и Турнига из серии Лайт электрик 16/10 дают разную тягу. Причем намного разную (АПС больше). Посмотрю что даст винт Xoar 16/10.

дмитрий482
Harrier1976:

Причем намного разную

Еще один наивный чукотский мальчик😁.

vlad_den

Относительно “Xoar” мне тоже любопытно. Что касается сравнения оригинального АРС и винтов с ХК - в результате не сомневался.

SVK=
vlad_den:

похожего на срыв, как обещают “кальки”, не заметили?

А как вы себе представляете заметить срыв потока с винта ?

Harrier1976:

Винты АПС 16\10 и Турнига из серии Лайт электрик 16/10 дают разную тягу

Как ни странно это далеко не новость. Пропеллеры APC давным давно стали фактическим эталоном эффективности.
Гонщики и F3A-шники из серийных пропеллеров в основном предпочитают именно APC.
Тема сравнения пропеллеров разных производителей\моделей многократно обсасывалась как здесь так и на rcgroups.

Если есть возможность летать на APC - экспериментами по испытанию винтов других производителей можно не заниматься

vlad_den
SVK=:

А как вы себе представляете заметить срыв потока с винта ?

Это просто - изменяется звук - появляется низкая вибрирующая составляющая, резко падает тяга.

SergeyFM

у меня звук менялся только при изменени фигур… например когда становишся на нож… но это и на 16*10 было… и 16*8… а вот тяги слава Бог уни разу не замечал падения… кроме когда аккум просаживался…

Harrier1976
SVK=:

А как вы себе представляете заметить срыв потока с винта ?

Как ни странно это далеко не новость. Пропеллеры APC давным давно стали фактическим эталоном эффективности.
Гонщики и F3A-шники из серийных пропеллеров в основном предпочитают именно APC.
Тема сравнения пропеллеров разных производителей\моделей многократно обсасывалась как здесь так и на rcgroups.

Если есть возможность летать на APC - экспериментами по испытанию винтов других производителей можно не заниматься

Думаю надо просто попробывать турнигу 16\12 будет примерно АПС 16\10😁

vlad_den

Нет, не стоит. Тяга будет хуже, чем у 16х10 АРС, а нагрузка больше, чем у 16х12. Дело в материалах, точности профиля.

Harrier1976
vlad_den:

Относительно “Xoar” мне тоже любопытно. Что касается сравнения оригинального АРС и винтов с ХК - в результате не сомневался.

Заберу в пятницу винтик Xoar с почты - отпишусь.

Harrier1976
vlad_den:

Относительно “Xoar” мне тоже любопытно. Что касается сравнения оригинального АРС и винтов с ХК - в результате не сомневался.

Получил сегодня Хоар 16\10 сравнил профиль с АПС - практически точная копия, только дерево. По сравнению с турнигой дырка уже нормальная просверлена (большая). В общем доволен.
Тягу мерить думаю смысла нет. Должна быть примерно такая же. Так что думаю при схожей цене можно брать.

vlad_den

Тяга может отличаться. Не разрезав лопасть;), профиль ее увидеть сложно, а то, что внешне похож, еще не говорит о той же тяге.