ЧМ F3A в Аргентине 31 октября - 12 ноября
В этом году в течение всего сезона наш авиаклуб предоставил призов и подарков на соревнованиях RC combat спорт и опен на астрономическую для нас сумму… Наш лимит спонсоров в нашем классе весь выработан. А так идею поддерживаем. Если будет создан фонд участие примем.
ПОЗДРАВЛЯЕМ !!! И ждем на РОДИНЕ !!!
открывай Андрей номер карты - народ поможет ( надеюсь )
Опыт создания такого фонда есть. Результата от его открытия нету. Денег не перечисляли.
а может попробовать ? Чем черт не шутит
А ветер относительно зоны полеты под каким углом был?
Я видел его полет в Бохеимкирхе в такой же ветер, но он был по зоне, и ниче так, справился даже очень.
Уже писал выше.
Как можно определить правильность геометрии фигуры?
Видео. Хорошего качества видео, просмотренное после полетов сразу укажет на то, что нужно корректировать. Этот обучающий прием давно используется во многих других видах спорта.
В нашем виде это очень сложно сделать. На экране будет летающий пиксель. И это только на одной позиции. Сразу всю зону заснять очень дорого.
В нашем виде это очень сложно сделать. На экране будет летающий пиксель. И это только на одной позиции. Сразу всю зону заснять очень дорого.
Я бы сказал бы это нереально.
Модель летить относительно ЦТ и на положение модели сильно влиятет место семки + погодные условия.
парни - сьемка пилотажной модели в полете с оценкой фигур- пробовали на кордовых - там то проще и место одно выполнения фигур и обьемы меньше - все равно - куцо
На кордовой (в отличии от F3A) съемка для тренировочных целей с фиксированной позиции проходит просто идеально, только на восьмерку над головой надо вторую камеру ставить. (если конечно нормальной камерой снимать)
наверное - видел реальный полет и съемку - разница есть - слишком много зависит от оператора
Нету там оператора. Камера ставится фиксировано на штатив у нас.
У тех кто вчера летел на Ямадах были безусловно огромные преимущества. Они что, лишний литр топлива заливали, чтобы модель меньше сдувало?
У тех кто вчера летел на Ямадах были безусловно огромные преимущества. Они что, лишний литр топлива заливали, чтобы модель меньше сдувало?
Во первых, Ямада имеет ощутимо большую тягу по сравнению с применяемыми электро двигателями, это важно в ветер, во вторых, самолет с ДВС взвешивается без топлива… И, действительно, можно закачать не литр, конечно, но лишних граммов 600 (на начало полета) - легко.
Я думал, что тема уже закрыта, но оказывается до сих пор есть люди которые не согласны(сомневаются) с составом Сборной команды выехавшей на ЧМ в Аргентину. Еще раз поясню позицию Комитета.
На ЧМ 2017 согласно утвержденного списка Кандидатов имели право поехать следующие спортсмены:
- Шилов Игорь
- Проскурня Михаил
- Данилов Сергей
- Алехин Александр
и юниор Дриганец Федор. И на этом список Кандидатов заканчивается!!! Дальше нет ни какого продолжения этого списка.
Изначально отказался ехать Шилов Игорь и состав команды предполагался:
- Проскурня Михаил
-Данилов Сергей
-Алехин Александр - по юниору не было проблем.
В связи с отказом Данилова Сергея от участия в ЧМ(по личным обстоятельствам) перед началом ЧР встал вопрос о замене одного спортсмена. До начала ЧР произошел обмен мнениями членов Комитета по этому вопросу. Я как Председатель комитета высказал свою жёсткую позицию на эту тему(на освободившееся место должен поехать лучший спортсмен из текущего ЧР как наиболее подготовленный к ЧМ на данный момент), но по просьбе одного из членов Комитета голосование было перенесено на окончание ЧР.
По окончанию ЧР большинство членов Комитета поддержало мою позицию. В связи с не согласием с этой позицией из Комитета и из состава команды ушёл “ВЕРТИКАЛЕЦ” Алехин Александр. У него были свои планы кого он хочет взять с собой.
Оставшиеся члены Комитета(Полторак Алексей, Чаплыгин Дмитрий и Даванков Андрей) поддержали мое предложение.
Таким образом согласно новых результатов получили право поехать:
- Бутузов Сергей
- Ребенок Виктор
- Шевяков Алексей
К сожалению Бутузов и Ребенок последовательно отказались от предложенного места и вынужден был поехать Шевяков Алексей.
Все решения Комитета находятся в правовом поле Комитета.
Я не думаю, что есть смысл поднимать дискуссию по состоявшемуся событию. Но несогласные могут написать заявление в Президиум Федерации. Президиум возможно его рассмотрит официально и даст ответ.
Дядя Андрей , слишком много чести мне и моему клубу ! Разговор с Николаем Иршинским был личным и это лично моё мнение , при котором я останусь . Зачем оправдываться ? Я за вас искренне болел и ещё раз вас поздравлю с хорошим результатом !!! Я читаю положение ( много раз уже ) fasr.ru/…/2017-8-30_10-5-44_Polozjenie_SK_RF_F3A_2… , и не нахожу в нем ответа на мои внутренние вопросы . Согласно документам и результатам ЧР 2016 и КР 2016 - просто математически не бьется .
В документе нет ничего про решение в случае отказа всех Кондидатов . Раз отказались , получается все , то почему не взять согласно списка ещё двоих , которые были готовы ехать ? Только этот вопрос мне не ясен . Извините , поправьте , если что .
Влад ни кто оправдываться и не собирался и не собирается. Я озвучил позицию большинства Комитета. И последовательность событий.
За то что болел СПАСИБО! Если честно то не ожидал. Про твои внутренние вопросы напиши в личку. Попробую ответить.
Почему не следующие по списку я написал уже выше:
- ни каких следующих в списке сборной нету
- зачем смотреть на прошлогодних? когда есть свежие результаты этого года? Есть лучшие по факту на сегодняшний момент, на момент подготовки к выезду а не год назад!!! например тот же Виктор Ребенок?
Да это все понятно . Просто можно же было и полный состав отправить , я про это . Картина готовых к поездке людей не поменялась - что в прошлом году , что в этом . И в положение предлагаю внести порядок действий , в случае отказа всех Кондидатов . Я только об этом .
Добавлю , по факту принято решение комитета , но оно не совсем корректно согласно положения . Да , в положении написано 4 человека , но раз положение не применимо к данной ситуации и было принято другое решение , соответственно можно же было бы дополнить состав сборной ? Возможно , командное место было бы выше и результат дорогостоящей поездки был бы лучше . Да , понимаю , времени не было совсем . Была лишь неделя , если не ошибаюсь для отправки заявки . Я лишь за справедливость , вы же знаете .
Для справедливости ( согласно темы) можно было и результаты чемпионата тут выложить.
Рассказать про модели пилотов , про манеру полета, про работу команд.
А так как всегда, - ехали тяжко, модели в полете разваливаются , денег не дали.
Судьи правда, не козлы в этот раз, уже хорошо.