сборка europa pro lt бальзовый кит

jurist
Makey:

При желании можно поставить регулировочные устройства и на крылья.

Поставьте сразу. Деталь копеечная. Я на своем композитном KITе крутил и стаб, и крыло.

Airbalet
jurist:

Поставьте сразу. Деталь копеечная. Я на своем композитном KITе крутил и стаб, и крыло.

Ne putaite kompozit i balzovij KIT. Na pervom ustanovit priamo krilo bez dopolnitelnoi regulirovki ocen slozno, tak kak iznacialno otsutstvujut metki sverlenija pozicionnih stir’kov na fiuzeliaze. Daze esli vi srazu nepapadete v sverleniji hotiabi na 1mm, ugol ustanovki krila silno uplivet. Zdes ze fiuzeliaz sip v sip sobran na stapele, i posadocnije otverstija krila iznacialno poluciajutsia na svojem meste. Poetomu vpolne hvatajet regulirovki stabilizatora otnositelno krila. Esli vi budete nekomfortno sebia ciuvstvavat pri opredelennoi centrovke i budet potrebnost v izmeneniji ugla ataki krila, prosto pomeniaite ugol stabilizatora, cto privedet k smesceniju ugla poleta fiuzeliaza v neitrale kotoroje vi daze nepociuvstvujete vizuzlno, a znacit i izmenitsia ugol ataki. Samo soboi pridetsia igrat i s vikosom dvigatelia.

P.S. Izveniajus za kirilicu: po ruski pisu dovolno redko i na klave dannogo kompa prosto otsutstvujet ruskij srift.

jurist
Airbalet:

Zdes ze fiuzeliaz sip v sip sobran na stapele

Спасибо за разъяснения. Я действительно не учел разницы. Возможно, многим не понадобится ни чего менять в углах этого самолета.

Airbalet:

cto privedet k smesceniju ugla poleta fiuzeliaza v neitrale kotoroje vi daze nepociuvstvujete vizuzlno

Изменение угла фюзеляжа заметно, особенно на бочках.
А что мешает поставить узел регулировки?
Хотя бы для того, чтобы понять как повлияет узменение установочного угла.
Тем более у Юрия это первая правильная пилотага. На ней надо осваивать не только руление, но и настройку.

Airbalet
jurist:

А что мешает поставить узел регулировки?

Перед окончательной закладкой углов установки плоскостей данной модели, профессиональний пилот Dave Lockhart облетал композитную Европу Про Лт, и после точной замерки углов, корекции были внесены в проектируемый КИТ. Не думаю что индивидуальные настройки пилотов данной модели под себя будут настолько критично отличатся, чтобы чувствовалось влиние положения фызеляжа при нейральном полете на бочках. И в принципе этот угол практиески не будет изменятся при правельно заложенном угле установки крыла. А корекция стабилизатора больше нужна тем, кто любит играть с ценровкой или для борьбы с крутящим моментом винта .

jurist

Покупая модель соревновательного уровня, Вы ведь её так позиционируете?, хочется иметь возможность полной регулировки самолета. А настройки тест-пилотов применить в качестве отправной точки.

Izverg

На Miss Wind от Sebart, впрочем, как и на Mytho’S, да и на “классической” ДВС версии Axiome, нет узлов регулировки. Впрочем, на бипланах тоже нет. Пред-настройки вполне достаточно. Это не самый важный узел на серийной модели. Он нужен на прототипе, а при запуске модели в серию, не столь необходим. При настройке, в конечном счете, имеет значение не угол установки относительно фюзеляжа, а угол между осью винта и крылом. То-есть, необходимые корректировки можно легко внести выкосом оси мотора, при настраиваемом угле стабилизатора в большинстве случаев это покроет 90 процентов возможных вариантов индивидуальных настроек.

jurist

Дима, в прошедшем сезоне твой стиль изменился кардинально, это с твоих слов. Как можно снизить скорость на одном и том же самолете не меняя установку крыла? Летать хвостом вниз, т.е. с заметным углом атаки?
И скажи, ты бы освоил настройку самолета не имея возможности крутить крыло?

Izverg:

Это не самый важный узел на серийной модели. Он нужен на прототипе, а при запуске модели в серию, не столь необходим.

Я не говорю о первостепенной важности или тем более необходимости установки этих узлов. Просто когда пилоту захочется понять влияние установки крыла переделка вызовет кучку сложностей, а предусмотреть их на этапе сборки этого самолета элементарно.

Airbalet
jurist:

Как можно снизить скорость на одном и том же самолете не меняя установку крыла?

Ну если вы боретесь со скоростью модели таким образом, то я лучше помолчу … Это не 3Д артистический пилотаж и полёт в стиле “кобры” здесь неприемлем. Если вы завысите углы атаки крыла, ето вызовет цепную реакцию в настройках модели: например излишнею компенсацию на угле стабилизатора. На разных скоростных режимах модель будет плохо держать горизонтальный полет. Вылечите вы это миксами в горизонталях. А как быть с вертикалями вверх, вниз , где притяжение земли уже совсем подругому деиствует на модель? Если данная модель неподходит вам под ваш стиль пилотажа просто исчите другую, с более толстим профилем, летаюшую в более низком скоростном диапазоне. Композитная Европа Про изначално была спроектирована под быстрый пилотаж. На бальзовом КИТе профиль крыла был утолшчён. Также были внесены есчё некоторые изменения, причем при тесном сотрудничестве с Даниловым. Учтены также советы и таких пилотов, как Lockhart, Pauzuolis.

Makey

У меня есть устройства регулировки угла положения крыла 4шт. Их я не стал пока ставить потому, что хочу попробовать провести настройки без них. Вес всех устройств 32 г , которые тоже на дороге не валяются. Конструктивно , есть возможность установить устройства уже на собраной и обтянутой модели, хоть в крыло, хоть в фюзеляж за 3-5 часов работы. Поэтому пока, как говорится ,отдаюсь в заботливые руки конструкторов проекта.

jurist
Makey:

Конструктивно , есть возможность установить устройства уже на собраной и обтянутой модели

😃 Так что тогда обсуждать!
Мне показалось, что консоль входит в углубления в фюзеляже. Так как фото сильно ужаты, видимо я ошибся.

Airbalet, не нужно так возбуждаться. Обучать меня тоже не нужно.

Makey
jurist:

Мне показалось, что консоль входит в углубления в фюзеляже

Это так, но в принципе можно, в небольших пределах, подкорректировать, до 5 мм по задней кромке, этого я думаю должно хватить для настройки, если такая потребуется.

jurist
Makey:

до 5 мм по задней кромке,

Конечно, этого достаточно.

Izverg
jurist:

Дима, в прошедшем сезоне твой стиль изменился кардинально, это с твоих слов. Как можно снизить скорость на одном и том же самолете не меняя установку крыла? Летать хвостом вниз, т.е. с заметным углом атаки?

Олег, поэтому я лечу сейчас на полуторо-плане. Комплекс стал ближе и медленнее. Я пытался так слетать на RC -Club на предыдущем самолете, но не хватало устойчивости на малых скоростях. Появился полуторо-план. Во Франции я летел уже так, что самому понравилось 😃 Снизилась нагрузка на крыло - появилась возможность лететь медленнее. Это не вопрос установки того или иного угла установки крыла.

jurist:

И скажи, ты бы освоил настройку самолета не имея возможности крутить крыло?

Нет конечно. Но если бы мне достался самолет, допустим, Онды, я бы и не думал крыло крутить. (пока во всяком случае)

jurist:

Просто когда пилоту захочется понять влияние установки крыла переделка вызовет кучку сложностей

Конечно, лучше иметь возможность менять углы установки чем не иметь ее. Просто, в принципе ничего критического не случиться если этих узлов и не будет.

Makey

Присматриваю “приличный” пропеллер для “Европы” Рассматриваю вариант Mejzlik 20" x 13" E . Mejzlik предлагает 20" x 13" E-L (не реклама, будь она неладна). Есть ли смысл платить лишнее $25, имеется ли практика эксплуатации пропеллеров серии E-L. Уже больно они лёгкие.

andreyengin

Для пилотажа нет смысла в этих легких пропеллерах и платить лишние 25$,разве что в вес не укладываетесь.

Makey

Вот очередной красный листок календаря отправляется в корзину, а что наша “Европа”?
А Европа обула “тапочки” (пришлось повозится), обзавелась задним колесом. Закрепила капот, фонарь и колонайзер, обрела самодельные петли на все управляющие поверхности. Проведена “прикидка” центровки, в центровку укладываемся. Ну и канешно контрольное взвешивание, пока в пределах нормы.
Осталось устроить места крепления комплектующих и “красотку” пора облачать в нарядные одежды.

y_oleg

Очень надеюсь летом в живую увидеть!

Shatalov77

Если не затруднит, сфотографируйте крепление заднего колесика.