MONO 1
не стоит забывать про индивидуальность кузова-точнее его нижней части
В том и вопрос .
Опять вернулся к “длиннозадой” лодке .
Дмитриев сказал , что на ЧМ могут быть волны .
Испытал в условиях ветра и волны .
Лодка так и не оторвалась . Расход запредельный .:
Дмитриев сказал , что на ЧМ могут быть волны .
А могут и не быть итог то какой-эта лодка лучше хуже или так же?
Лодка так и не оторвалась
Шпаклёвка в помощь.
У них очень хорошие лодки и навык успешной борьбы имеется
Готовимся-вот и новая лодочка подоспела.
Вид , конечно , устрашающий 😁
А вот тяга руля не с той стороны .Косяк 😛
А вот тяга руля не с той стороны .Косяк
Блин точно-придётся переделывать.)А как надо и почему?
Основной поворот - правый . И там же основное усилие .
В варианте Назарова возникает пружинящий эффект , который приводит к нестабильности . Надёжнее будет тянуть , а не толкать 😛
Да?И как это связано с моментом на валу серво?Честно-не понимаю.Сопротивление воды будет одинаково давить хоть справа хоть слева.
Надёжнее будет тянуть , а не толкать
Михалыч извини но это чушь.Проволочку ставь нормальную и ничего не будет пружинить.Проверь заодно как смонтирован кронштейн крепления тяги-к рулю если ось вращения наконечника тяги не совпадает с осью вращения руля-дополнительно лишнее усилие на серво-может в некоторых положениях заедать -придётся гнуть тягу.
пружинящий эффект , который приводит к нестабильности
В чём он и как выражен?Я что то не заметил если честно).Применительно к боуденовой тяге-да тут спору нет а в остальном это не нужно.Так же отвечу на когда то твоё утверждение-типа длинная тяга что то там гасит работает как торсион-это и вносит элемент нестабильности-тяга должна быть максимально короткая ровная и жёсткая чем ближе серво к транцу тем лучше- удары должно гасить перо руля или срезать ослабленный болт или возвращаться на пружинке резинке-вариантов много.Тонкую тягу без переделки усилить достаточно просто-можно надеть карбоновую трубочку.Ты только не сердись-лучше сказать что знаешь,чем знать и не сказать.
Будем считать , что я высказал своё ( конечно же неправильное ) мнение .
Каждый сам для себя решит где истина .
Каждый сам для себя решит где истина .
Это точно-главное результат.Лодки моно 2 Ковача-тоже неправильно тяги сделаны-напишу ему в личку на фб)).
Осторожней-пружинящий эффект не дремлет)).Только расслабишься и как разожмётся ну или сожмётся).
Каждый сам для себя решит где истина .
Это точно-главное результат.
Это точно - точно!!!
Вид , конечно , устрашающий
Главное, чтобы результат затмил вид, завтра на воду…
завтра на воду
Большой брат следит за тобой).
это чушь.
Какой ты добрый !
Ну какой есть-за то честно).Лодка едет-видюшка вечером-реально конкурентов на ЧР у Серёги в следующем году будет немного-если с буйками договорится)),жаль на этот ЧМ он не попадает-на этой лодке поедет его брат в юношах.Пружинящий эффект замечен не был-ну или грамотно прятался).
После того, как мною перед поездкой в Серпухов была утоплена моя первая Furia сделанная Тренером, появилась еще одна, так сказать, с цыганской расцветкой, Венгр-эдишен… Теперь мелкому точно будет на чём выступить на ЧМ2017, в Венгрии. В общем, вот что вышло:
с цыганской расцветкой
Видно зато очень хорошо на воде.
Валит отлично!!!
мотор какой?
мотор какой?
теншок pro, 3450
мотор какой?
Да моторы у всех приблизительно одинаковые-дело то не в моторе.
Подготовка к ЧМ продолжается . Полёт нормальный …