traxxas spartan
Прикупил вот пару кондеров-электролитов 35В 10000 мкФ. Вот теперь смотрю на них и думаю ставить оба или одного хватит - здоровые заразо… Кто что думает?
Ставиться будут впараллель к штатным (2000мкФ в сумме) на провода (регуль родной).
Прикупил вот пару кондеров-электролитов 35В 10000 мкФ.
Подари кому-нибудь.
Возьми 4 мелких, и спаяй из них связку 10-15к мкф. Один большой конденсатор не справится, он слишком медленный.
Хмммм. Типа у больших кондеров сопротивление большое?
Вот уж не ожидал такой подвох 😦
Типа у больших кондеров сопротивление большое?
По сравнению с несколькими поменьше - да, больше.
Вот уж не ожидал такой подвох
Именно по этому производители паяют линейки кондеров, а не один большой.
Возьми 4 мелких, и спаяй из них связку 10-15к мкф.
Все верно, но с головой хватит и до 10к, и то при подключении, искра будет весьма внушающая, необходимо перед основным подключением, на мгновение подключать, через очень малое сопротивление (на крайний случай, последовательно, через маломощную лампочку).
Все верно, но с головой хватит и до 10к, и то при подключении, искра будет весьма внушающая, необходимо перед основным подключением, на мгновение подключать, через очень малое сопротивление (на крайний случай, последовательно, через маломощную лампочку).
Так связку надо паять к регулю! Когда отключаешь аккум, ток из кондера медленно “утекает” в регуль. В момент подключения аккума кондеры пустые… И тогда откуда искра возмется?
искра берется потому что как раз они и пустые,они заряжаются с очень большим током,и что бы его ограничить,просто надо сделать на одну шину от акков ,которая подключается последней,например плюс, паралельно резистор 30-50 ом для первичного заряда,а затем подсоединить силовую клемму,
На днях до конца распаяю провода и сфотаю,тоже можно сделать и для кондеров питания приемника и серво,у меня например будет стоять блок 783 333мкф,его будет достаточно для прерывания питания с ESC минимум секунды на три,и все будет работать
Это также поможет уменьшить нагрузку на ESC с BEC и уменьшить вероятность сбои. Просто подключите его к любому запасной канал на приемнике.
Рабочее напряжение: 3.2V - 11.1V (1s ~ 3 LiPo)
конденсатора напряжение: 15V
емкость: 783333uf
Вес: 26.2g
Поставка 6v с падением напряжения 4.7V на 0.88sec
6v питания с падением напряжения до 3,0 В в течение 3.0sec (3.0v минимального напряжения Rx 6ch)
блок 783 333мкф
Вы меня извините, но это уже маразм. Если так боитесь каких-то там прерываний (с чего бы им взяться?), то поставьте отдельный (или доп) борт.
Это также поможет уменьшить нагрузку на ESC с BEC и уменьшить вероятность сбои. Просто подключите его к любому запасной канал на приемнике.
емкость: 783333uf
Ток заряда всего этого барахла себе представляете? Все равно что КЗ на 2-3 секунды! Повезет если оно не спалит БЕК при первом же включении. Китай, продолжай удивлять нас и дальше!😃
но с головой хватит и до 10к
Согласен, 15 это для фанатиков. 😁
Вообще, на хороших регулях, и стандартных емкостей достаточно. 😉
ну чувствую ща как с зазорами листа на два раскотаете и всёравно все останутся при своём
ps Эд,на стоковом их два и их точно недостаточно,имхо
при низком напряжении питания 6v, это не так страшно,на днях придет замерю ток заряда,не думаю что превысит 10а,но с пусковым током легко можно боротся,ставится керамический проволочный резистор 0.1-047ом ,какой, можно посчитать,по потреблению что бы хватало с запасом для серво,(например для потребления 10А --U:I=R 6v:10a=0.5om) и резистор остается постоянно вкдюченным,если уж будет больше ,в пиках все сделают кондеры,а вообще хорошее питание оборудования это везде залог успеха
а емкость на силовую часть надо не жалеть,ограничение только по весу,жалейте свои акки,их то дует от чрезмерного тока ,например стартового,вот тут кондеры и помогут,посмотрите на рекордных моделях там штук двадцать стоит,жаль не видно какой емкости
ну чувствую ща как с зазорами листа на два раскотаете и всёравно все останутся при своём
Испугался заранее? 😉 Не боись, я постараюсь все в одном этом посте написать. 😃
Эд,на стоковом их два и их точно недостаточно
Согласен. Но тут дело в том что стокового рега в принципе недостаточно (всего 70А на такую большую лодку), он весь работает на пределе. Именно по этому у него и конденсаторы такие небольшие, он весь просто не рассчитан на такую нагрузку. Но надо отдать ему должное, он качественный, раз сразу не сгорает от таких перегрузок.
это не так страшно,на днях придет замерю ток заряда,не думаю что превысит 10а
10А для внутреннего бека который дает всего 1-1.5А… не, совсем не страшно! Просто сгорит после пары включений, а так все ничего. ))))))))))))))))))) А вообще, ток заряда у такой связки ампер 30 (тоненькие провода и разъемы не пропустят больше через себя).
Эта связка сделана для самолетов, с колоссальным количеством серв. Там по определению стоят внешние, дубовые (20А) БЕКи, которые легко с этой штукой справляются.
Если делать через зарядочные резисторы (ограничить ток до 1А) то норм, но не в коем случаи не втыкать как есть.
а емкость на силовую часть надо не жалеть,ограничение только по весу
Не вводите окружающих в заблуждение. Емкость считается относительно потребляемой мощности, длинны проводов, и способности (или НЕ способности) аккумуляторов. Бездумное наращивание емкости не дает никаких преимуществ.
Аккумуляторы дуются не от пиковых токов, а от чрезмерных постоянных, и от просадки напряжения под нагрузкой ниже разумного (например, одна банка из 6-ти проседает ниже 3-х вольт).
P.S.
Вы делаете свою лодку как хотите, и это нормально, ведь она ваша. Только пожалуйста, не утверждайте что это правильно, ибо это не так. Тут присутствует большое количество новичков, многие из которых слабо разбираются в электронике, и могут насмотревшись, понаделать дел. Я против этого.❗
ps Эд,на стоковом их два и их точно недостаточно,имхо
Вот вот))
Для искрогашения, ведь давно уже существует:
espritmodel.com/jeti-afc-anti-spark-connectors-5-5…
вот насчет кондеров
www.youtube.com/watch?v=0Dj9Zq9B2nE
парни я утверждаю и не претендую,:drinks_cheers:,я предполагаю,моделизмом занимался давно,только вспомнил былое:),а электричек таких в наше время небыло,и конфа нужна для постановки точек над i,но с кондерами большой емкости всеравно отсечек будет меньше, особенно когда акки подсядут на воде
емкость на силовую часть надо не жалеть,ограничение только по весу
всеравно отсечек будет меньше, особенно когда акки подсядут на воде
Если сработала отсечка - пора на берег. Вы же, предлагаете маскировать ее, и дожимать аккумуляторы до состояния взрыва? Очень умно.☕
Раз уж смотрим чужие видео, так давайте же посмотрим на возможные последствия неграмотных расчетов (я не про само видео, а про то что мы сейчас обсуждаем). Выглядеть это будет примерно вот так…
P.S.
Все все Игорь, молчу. 😃
да всё окей Эд,ну чо там кто ещё чёнить заапгрэйдил на спарташе ? насчёт акков кстати Самовар правда написал что на нанотечях 6400 3s 40-80c валит круче чем на таких же например трахусных,неточтобы там-но заметно
резвей лодка валит,у меня их две пары,ещё веном и трахусные,вобщем я готов к сезону,
пы сы: у меня ща рег 180 ам нк,так вот искрит он при подключении в два раза меньше кастыля(кастылей было два) и разъемы ес5 стоят,траксовые грелились прилично,сразу скажу что гоняю до отсечек на полный газ,ну при поворотах скидываю газульку,просто некоторые наверно пару минут гоняют потом пять мин курят-тут конечно всё еле тёпленькое будет,я жгу навсю,ну между сменами акков ессесено минут 5-10 даю спарташе отдохнуть,вобщем както так,
пс на 180 ам реге три кондёра больших и в привязке четыре поменьше,и с кондёрами надо наверно заканчивать философию,даже по этой странице ясно что у всех своё мнение
ну вот на последней картинке кондёры уже сами припояли,на скоко я знаю в стоке токо два которые в реге,я за кастыль говорю,а тотже 180ам рег уже с доп кондёрами идёт,тож наверно не просто так
ну вот на последней картинке кондёры уже сами припояли,на скоко я знаю в стоке токо два которые в реге,я за кастыль говорю,а тотже 180ам рег уже с доп кондёрами идёт,тож наверно не просто так
Так у всех производитетей регулей, есть небольшие недостатки!
В виде “просадки” при больших потреблениях. Вот и выпускают доп. апгрейд за доп деньги.
это их родные/фирменные приблуды. (инфу нашел на оффшоре)
Вот и выпускают доп. апгрейд за доп деньги
вот и я про тоже,нельзя чтоль сразу нормально сделать
это их родные/фирменные приблуды. (инфу нашел на оффшоре
я вкурсе
нельзя чтоль сразу нормально сделать
Нельзя, потому что размер и вес регулятора при этом будут не оптимальны. На самом деле, того что стоит на хороших регулях в стоке, более чем достаточно (если регуль правильно подобран по мощности). А вот если регуль подобран в притык, или работает на пределе (скоростной рекорд), можно чуток добавить чисто для надежности, но без фанатизма. Как сами видите по фоткам, заводские связки имеют адекватные емкости. Castle 220мкф Х4 (всего-то!), Etti 470мкф Х10.
Вообще они там стоят в основном для компенсации просадки на проводах и разъемах. Так что для начала, провода и разъемы меняйте на хорошие, тем самым разгрузите те что есть.
На самом деле того что стоит на хороших регулях в стоке, более чем достаточно
про авто я согласен,тажа рева все окей,но вот именно на спартан хлипковатый регуль воткнули,хотя ща время пройдет и на спарташу ченить замутят,ну эт как ммм-монстр 2 ватэрпуф,и тут мож через пару лет один кондер добавят… ну спартанов щас много стало судя по ветке(кто на сток регах)вот и посмотрим что будут говорить о температуре ps если провода начнут отпаиватся во время катания ждите пых рега-проверено лично на двух регах
вобщем родной регуль спартана только на вот эту корку и винт октура 442