Martlet 2.0 F3A (56" x 61,5")

crafter

Спасибо, очень позновательно. Ну вообще из-за толщины крыла, придется реечки пускать не сверху как у двутавра, а по бокам. Но надеюсь все будет тип-топ.

dimonp:

Не-е-е, мне эт не надо - я мазохизмом не страдаю.

Это не мазохизм, а искусство. Я уже налетался на простых самолетах в этом размере, хочется чего-то более усовершенствованного.

sergey56gr
crafter:

Спасибо, очень позновательно. Ну вообще из-за толщины крыла, придется реечки пускать не сверху как у двутавра, а по бокам. Но надеюсь все будет тип-топ.

.

НУ, да. Получится не двутавр, а швеллер- тоже очень применимая конструкция.
Кстати у стенки лонжерона правильно располагать слои вертиакльно т.к. она работает на сжатие, т.е. препятствует “сближению” полок при изгибе крыла." .Но в китайских КИТах лонжерон часто и густо - просто планка со слоями вдоль,да еще и с прорезями т.к. по технологическим соображениям она еще выполняет роль стапеля-кондуктора для сборки крыла. Поэтому частенько в этих крыльях и трескается именно эта планка и частенько пеналы для трубы соеденяющей консоли вылазят наружу. Правда эти пеналы зачастую даже не связаны с этой планкой (лонжероном), если не брать во внимание тело нервюр из такой же полоски бальзы.

Ptera

Найдите в интернете книгу Э.П.Смирнов “Как сконструмровать и построить летающую модель”.Там в разделе “крыло” много толковых рекомендаций.Если их в памяти освежить, то не надо будет изобретать сферического коня в вакууме.

crafter

Никакого коня в вакуумне нет. Все так как должно быть. Но за книгу все-же спасибо.

dimonp
crafter:

Это не мазохизм, а искусство

Тогда удачи, маэстро.
Может и вправду посчастливится увидеть Ваше призведение искусства “в материале”.

crafter

Вы, прекратили бы стебаться уже, а тихонечко наблюдали. А то тему только засоряете своими умозаключениями и очень не серьезно выглядите. Если хотите кого-то задеть или еще нечто подобное, то это вам не здесь.

lyoha
Magirus:

а художнику Кириллу всего 20 лет

Ради академического интереса попробуйте поузнавать во сколько лет Олег Захаров начал строить пилотажные самолеты…

V_Suvorkov
lyoha:

Ради академического интереса попробуйте поузнавать во сколько лет Олег Захаров начал строить пилотажные самолеты…

это другой случай.

Губанов_Игорь
Magirus:

а художнику Кириллу всего 20 лет …

Ну да, и в армию брать не с 18 надо а с 58, потому как жизненного опыта дофига уже😁😁😁

Когда же еще самолеты строить, как не в 20 лет? До пенсии ждать, когда опыт сам придет?

gennadi16

Да кто же против, строить надо а не понты колотить.

crafter

Кто по вашему мнению колотит понты? Что мешает мне поделиться даже чисто нарисованной моделью, или не доделанной? Что в этом плохого?

7 days later
AleksK

С уважением слежу за разработкой данного проекта, надеюсь он воплотиться в реальности…

29 days later
gennadi16
crafter:

Для всех остальных начну рассылку в конце июля. Нужно будет несколько человек, чтоб указали на косяки в чертежах, если таковые будут.

“Все остальные” как чертежи и как косяки? Когда увидим реальное воплощение?

1 month later
gennadi16
sergey56gr:

Уделил часть времени (хотя его катастрофически не хватает), и пробежался по ссылкам. Да уж - юношеский запал, максимализм и планов громадьё у Кирилла впечатляет. Честно говоря, я его понимаю. У любого моделиста с руками, в нужном месте - в голове всегда пару моделей на перед варится. Жаль, что все темы максимум на второй странице затухают. Надеюсь, эту он доведет до конца. И крайним постом темы будет фото готового самолета или даже видео полета.

До сих пор верите? А я думаю все, очередной финиш.

Ptera
gennadi16:

До сих пор верите? А я думаю все, очередной финиш.

Подумали бы Вы лучше о чём-нибудь этаком добром…

4 months later
crafter

Наконец-то удалось завершить все первостепенные дела и уделить время моделькам. После длительного перерыва решил продолжить именно с этого проекта.
Сегодня на работе покрутил файлы, подумал и начал чертить фюзеляжик с хвоста. Выходит как-то так:

Вес того что на изображении 62.3гр. без клея.

hobbit

А практически такой зализ удобно зашивать бальзой? Может проще вставить Бобылев и выбрать у нее внутренности?

crafter

Сверху будет бобышка, которая потом сошкурится. Для особо трудных мест зашивка будет резаться на лазере, а потом подгоняться и сошкуриваться.

Жек

Дело не в подгонке и резке на лазере, обшивка по возможности не должна быть в напряженном состоянии, иначе будет крутка. Идеальный вариант сделать болванку, распарить бальзу и на ней отформовать, затем подогнать по месту. Совет по верхней части киля: верхнюю нервюру подними повыше, рейку передней кромки сделай до нее. После обшивки к верхушке подклей бальзовую чурку и обшкурь по профилю. Заднюю кромку можно оставить без изменений и по ней ориентироваться. Волокна обшивки располагаются параллельно стрингерам, и следовательно сверху бальзу загнуть будет не реально. Надеюсь понятно написал…

crafter

Про болванку тоже думал, Скорее всего так и буду делать, там проблемное место только одно, надо будет попотеть.
По поводу верхней нервюры: Хотел по краям подклеить болваночки и ошкурить их, поднимать не хочется, там уж больно большая кривизна идет. А вот по поводу того, что можно срезать переднюю кромку сверху - идея мне понравилась. Спасибо!

Izverg

Эх Кирилл, с тех пор, как Вы нарисовали самолет ровно год назад, пилотажная мода изменилась под новые комплексы. Так что можно начинать рисовать новый. Можно даже биплан.
А лучше купить что нибудь, и начать летать 😃