Бензин на F3A. За и против.

Ptera

А чем не подходит для пилотажа? Посмотрите, какие данные заявлены: 18Х10-7950 об/мин, 18Х12-7600 об/мин.Думаете, слабоват?

y_oleg

Может и не слабоват,но цена будет под касарик зелени.

Roma_M
y_oleg:

Может и не слабоват,но цена будет под касарик зелени.

Ценник заявленный 71400 японской йены это почти 890$.(это один из главных показателей, да и с заявленными весовыми характеристиками, вписаться в 5 кг-уже проблема ). Тем более данный двигатель - темная лошадка, т.к у OS не было ни одного бензинового 4х тактника…
У SAITO есть целая линейка и можно делать выводы , о чем писалось в соответствующих темах.
За данную сумму можно подобрать очень хорошую силовую (проверенную) электрическую установку. Так зачем изобретать велосипед…
А бензин на F3A (лично у меня) это больше модель для души, чем спортивный снаряд…

aau
shpak:

Вот еще, не плохое решение подвески мотора за нос .

Валер, самый любимый мотор, крепеж супер 😃 только машинку газа лучше через тросик.

shpak

Александр,а какой мотор ты имеешь в виду?Мне сейчас очень нравиться OC MaX 33GT с ним летит очень прилично.Щас оснащаем модель пацану таким мотором.На днях выложу крепеж его на виброопорах и главное переднюю поддержку за нос. Без нее нельзя.А газ и трос и все что хочешь работает при правильном подходе.

SHS
aau:

Os 140 rx 😉

У меня есть такой новый 3 полета всего с трубой в комплекте - могу продать желающему !!

aau
SHS:

У меня есть такой новый 3 полета всего с трубой в комплекте - могу продать желающему !!

Солить их чтоль? 😉 я ж говорю, увидел фотки - ностальжи. У самого пара.

SHS
aau:

Солить их чтоль? 😉 я ж говорю, увидел фотки - ностальжи. У самого пара.

Заказывай бочечку для засолки ))))) !!

shpak

Вот новая разработка под OC MaX 33 GT.Самолет для поцана,а мотор я ставил.Заинтересовавшихся хочу сразу предупредить.Не нодо ничего улучшать.Очень много подводных камней.Система проверена временем.Совет-задние опоры должны быть очень мягкие.Если отсоединить носовую поддержку,то можно вал отклонять на 10-15мм в сторону взависимости от усилия.НО КОГДА присоедините переднюю поддержку вал невозможно отклонить более 1-2мм.Эта поддержка удерживает вал в оси .

Ptera
Roma_M:

Ценник заявленный 71400 японской йены это почти 890$.(это один из главных показателей, да и с заявленными весовыми характеристиками, вписаться в 5 кг-уже проблема ). Тем более данный двигатель - темная лошадка, т.к у OS не было ни одного бензинового 4х тактника… У SAITO есть целая линейка и можно делать выводы , о чем писалось в соответствующих темах. За данную сумму можно подобрать очень хорошую силовую (проверенную) электрическую установку. Так зачем изобретать велосипед… А бензин на F3A (лично у меня) это больше модель для души, чем спортивный снаряд…

Что-то я не нашел ничего хорошего и проверенного, чтобы уложиться в $890 (мотор, регулятор, 3 батареи 10S).3 батареи из расчета, что они итлетают по 200 полетов, что примем условно за ресурс мотора.Выходит раза в 2 дороже в лучшем случае.

Magirus
shpak:

Вот новая разработка под OC MaX 33 GT.Самолет для поцана,а мотор я ставил.Заинтересовавшихся хочу сразу предупредить.Не нодо ничего улучшать.Очень много подводных камней.Система проверена временем.

Валерий!
Каков вес сий конструкции без ДВС, как часто проверяете (во время эксплуатации) затяжку болтов-гаек?

Termik

Валерий,а от чего используете резину для виброопор?

Izverg
Ptera:

Что-то я не нашел ничего хорошего и проверенного, чтобы уложиться в $890 (мотор, регулятор, 3 батареи 10S).3 батареи из расчета, что они итлетают по 200 полетов, что примем условно за ресурс мотора.Выходит раза в 2 дороже в лучшем случае.

мотор AXI 5325 - 300 usd hobby-lobby.com/axi_gold_5325_24_outrunner_motor_2…
регулятор castle HV80 -161 use www.f3aunlimited.com/webstore/index.php?main_page=…
оставшихся 429 usd вполне хватает на 3 комплекта приличных батареек типа Rhino 4900 25C по 200 они не отлетают конечно. но полетов по 120 сделают

ну и 600 полетов бензиновый самолет вряд ли сделает. Вибрации. А электричка может летать и 2000 и 3000 практически “не ушатываясь”, при нормальных посадках.

Roma_M
Ptera:

Что-то я не нашел ничего хорошего и проверенного, чтобы уложиться в $890

Да, но это цена не окончательная, а рекомендованная. Не факт как будет с ресурсом, не говоря о вибрации…

Вот еще на вскидку…
espritmodel.com/jeti-advance-90-pro-opto-brushless… рег.
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3885 рег.

www.scorpionsystem.com/catalog/…/S_5030_220/ мотор
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3625 мотор

И пару комплектов Акк…
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2930 акки
espritmodel.com/emplus-4500mah-lipoly-battery-pack… акки
Да акки можно взять дешевле (смотрим пост выше), но эти реально свое отрабатывают…

Ptera:

Выходит раза в 2 дороже в лучшем случае.

Не получается…

Тема про бензин на F3A- переключаемся на нее…

Magirus
Roma_M:

Тема про бензин на F3A- переключаемся на нее…

Есть часы кварцевые (гемора с ними нет и ходят точно) и те что с автоподзаводом - часовщики их ещё называют “живыми часами”.

Все что на ДВС считаю живыми самолетами (бензин доступнее).
Следовательно тема будет жить!

pakhomov4

Почитаешь форум - есть в Питере пилотажники! Выйдешь в полЯ - АУ!!! АУ!!! Ни одного… Фантастика!😒

Magirus
pakhomov4:

Выйдешь в полЯ - АУ!!! АУ!!! Ни одного…😒

Верное замечание!
F3A в нашем городе практически не заметен… была тема годика этак 4 назад соревнования устроить - но растворилась в небытие.
И ещё одну статистику могу привести: за последние 2 года вижу отток авиамоделистов и новичков что то совсем не видно…(((…жаль!

pakhomov4

Не в тему, но…

Magirus:

была тема годика этак 4 назад соревнования устроить

А кто мешает? Или опять “дядя” должОн всех собрать-построить?
На нашей поляне количество примерно постоянное… НО! Любители…

shpak

от чего используете резину для виброопор?При такой подвески беру маслостойкую,ту которая есть в наличие.Вся конструкция без ДВС весит 150гр не облегченная.Облегчением не занимаюсь по причине-может где то и лопнуть.А чтобы не отворачивались винты надеваю на лишнюю длину селикон(очень плотно).Не одно соединение не разворачивалось.Осмотр провожу редко и то если слышу,что есть посторонний шум.

8 days later
shpak

Поступило много вопросов.Решил ответить фотографиями.Поддержка передняя из полиуретана.Не путайте с задними блоками-их нельзя делать из полиуретана.Тяга газа и заслонки для наглядности вывел вперед.Они сделаны из тросов.Тяга газа в боудене(желтого цвета.)Тяга заслонки трос деаметр 1,5мм.Задние проставки сложные т.к была допушена ошибка при вклейке резьбовых грибков в шпангоут.Из-за чего пришлось делать со смешением отверстий.Весь блок вынимаеться в сборе только снял планшайбу винта.Все регулировки толшиной шайб.

nvi93

Вот так у меня сделано “жесткое” крепление мотора. Коробка довольно крепкая. Она сделана из фанеры 3мм. Передний шпангоут 3мм, а в районе двигателя две накладки по 3мм = 9мм. Стойки вклеены “намертво”. То, что всё крепкое, подтверждает факт: упал, сломал винт, загнул глушитель, сломал свечку и наконечник зажигания, погнул шасси - всё остальное целое.
Проблема одна - ломаются машинки газа… может они действительно плохие?
После обкатки мотора вибрации стали меньше, но проку мало. Ещё есть мысль перенемти машинку дальше от мотора и сделать петлю на тяге, как здесь советовали.

aladdin

машинки НХ12 дохнут очень быстро в любых условиях. была у меня пора таких машинок, ставил их на разные летающие и ездиющие объекты, все подохли через час-два работы. даже в качестве лебёдки для джипа эта серва не сгодилась. проблема в моторе, сгорают щётки.
но полюбому вынести серву подальше от мотора(зажигания) это первое требование к бензинкам.