traxxas spartan

alexx-maverick
antonbaton:

Все верно, но с головой хватит и до 10к, и то при подключении, искра будет весьма внушающая, необходимо перед основным подключением, на мгновение подключать, через очень малое сопротивление (на крайний случай, последовательно, через маломощную лампочку).

Так связку надо паять к регулю! Когда отключаешь аккум, ток из кондера медленно “утекает” в регуль. В момент подключения аккума кондеры пустые… И тогда откуда искра возмется?

puss5

искра берется потому что как раз они и пустые,они заряжаются с очень большим током,и что бы его ограничить,просто надо сделать на одну шину от акков ,которая подключается последней,например плюс, паралельно резистор 30-50 ом для первичного заряда,а затем подсоединить силовую клемму,
На днях до конца распаяю провода и сфотаю,тоже можно сделать и для кондеров питания приемника и серво,у меня например будет стоять блок 783 333мкф,его будет достаточно для прерывания питания с ESC минимум секунды на три,и все будет работать

Это также поможет уменьшить нагрузку на ESC с BEC и уменьшить вероятность сбои. Просто подключите его к любому запасной канал на приемнике.
Рабочее напряжение: 3.2V - 11.1V (1s ~ 3 LiPo)
конденсатора напряжение: 15V
емкость: 783333uf
Вес: 26.2g
Поставка 6v с падением напряжения 4.7V на 0.88sec
6v питания с падением напряжения до 3,0 В в течение 3.0sec (3.0v минимального напряжения Rx 6ch)

Edvard
puss5:

блок 783 333мкф

Вы меня извините, но это уже маразм. Если так боитесь каких-то там прерываний (с чего бы им взяться?), то поставьте отдельный (или доп) борт.

puss5:

Это также поможет уменьшить нагрузку на ESC с BEC и уменьшить вероятность сбои. Просто подключите его к любому запасной канал на приемнике.
емкость: 783333uf

Ток заряда всего этого барахла себе представляете? Все равно что КЗ на 2-3 секунды! Повезет если оно не спалит БЕК при первом же включении. Китай, продолжай удивлять нас и дальше!😃

antonbaton:

но с головой хватит и до 10к

Согласен, 15 это для фанатиков. 😁
Вообще, на хороших регулях, и стандартных емкостей достаточно. 😉

крыл

ну чувствую ща как с зазорами листа на два раскотаете и всёравно все останутся при своём

ps Эд,на стоковом их два и их точно недостаточно,имхо

puss5

при низком напряжении питания 6v, это не так страшно,на днях придет замерю ток заряда,не думаю что превысит 10а,но с пусковым током легко можно боротся,ставится керамический проволочный резистор 0.1-047ом ,какой, можно посчитать,по потреблению что бы хватало с запасом для серво,(например для потребления 10А --U:I=R 6v:10a=0.5om) и резистор остается постоянно вкдюченным,если уж будет больше ,в пиках все сделают кондеры,а вообще хорошее питание оборудования это везде залог успеха

а емкость на силовую часть надо не жалеть,ограничение только по весу,жалейте свои акки,их то дует от чрезмерного тока ,например стартового,вот тут кондеры и помогут,посмотрите на рекордных моделях там штук двадцать стоит,жаль не видно какой емкости

Edvard
крыл:

ну чувствую ща как с зазорами листа на два раскотаете и всёравно все останутся при своём

Испугался заранее? 😉 Не боись, я постараюсь все в одном этом посте написать. 😃

крыл:

Эд,на стоковом их два и их точно недостаточно

Согласен. Но тут дело в том что стокового рега в принципе недостаточно (всего 70А на такую большую лодку), он весь работает на пределе. Именно по этому у него и конденсаторы такие небольшие, он весь просто не рассчитан на такую нагрузку. Но надо отдать ему должное, он качественный, раз сразу не сгорает от таких перегрузок.

puss5:

это не так страшно,на днях придет замерю ток заряда,не думаю что превысит 10а

10А для внутреннего бека который дает всего 1-1.5А… не, совсем не страшно! Просто сгорит после пары включений, а так все ничего. ))))))))))))))))))) А вообще, ток заряда у такой связки ампер 30 (тоненькие провода и разъемы не пропустят больше через себя).
Эта связка сделана для самолетов, с колоссальным количеством серв. Там по определению стоят внешние, дубовые (20А) БЕКи, которые легко с этой штукой справляются.
Если делать через зарядочные резисторы (ограничить ток до 1А) то норм, но не в коем случаи не втыкать как есть.

puss5:

а емкость на силовую часть надо не жалеть,ограничение только по весу

Не вводите окружающих в заблуждение. Емкость считается относительно потребляемой мощности, длинны проводов, и способности (или НЕ способности) аккумуляторов. Бездумное наращивание емкости не дает никаких преимуществ.
Аккумуляторы дуются не от пиковых токов, а от чрезмерных постоянных, и от просадки напряжения под нагрузкой ниже разумного (например, одна банка из 6-ти проседает ниже 3-х вольт).

P.S.
Вы делаете свою лодку как хотите, и это нормально, ведь она ваша. Только пожалуйста, не утверждайте что это правильно, ибо это не так. Тут присутствует большое количество новичков, многие из которых слабо разбираются в электронике, и могут насмотревшись, понаделать дел. Я против этого.

puss5

вот насчет кондеров

www.youtube.com/watch?v=0Dj9Zq9B2nE

парни я утверждаю и не претендую,:drinks_cheers:,я предполагаю,моделизмом занимался давно,только вспомнил былое:),а электричек таких в наше время небыло,и конфа нужна для постановки точек над i,но с кондерами большой емкости всеравно отсечек будет меньше, особенно когда акки подсядут на воде

Edvard
puss5:

емкость на силовую часть надо не жалеть,ограничение только по весу

puss5:

всеравно отсечек будет меньше, особенно когда акки подсядут на воде

Если сработала отсечка - пора на берег. Вы же, предлагаете маскировать ее, и дожимать аккумуляторы до состояния взрыва? Очень умно.

Раз уж смотрим чужие видео, так давайте же посмотрим на возможные последствия неграмотных расчетов (я не про само видео, а про то что мы сейчас обсуждаем). Выглядеть это будет примерно вот так…

P.S.
Все все Игорь, молчу. 😃

крыл

да всё окей Эд,ну чо там кто ещё чёнить заапгрэйдил на спарташе ? насчёт акков кстати Самовар правда написал что на нанотечях 6400 3s 40-80c валит круче чем на таких же например трахусных,неточтобы там-но заметно
резвей лодка валит,у меня их две пары,ещё веном и трахусные,вобщем я готов к сезону,

пы сы: у меня ща рег 180 ам нк,так вот искрит он при подключении в два раза меньше кастыля(кастылей было два) и разъемы ес5 стоят,траксовые грелились прилично,сразу скажу что гоняю до отсечек на полный газ,ну при поворотах скидываю газульку,просто некоторые наверно пару минут гоняют потом пять мин курят-тут конечно всё еле тёпленькое будет,я жгу навсю,ну между сменами акков ессесено минут 5-10 даю спарташе отдохнуть,вобщем както так,

пс на 180 ам реге три кондёра больших и в привязке четыре поменьше,и с кондёрами надо наверно заканчивать философию,даже по этой странице ясно что у всех своё мнение

крыл

ну вот на последней картинке кондёры уже сами припояли,на скоко я знаю в стоке токо два которые в реге,я за кастыль говорю,а тотже 180ам рег уже с доп кондёрами идёт,тож наверно не просто так

alexx-maverick
крыл:

ну вот на последней картинке кондёры уже сами припояли,на скоко я знаю в стоке токо два которые в реге,я за кастыль говорю,а тотже 180ам рег уже с доп кондёрами идёт,тож наверно не просто так

Так у всех производитетей регулей, есть небольшие недостатки!
В виде “просадки” при больших потреблениях. Вот и выпускают доп. апгрейд за доп деньги.
это их родные/фирменные приблуды. (инфу нашел на оффшоре)

крыл
alexx-maverick:

Вот и выпускают доп. апгрейд за доп деньги

вот и я про тоже,нельзя чтоль сразу нормально сделать

alexx-maverick:

это их родные/фирменные приблуды. (инфу нашел на оффшоре

я вкурсе

Edvard
крыл:

нельзя чтоль сразу нормально сделать

Нельзя, потому что размер и вес регулятора при этом будут не оптимальны. На самом деле, того что стоит на хороших регулях в стоке, более чем достаточно (если регуль правильно подобран по мощности). А вот если регуль подобран в притык, или работает на пределе (скоростной рекорд), можно чуток добавить чисто для надежности, но без фанатизма. Как сами видите по фоткам, заводские связки имеют адекватные емкости. Castle 220мкф Х4 (всего-то!), Etti 470мкф Х10.
Вообще они там стоят в основном для компенсации просадки на проводах и разъемах. Так что для начала, провода и разъемы меняйте на хорошие, тем самым разгрузите те что есть.

крыл
Edvard:

На самом деле того что стоит на хороших регулях в стоке, более чем достаточно

про авто я согласен,тажа рева все окей,но вот именно на спартан хлипковатый регуль воткнули,хотя ща время пройдет и на спарташу ченить замутят,ну эт как ммм-монстр 2 ватэрпуф,и тут мож через пару лет один кондер добавят… ну спартанов щас много стало судя по ветке(кто на сток регах)вот и посмотрим что будут говорить о температуре ps если провода начнут отпаиватся во время катания ждите пых рега-проверено лично на двух регах

вобщем родной регуль спартана только на вот эту корку и винт октура 442

puss5

раз обещал, отчитаюсь,пришли связки кондеров для приемника и серво, про которые писал,резисторы ограничиваюшие оказывается уже стоят,наминал еще не смотрел ,трубку надо взрезать,ток заряда не мерял.на работе после выходных все замеряю,но стоят в том который на 783 333мкф, последовательно шесть штук по 4.7 фарада на 2.5в,в блоке на 500 000мкф стоит 6 шт по 3 фарады тоже последовательно,макс раб напряжение 15в
измерения чуть позже

крыл
puss5:

раз обещал отчитаюсь

ну у тебя Сергей далеко не сток лодка и рег,

puss5

Игорь,эти кондеры для систем управления на лодке, а не для регуляторов esc,кстати довольно маленькие и 26 грамм всего,для регуля я где-то выше фотку показывал

а вообще уже руки чешутся попробовать ,в принципе осталось провода распаять,клеммы на акках заменить,да систему автоматической смазки сделать,ну и так по мелочам, четыре патрубка еще не пришли для охлаждения регуля,поздно дошло изменить вводы воды

крыл
puss5:

а вообще уже руки чешутся попробовать

Серег,в трахус отсылай свою сборку,мож возьмут на вооружение

puss5

мне кажется кому это надо, все настроено ,товар покупается,кто будет шевелится:)