сборка europa pro lt бальзовый кит

jurist

Дима, в прошедшем сезоне твой стиль изменился кардинально, это с твоих слов. Как можно снизить скорость на одном и том же самолете не меняя установку крыла? Летать хвостом вниз, т.е. с заметным углом атаки?
И скажи, ты бы освоил настройку самолета не имея возможности крутить крыло?

Izverg:

Это не самый важный узел на серийной модели. Он нужен на прототипе, а при запуске модели в серию, не столь необходим.

Я не говорю о первостепенной важности или тем более необходимости установки этих узлов. Просто когда пилоту захочется понять влияние установки крыла переделка вызовет кучку сложностей, а предусмотреть их на этапе сборки этого самолета элементарно.

Airbalet
jurist:

Как можно снизить скорость на одном и том же самолете не меняя установку крыла?

Ну если вы боретесь со скоростью модели таким образом, то я лучше помолчу … Это не 3Д артистический пилотаж и полёт в стиле “кобры” здесь неприемлем. Если вы завысите углы атаки крыла, ето вызовет цепную реакцию в настройках модели: например излишнею компенсацию на угле стабилизатора. На разных скоростных режимах модель будет плохо держать горизонтальный полет. Вылечите вы это миксами в горизонталях. А как быть с вертикалями вверх, вниз , где притяжение земли уже совсем подругому деиствует на модель? Если данная модель неподходит вам под ваш стиль пилотажа просто исчите другую, с более толстим профилем, летаюшую в более низком скоростном диапазоне. Композитная Европа Про изначално была спроектирована под быстрый пилотаж. На бальзовом КИТе профиль крыла был утолшчён. Также были внесены есчё некоторые изменения, причем при тесном сотрудничестве с Даниловым. Учтены также советы и таких пилотов, как Lockhart, Pauzuolis.

Makey

У меня есть устройства регулировки угла положения крыла 4шт. Их я не стал пока ставить потому, что хочу попробовать провести настройки без них. Вес всех устройств 32 г , которые тоже на дороге не валяются. Конструктивно , есть возможность установить устройства уже на собраной и обтянутой модели, хоть в крыло, хоть в фюзеляж за 3-5 часов работы. Поэтому пока, как говорится ,отдаюсь в заботливые руки конструкторов проекта.

jurist
Makey:

Конструктивно , есть возможность установить устройства уже на собраной и обтянутой модели

😃 Так что тогда обсуждать!
Мне показалось, что консоль входит в углубления в фюзеляже. Так как фото сильно ужаты, видимо я ошибся.

Airbalet, не нужно так возбуждаться. Обучать меня тоже не нужно.

Makey
jurist:

Мне показалось, что консоль входит в углубления в фюзеляже

Это так, но в принципе можно, в небольших пределах, подкорректировать, до 5 мм по задней кромке, этого я думаю должно хватить для настройки, если такая потребуется.

jurist
Makey:

до 5 мм по задней кромке,

Конечно, этого достаточно.

Izverg
jurist:

Дима, в прошедшем сезоне твой стиль изменился кардинально, это с твоих слов. Как можно снизить скорость на одном и том же самолете не меняя установку крыла? Летать хвостом вниз, т.е. с заметным углом атаки?

Олег, поэтому я лечу сейчас на полуторо-плане. Комплекс стал ближе и медленнее. Я пытался так слетать на RC -Club на предыдущем самолете, но не хватало устойчивости на малых скоростях. Появился полуторо-план. Во Франции я летел уже так, что самому понравилось 😃 Снизилась нагрузка на крыло - появилась возможность лететь медленнее. Это не вопрос установки того или иного угла установки крыла.

jurist:

И скажи, ты бы освоил настройку самолета не имея возможности крутить крыло?

Нет конечно. Но если бы мне достался самолет, допустим, Онды, я бы и не думал крыло крутить. (пока во всяком случае)

jurist:

Просто когда пилоту захочется понять влияние установки крыла переделка вызовет кучку сложностей

Конечно, лучше иметь возможность менять углы установки чем не иметь ее. Просто, в принципе ничего критического не случиться если этих узлов и не будет.

Makey

Присматриваю “приличный” пропеллер для “Европы” Рассматриваю вариант Mejzlik 20" x 13" E . Mejzlik предлагает 20" x 13" E-L (не реклама, будь она неладна). Есть ли смысл платить лишнее $25, имеется ли практика эксплуатации пропеллеров серии E-L. Уже больно они лёгкие.

andreyengin

Для пилотажа нет смысла в этих легких пропеллерах и платить лишние 25$,разве что в вес не укладываетесь.

Makey

Вот очередной красный листок календаря отправляется в корзину, а что наша “Европа”?
А Европа обула “тапочки” (пришлось повозится), обзавелась задним колесом. Закрепила капот, фонарь и колонайзер, обрела самодельные петли на все управляющие поверхности. Проведена “прикидка” центровки, в центровку укладываемся. Ну и канешно контрольное взвешивание, пока в пределах нормы.
Осталось устроить места крепления комплектующих и “красотку” пора облачать в нарядные одежды.

y_oleg

Очень надеюсь летом в живую увидеть!

Shatalov77

Если не затруднит, сфотографируйте крепление заднего колесика.

Makey
Shatalov77:

сфотографируйте крепление заднего колесика.

К сожалению в преддверии обтяжки заднее колесо демонтировал. Прикручивать назад для фотографирования не очень бы хотелось, по причине того, что “разбиваются” места вкручивания шурупов. Поэтому сфотографировал само колесо. Это колесо не из комплекта КИТ. Его подогнали товарищи по цеху.
Такое колесо видел тут(не реклама так её растак). В комплект входит примерно такое колесо (по принципу работы). При фото сессии под рукой его не оказалось 😊

Makey

Дедушка Мороз скрупулёзно сверяет содержимого своего мешка со поступившими заявками, а на “Европе” появились площадки для крепления оборудования, и потихоньку начинаем обтягиваться. Декали наклеил на одном крыле для пробы. Времени занимает много, но выглядит вполне достойно.
Так и не решен вопрос с пропеллером, какой брать или просто карбоновый весом в 70г. или облегченный весом 40г. Отзывов по облегчённым версиям толком не нашел. А так хочется расстаться ещё с 30г. веса и уменьшить гироскопический момент.

jurist

Пока к самолету пристрогаетесь, пара винтов в утиль уйдет. А поначалу разницу всеравно не увидите. Может APC запастись?

Makey
jurist:

Может APC запастись?

АРС есть. Хотелось бы иметь альтернативу. Нашел на англоязычных форумах отзывы, говорят серия E-L работает нормально только хрупкие.

SHS
Makey:

АРС есть. Хотелось бы иметь альтернативу. Нашел на англоязычных форумах отзывы, говорят серия E-L работает нормально только хрупкие.

Юрий! В вашем случае нет разницы в этих 40 гр. или точнее вы ее не почувствуете при полете.
Винт 20х13 могу вам порекомендовать AXI - у них сайте посмотрите ! У них же нужно было брать мотор GOLD F3A - идеально для пилотажного самолета!

Makey

Насчёт непочувствовать 40г. это может быть, но вот 100г. уже чувствуется, смущает канешно хрупкость пропеллера, так что наверно остановлюсь на на обычном карбоне весом в 70г.
По поводу мотора, AXI может и идеальный мотор, Вот только характеристики против Hyperion Zs4045-12 ни в его пользу. Так максимальный ток AXI 72А, Hyperion 90А (длительная нагрузка с током 85А) таким образом максимальная мощность значительно выше. Вес AXI 652г ,Hyperion 621г. AXI стоит примерно $300, Hyperion $250. В Гиперионе сзади стоит кольцевой подшипник который гарантировано предотвращает возможность “башмачить” и позволяет сделать минимальные зазоры между ротором и статором. Я два года “насиловал” Zs4035 убить его не удалось. Всё выше сказанное не является рекламой.