MONO 1

pechel00

Ну прямо гирлянда разноцветная ! Шик , блеск , красота !
Не боишься , что мы такую красоту попортим ?
Лично я буду держаться от тебя подальше .
А вот другие наверняка краску тебе пообдирают . Они парни горячие !

sancho

Да не жалко-есть волшебные жёлтые карточки-бонусом идут).

pechel00

Карточки жёлтые - это у буржуинов .
У нас за это не наказывают . Берегут нас .

15 days later
ra3aq

Выкладываю видео заездов МОНО1 на ЧР в Воздвиженском.

Взрослые

Юноши:

12 days later
pechel00

Радует , что честь страны будут защищать Калининградцы !
У них очень хорошие лодки и навык успешной борьбы имеется 😉.
Лично я подсмотрел модельку у Стрельца 😃.
Сейчас пытаюсь довести свою модельку до его уровня .
Пока неудачно 😵, но я рук не опускаю …😒

sancho

Серёга может будет-лодочку почти ему новую доделал а мне никак-есть лучше гонщики.

pechel00:

Лично я подсмотрел модельку у Стрельца

Чего там такого необычного?

pechel00

А нижняя часть этой конструкции может отбирать тепло у АКБ ?
Необычность модельки Стрельца в том , что мотор у неё ТР 3640 .
У меня есть такой . Но я не думал , что из него можно что то выжать .
Оказался я не прав . Теперь стараюсь исправиться .

sancho:

есть лучше гонщики.

Судя по результатам ЧР 17 лучше только один 😎

sancho
pechel00:

А нижняя часть этой конструкции может отбирать тепло у АКБ ?

А как же-сверху снизу радиаторы-я лично использую внутренние пластины.Здесь просто делюсь решением конструктива-формуется плата-на ней батарея с серво-всё собирается-устанавливается в лодку-находим центровку-приклеиваем-по желанию можно сделать регулируемой как на экспертах.Смещение от дп делаем уже как нужно для себя-зависит это от кв мотора,диаметра и шага винта.

pechel00:

Необычность модельки Стрельца в том , что мотор у неё ТР 3640 .

Так и корпус не скорд 4.Я рейтон победил-сейчас Серёгин брат ездит на нём как ему не удавалось.

ra3aq
pechel00:

Необычность модельки Стрельца в том , что мотор у неё ТР 3640 . У меня есть такой . Но я не думал , что из него можно что то выжать .

На таком моторе ходит Артём на моно2. Менять пока не планируем. Только нужно учесть, что он существует в 2-х модификациях - PRO-II (с короткими “ногами”) и обычный (длинные выводы) и это 2 большие разницы.

Strela77

Поправлю, дядю Лёню. Он опечатался, у меня мотор 3620 на 3560 об/мин.

Вот и Саня правильно написал.

sancho
pechel00:

Сейчас пытаюсь довести свою модельку до его уровня .

Много тянет за собой воды-пересмотрел видео с кубка и с ЧР-причина думаю одна из нескольких-неровное днище-нужно ровнять по лекальной линейке-при этом не надо забывать про разные углы,которые могут возникнуть.Вроде лодка пытается выйти и сразу обратно садится-отсюда и повышенный расход-что было очень видно в Воздвиженском.Ну и плотность хода-ближе к буйкам выше результат и соперникам сложнее-это вроде обсуждалось много раз.

pechel00
sancho:

не стоит забывать про индивидуальность кузова-точнее его нижней части

В том и вопрос .
Опять вернулся к “длиннозадой” лодке .
Дмитриев сказал , что на ЧМ могут быть волны .
Испытал в условиях ветра и волны .
Лодка так и не оторвалась . Расход запредельный .:

sancho
pechel00:

Дмитриев сказал , что на ЧМ могут быть волны .

А могут и не быть итог то какой-эта лодка лучше хуже или так же?

pechel00:

Лодка так и не оторвалась

Шпаклёвка в помощь.

sancho
pechel00:

У них очень хорошие лодки и навык успешной борьбы имеется

Готовимся-вот и новая лодочка подоспела.

pechel00

Вид , конечно , устрашающий 😁
А вот тяга руля не с той стороны .Косяк 😛

sancho
pechel00:

А вот тяга руля не с той стороны .Косяк

Блин точно-придётся переделывать.)А как надо и почему?

pechel00

Основной поворот - правый . И там же основное усилие .
В варианте Назарова возникает пружинящий эффект , который приводит к нестабильности . Надёжнее будет тянуть , а не толкать 😛

sancho

Да?И как это связано с моментом на валу серво?Честно-не понимаю.Сопротивление воды будет одинаково давить хоть справа хоть слева.

pechel00:

Надёжнее будет тянуть , а не толкать

Михалыч извини но это чушь.Проволочку ставь нормальную и ничего не будет пружинить.Проверь заодно как смонтирован кронштейн крепления тяги-к рулю если ось вращения наконечника тяги не совпадает с осью вращения руля-дополнительно лишнее усилие на серво-может в некоторых положениях заедать -придётся гнуть тягу.

pechel00:

пружинящий эффект , который приводит к нестабильности

В чём он и как выражен?Я что то не заметил если честно).Применительно к боуденовой тяге-да тут спору нет а в остальном это не нужно.Так же отвечу на когда то твоё утверждение-типа длинная тяга что то там гасит работает как торсион-это и вносит элемент нестабильности-тяга должна быть максимально короткая ровная и жёсткая чем ближе серво к транцу тем лучше- удары должно гасить перо руля или срезать ослабленный болт или возвращаться на пружинке резинке-вариантов много.Тонкую тягу без переделки усилить достаточно просто-можно надеть карбоновую трубочку.Ты только не сердись-лучше сказать что знаешь,чем знать и не сказать.

pechel00

Будем считать , что я высказал своё ( конечно же неправильное ) мнение .
Каждый сам для себя решит где истина .

sancho
pechel00:

Каждый сам для себя решит где истина .

Это точно-главное результат.Лодки моно 2 Ковача-тоже неправильно тяги сделаны-напишу ему в личку на фб)).