Бензин на F3A. За и против.

DmitryS
shpak:

Я эту проблему решил так.Управление короткие тросики.Серво приворачиваю длинной отверкой через отверстия в киле,а отверстия заклеиваю кружочками из самоклейки под цвет.На фото все ясно.

Вы слишком все усложняете. Это уже “изобрели” и гораздо проще.

Источник где то тут на форуме, уж извините.

Termik

Эта картинка Фунтаны 140 от Себы.У Валерия более правильное,может слегка неудобное,решение в отношении крепления кабанчиков к рулю направления,а именно посередине.Да и лючек проще сделать сбоку,нежели на фюзеляже с “овальным” низом.

shpak

Правильно понимаешь Алексей.Делать надо так как тебе удобно и есть возможность.Главное понять идею.Всем удачи.

10 days later
shpak

Что-то все притихли.Неужели всем все понятно какой должна быть пилотажка с бензиновым мотором.Хочу поддержать тему.На этот раз обрисую свою схему питания-Бак,заправочный клапан и ОБЯЗАТЕЛЬНО фильтр перед корбюратором.(у меня стоит от реоктивных двигателей,они крупней метаноловых).После 100-150 полетов,а по надобности чаше,промываю.Фильтрация бензина перед заливкой в бак -обязательна.Запрвочный клапан позволяет сохранить мембрану карбюратора при запрвке.На дренаже ставлю обратный клапан(устанавливаю его внутри фюзеляжа)Грязный бензин-Большие проблемы с регулировкой карбюратора и следствие-нет стабильности в полетах.Ни чего нового,но почему-то основная масса пилотов принебрегают этим.(к ведущим пилотам не относиться-у них все это есть-сам видел и наблюдал).Просто напоминаю- задумайтесь.

Termik

Про фильтрацию топлива понятно,а вот за идею с клапанами спасибо!

shpak

Алексей,этой идеи я даже не знаю сколько лет.На метаноловых обязательно,иначе насосные клапана мнуться при заправке.

DGP

Валерий, а патрубки труб делать гнутыми без пайки не пытались?

shpak

Генадий,не вижу смысла.Мне проше паяные.На результат не влияет,а эстетика дело вкуса.

DGP

Просто имею интерес по технологии гибки тонкостенных труб, патрубков…

2 months later
shpak

Всем ЗДРАСТВУЙТЕ!!!.С новым сезоном.Продолжим интересную тему.Летать начал.Модели ведут себя по прежнему.Мотор 3w28i ведет себя прекрасно,нет вибрации,тяга тажа 9,3кг.,винт 19х10 мезлик. 7600 об/мин…Вчера поднял свой новый самолет.(европа-одна из первых).Мотор OS-MAX33GT ,винт 19х10 .Обороты 8100. Тяга зашкаливает за 10кг.Единственое что-то с вибрацией.Конечно не как на четырех тактах,но неприятно.Но это я исправлю.Даже если сброшу 200-300 об.У друга нет вибрации.Хотя все зделано как у меня.Модель без топлива весит 4950гр. Шум пока не мерил.После доводки двигателя обязательно замерим.Погода была холодная.Фото выложу на днях.

мясник_туркмен

Валера спасибо тебе за то что продолжаеш упорно вести работу по обензиниванию пилотажки.! Для меня тема очень актуальна т.к. батареи жары не выдерживают. Надеюсь в москве с тобой в реале увидеть модель .если в вес укладываемся и тяги хватает то это стоит того. !

shpak

Марк,а в чем сомнения,что одни точки?Для Сахата:тяги реально больше чем на электро.Осталось упорядочнить некоторые мелочи.На последней тренировки холостые удалось довести до 1400-1500 об/мин.Думаю многие не ожидают того результата,который увидят.Главное,чтоб ресурс двигателя был достаточным.А вчера слетал на(Ангеле электро с мотором КУ-80.)Летал в дождь.Даже не буду писать об сравнение,чтобы не раздражать пилотов электро.До связи в ближайшие дни.

xacker

Да нет, Валер, все нормально. Просто перепутал ветки и стер сообщение, а точки остались.

shpak

Сегодня не летал,но,решил проблему вибрации.Все встало на свои места.Причина банальна.И японцы могут ошибаться или не учитывают наш бензин.Пришлось увеличить тольшину прокладки под головкой на 0,6мм.Очень тихо работает с винтом 20х10межлик-карбон.Обороты 7350 об/мин.С этим винтом точно пройдет замер на шум.Все замеры проводил на улице у клуба.Завтра запланирована тренировка.

Roma_M
shpak:

Пришлось увеличить тольшину прокладки под головкой на 0,6мм

А бензин какой?

shpak

Бензин 95 экко.Но и на 92 практически тоже.*80 не стал пробовать.Так-как мягкость работы будет,но мощьность точно упадет,да и прокладку еще добавить придеться.

xacker

Валер, ждем видео!!!
С уважением.

shpak

Сегодня летали в ветер 8-10метров.Показалось что газ в упор почти не открывал.Добавил еще 100об/мин.Правда убрал прокладку 0,6мм,а поставил 0,4мм. и сдвинул зажигание на 1мм пораньше.Мотор не дрожит.Приятно летать.Тяги с запасом(большим).Перехожу на настройку модели.Эксперементировать можно будет и на настроенном…Видио покажу,как только погода успокоиться.Никто не спросил,а проценты масла какие?.Сам отвечаю 3% мотюль 800 крос.(синтетика).

SAMODELKIN1
shpak:

Бензин 95 экко.Но и на 92 практически тоже.*80 не стал пробовать.Так-как мягкость работы будет,но мощьность точно упадет,да и прокладку еще добавить придеться.

98-й случаем не пробовали ?Или мешать 98 с 95-м?

shpak

Олег.98 нет смысла пробовать.В мануале производитель пишет,что мотор не требует высокооктанового бензина и обороты до 8000тысяч.Поэтому я и лечу на винтах больших с трубой.Да и нагрузка на кривошипный механизм лишняя не к чему.Все равно мощи с избытком.А мотор для пилотажа прежде всего должен быть надежным-это не гонка,где все положено для мощи.