MONO 1
Батарейки посоветуйте пожалуйста!
Эти батарейки на пару заездов -а если без воды то на раз.Для настройки новой лодки возьмите бюджетные-пусть с меньшей ёмкостью - но с хорошей токоотдачей.Когда лодка настроена-можно и эти засунуть-только с охлаждением.
Бюджетные это какие;)
те,на которые не жалко выкинуть деньги.Зиппи компакт 3S4000 мАн 2S5800 мАн,были неплохие как сейчас не знаю.Цены сейчас выросли везде и разница между батареями для спорта и для хобби немного сократилась.Кто-то может сказать-а зачем что-то изобретать-надо ездить на том на чём планируется участвовать в соревнованиях.Отвечу-если есть деньги-так и делайте-но есть несколько вопросов-когда нет опыта эксплуатации достаточно хрупких спец батарей-будьте готовы отправить несколько совсем не дешёвых паков в мусорку.Бюджетные батареи пусть с немного большим весом,меньшей ёмкостью но хорошей токоотдачей позволят совершить меньше ошибок и сохранят бюджет.Конечно применять любые батареи нужно с охлаждением-это сохранит им жизнь и продлит срок эксплуатации.Чтобы не надуть батарейку в первый же заезд-начинаем тесты с самого лёгкого винтика-дальше увеличиваем и смотрим за батареей -на начальном этапе неплохо контролировать каждую минуту-температуру и состояние батареи-всё записываем в блокнотик-батареи нужно пронумеровать и для каждой вести паспорт -количество циклов и значения -сопротивление банок,ток,напряжение.Для популяризации и развития мы в своём регионе полностью сняли любые ограничения батарей-любой вес-осталось только напряжение по классам это не отталкивает новых потенциальных участников в том числе дороговизной и одноразовостью спортивных батарей.
Из бюджетных мы также пользуемся Редзон 4600. В прошлом году покупали и теперь они тренировочные.
С момента разрешения использования лития и восторженных возгласов-наконец-то избавимся от дорогущих гидридов прошло немало времени.Что имеем как говорится в сухом остатке-со временем литий увеличился в ёмкости при невысокой токоотдаче-живут такие батареи очень недолго-если для результата.По факту сейчас опять идёт соревнование батарей-желание выжать из батареи всё до последнего миллиампера понятно.У кого больше этих миллиампер-то заведомо в выигрышном положении при прочих равных.В этом положении стремление введения лимиттеров имеет логичное объяснение-недопущение перевода и так недешёвого технического вида спорта в разряд элитарного и борьба с китайскими производителями селектированных батарей для узкого -круга потребителей.Использование более тяжёлых и мощных батарей поставит под сомнение преимущество одноразовых банок.
Немного тестируем-доработки закончены.
Ну прямо идиллия у вас ! Солнышко , травка , модельки 😒.
Вот только водоёма не видно 😵 .
Вот только водоёма не видно
Как не видно-вон за спиной-именно это место).Трассу полностью переставим на другую сторону-не так сильно зависит от ветра-не разгоняет волну.
“Где-то в недрах выдры в гетрах…”
А тем не менее - просто для посмотреть.
Самарские электровелосипедисты осваивают привычную среду.😃
Ну один… он там (сверху), 2х не потянет.😃 а новую тему создавать не хотелось. Потому Моно1.
Батарейка 12кг.
Моторчик 5 Квт.
Сегодня покатались перед Литвой.
Этот рейтон Серёгин меня задолбал если честно-вроде едет после многочисленных пластических операций на днище.
Ого быстро! Поздравляю!!!
Этот рейтон Серёгин меня задолбал если честно-вроде едет после многочисленных пластических операций на днище.
Сегодня у него был самый последний шанс для его существования, завтра уже планировал его на угли под шашлык, но теперь дадим ему шанс, посмотрим чего мелкий в Литве накружит…
посмотрим чего мелкий в Литве накружит…
Нормально накружит-к устойчивости рейтона добавилась неплохая скорость.Пару взмахов круглым напильником и многое изменилось.
Пару взмахов круглым напильником и многое изменилось.
Саша, а для тех кто в танке - можно поподробнее и с картинкой?
а-то как-то он у меня сначала ехал отлично, а потом скис. немного попилил - стало лучше, добью я его. но хочется, так сказать - “всех посмотреть” 😃
Картинки нет-лодка Серёгина-здесь комплексный набор мер работал как обычно идеально ровняем днище,потом подбор мотора и винта при нужной центровке.Последним мероприятием в надежде хоть что-то улучшить-формирование пазух за поперечным реданом по типу кинг кобры-форма и размер-на глаз-пилим пробуем.
www.rcboatmag.com/racing-rules-and-etiquette/
Полезная информация-не только для электричек.Что касается обгонов -всё так же с картинками.Есть отличия-по прохождению буйков-разворачиваться с целью пройти буй нельзя.
Хорошо , что у нас за это не наказывают 😁
А то где бы мы были …
Хорошо , что у нас за это не наказывают
А то где бы мы были …
Там и находимся-потому что не наказывают.)😦 Кто не спрятался я не виноват😁
Готовлюсь к ЧР 😎. Сегодня покрасил кисточкой крышку:P .
Готовлюсь к ЧР 😎. Сегодня покрасил кисточкой крышку:P .
Вот такой кисточкой? 😃))
Сегодня покрасил кисточкой крышку
Это ещё что-вот некоторые товарищи валиками машины красят и ага.А чего кисточкой -электричество отключили?)
Крышка модели-охрененно блестит-кисточкой красил в ночи Леонид.
Немного фоток новых лодок на трассе.