MONO 1
Ну прямо гирлянда разноцветная ! Шик , блеск , красота !
Не боишься , что мы такую красоту попортим ?
Лично я буду держаться от тебя подальше .
А вот другие наверняка краску тебе пообдирают . Они парни горячие !
Да не жалко-есть волшебные жёлтые карточки-бонусом идут).
Карточки жёлтые - это у буржуинов .
У нас за это не наказывают . Берегут нас .
Выкладываю видео заездов МОНО1 на ЧР в Воздвиженском.
Взрослые
Юноши:
Радует , что честь страны будут защищать Калининградцы !
У них очень хорошие лодки и навык успешной борьбы имеется 😉.
Лично я подсмотрел модельку у Стрельца 😃.
Сейчас пытаюсь довести свою модельку до его уровня .
Пока неудачно 😵, но я рук не опускаю …😒
Серёга может будет-лодочку почти ему новую доделал а мне никак-есть лучше гонщики.
Лично я подсмотрел модельку у Стрельца
Чего там такого необычного?
А нижняя часть этой конструкции может отбирать тепло у АКБ ?
Необычность модельки Стрельца в том , что мотор у неё ТР 3640 .
У меня есть такой . Но я не думал , что из него можно что то выжать .
Оказался я не прав . Теперь стараюсь исправиться .
есть лучше гонщики.
Судя по результатам ЧР 17 лучше только один 😎
А нижняя часть этой конструкции может отбирать тепло у АКБ ?
А как же-сверху снизу радиаторы-я лично использую внутренние пластины.Здесь просто делюсь решением конструктива-формуется плата-на ней батарея с серво-всё собирается-устанавливается в лодку-находим центровку-приклеиваем-по желанию можно сделать регулируемой как на экспертах.Смещение от дп делаем уже как нужно для себя-зависит это от кв мотора,диаметра и шага винта.
Необычность модельки Стрельца в том , что мотор у неё ТР 3640 .
Так и корпус не скорд 4.Я рейтон победил-сейчас Серёгин брат ездит на нём как ему не удавалось.
Необычность модельки Стрельца в том , что мотор у неё ТР 3640 . У меня есть такой . Но я не думал , что из него можно что то выжать .
На таком моторе ходит Артём на моно2. Менять пока не планируем. Только нужно учесть, что он существует в 2-х модификациях - PRO-II (с короткими “ногами”) и обычный (длинные выводы) и это 2 большие разницы.
ТР 3640
Это габарит 36мм диаметр и 71мм длина и я очень сомневаюсь что у Серёги такой кирпич в моно 1 стоит.
Правильно будет вот так ТР 3620 с 3560кв.
Поправлю, дядю Лёню. Он опечатался, у меня мотор 3620 на 3560 об/мин.
Вот и Саня правильно написал.
Сейчас пытаюсь довести свою модельку до его уровня .
Много тянет за собой воды-пересмотрел видео с кубка и с ЧР-причина думаю одна из нескольких-неровное днище-нужно ровнять по лекальной линейке-при этом не надо забывать про разные углы,которые могут возникнуть.Вроде лодка пытается выйти и сразу обратно садится-отсюда и повышенный расход-что было очень видно в Воздвиженском.Ну и плотность хода-ближе к буйкам выше результат и соперникам сложнее-это вроде обсуждалось много раз.
не стоит забывать про индивидуальность кузова-точнее его нижней части
В том и вопрос .
Опять вернулся к “длиннозадой” лодке .
Дмитриев сказал , что на ЧМ могут быть волны .
Испытал в условиях ветра и волны .
Лодка так и не оторвалась . Расход запредельный .:
Дмитриев сказал , что на ЧМ могут быть волны .
А могут и не быть итог то какой-эта лодка лучше хуже или так же?
Лодка так и не оторвалась
Шпаклёвка в помощь.
У них очень хорошие лодки и навык успешной борьбы имеется
Готовимся-вот и новая лодочка подоспела.
Вид , конечно , устрашающий 😁
А вот тяга руля не с той стороны .Косяк 😛
А вот тяга руля не с той стороны .Косяк
Блин точно-придётся переделывать.)А как надо и почему?
Основной поворот - правый . И там же основное усилие .
В варианте Назарова возникает пружинящий эффект , который приводит к нестабильности . Надёжнее будет тянуть , а не толкать 😛
Да?И как это связано с моментом на валу серво?Честно-не понимаю.Сопротивление воды будет одинаково давить хоть справа хоть слева.
Надёжнее будет тянуть , а не толкать
Михалыч извини но это чушь.Проволочку ставь нормальную и ничего не будет пружинить.Проверь заодно как смонтирован кронштейн крепления тяги-к рулю если ось вращения наконечника тяги не совпадает с осью вращения руля-дополнительно лишнее усилие на серво-может в некоторых положениях заедать -придётся гнуть тягу.
пружинящий эффект , который приводит к нестабильности
В чём он и как выражен?Я что то не заметил если честно).Применительно к боуденовой тяге-да тут спору нет а в остальном это не нужно.Так же отвечу на когда то твоё утверждение-типа длинная тяга что то там гасит работает как торсион-это и вносит элемент нестабильности-тяга должна быть максимально короткая ровная и жёсткая чем ближе серво к транцу тем лучше- удары должно гасить перо руля или срезать ослабленный болт или возвращаться на пружинке резинке-вариантов много.Тонкую тягу без переделки усилить достаточно просто-можно надеть карбоновую трубочку.Ты только не сердись-лучше сказать что знаешь,чем знать и не сказать.
Будем считать , что я высказал своё ( конечно же неправильное ) мнение .
Каждый сам для себя решит где истина .
Каждый сам для себя решит где истина .
Это точно-главное результат.Лодки моно 2 Ковача-тоже неправильно тяги сделаны-напишу ему в личку на фб)).