traxxas spartan
ну чувствую ща как с зазорами листа на два раскотаете и всёравно все останутся при своём
Испугался заранее? 😉 Не боись, я постараюсь все в одном этом посте написать. 😃
Эд,на стоковом их два и их точно недостаточно
Согласен. Но тут дело в том что стокового рега в принципе недостаточно (всего 70А на такую большую лодку), он весь работает на пределе. Именно по этому у него и конденсаторы такие небольшие, он весь просто не рассчитан на такую нагрузку. Но надо отдать ему должное, он качественный, раз сразу не сгорает от таких перегрузок.
это не так страшно,на днях придет замерю ток заряда,не думаю что превысит 10а
10А для внутреннего бека который дает всего 1-1.5А… не, совсем не страшно! Просто сгорит после пары включений, а так все ничего. ))))))))))))))))))) А вообще, ток заряда у такой связки ампер 30 (тоненькие провода и разъемы не пропустят больше через себя).
Эта связка сделана для самолетов, с колоссальным количеством серв. Там по определению стоят внешние, дубовые (20А) БЕКи, которые легко с этой штукой справляются.
Если делать через зарядочные резисторы (ограничить ток до 1А) то норм, но не в коем случаи не втыкать как есть.
а емкость на силовую часть надо не жалеть,ограничение только по весу
Не вводите окружающих в заблуждение. Емкость считается относительно потребляемой мощности, длинны проводов, и способности (или НЕ способности) аккумуляторов. Бездумное наращивание емкости не дает никаких преимуществ.
Аккумуляторы дуются не от пиковых токов, а от чрезмерных постоянных, и от просадки напряжения под нагрузкой ниже разумного (например, одна банка из 6-ти проседает ниже 3-х вольт).
P.S.
Вы делаете свою лодку как хотите, и это нормально, ведь она ваша. Только пожалуйста, не утверждайте что это правильно, ибо это не так. Тут присутствует большое количество новичков, многие из которых слабо разбираются в электронике, и могут насмотревшись, понаделать дел. Я против этого.❗
ps Эд,на стоковом их два и их точно недостаточно,имхо
Вот вот))
Для искрогашения, ведь давно уже существует:
espritmodel.com/jeti-afc-anti-spark-connectors-5-5…
вот насчет кондеров
www.youtube.com/watch?v=0Dj9Zq9B2nE
парни я утверждаю и не претендую,:drinks_cheers:,я предполагаю,моделизмом занимался давно,только вспомнил былое:),а электричек таких в наше время небыло,и конфа нужна для постановки точек над i,но с кондерами большой емкости всеравно отсечек будет меньше, особенно когда акки подсядут на воде
емкость на силовую часть надо не жалеть,ограничение только по весу
всеравно отсечек будет меньше, особенно когда акки подсядут на воде
Если сработала отсечка - пора на берег. Вы же, предлагаете маскировать ее, и дожимать аккумуляторы до состояния взрыва? Очень умно.☕
Раз уж смотрим чужие видео, так давайте же посмотрим на возможные последствия неграмотных расчетов (я не про само видео, а про то что мы сейчас обсуждаем). Выглядеть это будет примерно вот так…
P.S.
Все все Игорь, молчу. 😃
да всё окей Эд,ну чо там кто ещё чёнить заапгрэйдил на спарташе ? насчёт акков кстати Самовар правда написал что на нанотечях 6400 3s 40-80c валит круче чем на таких же например трахусных,неточтобы там-но заметно
резвей лодка валит,у меня их две пары,ещё веном и трахусные,вобщем я готов к сезону,
пы сы: у меня ща рег 180 ам нк,так вот искрит он при подключении в два раза меньше кастыля(кастылей было два) и разъемы ес5 стоят,траксовые грелились прилично,сразу скажу что гоняю до отсечек на полный газ,ну при поворотах скидываю газульку,просто некоторые наверно пару минут гоняют потом пять мин курят-тут конечно всё еле тёпленькое будет,я жгу навсю,ну между сменами акков ессесено минут 5-10 даю спарташе отдохнуть,вобщем както так,
пс на 180 ам реге три кондёра больших и в привязке четыре поменьше,и с кондёрами надо наверно заканчивать философию,даже по этой странице ясно что у всех своё мнение
ну вот на последней картинке кондёры уже сами припояли,на скоко я знаю в стоке токо два которые в реге,я за кастыль говорю,а тотже 180ам рег уже с доп кондёрами идёт,тож наверно не просто так
ну вот на последней картинке кондёры уже сами припояли,на скоко я знаю в стоке токо два которые в реге,я за кастыль говорю,а тотже 180ам рег уже с доп кондёрами идёт,тож наверно не просто так
Так у всех производитетей регулей, есть небольшие недостатки!
В виде “просадки” при больших потреблениях. Вот и выпускают доп. апгрейд за доп деньги.
это их родные/фирменные приблуды. (инфу нашел на оффшоре)
Вот и выпускают доп. апгрейд за доп деньги
вот и я про тоже,нельзя чтоль сразу нормально сделать
это их родные/фирменные приблуды. (инфу нашел на оффшоре
я вкурсе
нельзя чтоль сразу нормально сделать
Нельзя, потому что размер и вес регулятора при этом будут не оптимальны. На самом деле, того что стоит на хороших регулях в стоке, более чем достаточно (если регуль правильно подобран по мощности). А вот если регуль подобран в притык, или работает на пределе (скоростной рекорд), можно чуток добавить чисто для надежности, но без фанатизма. Как сами видите по фоткам, заводские связки имеют адекватные емкости. Castle 220мкф Х4 (всего-то!), Etti 470мкф Х10.
Вообще они там стоят в основном для компенсации просадки на проводах и разъемах. Так что для начала, провода и разъемы меняйте на хорошие, тем самым разгрузите те что есть.
На самом деле того что стоит на хороших регулях в стоке, более чем достаточно
про авто я согласен,тажа рева все окей,но вот именно на спартан хлипковатый регуль воткнули,хотя ща время пройдет и на спарташу ченить замутят,ну эт как ммм-монстр 2 ватэрпуф,и тут мож через пару лет один кондер добавят… ну спартанов щас много стало судя по ветке(кто на сток регах)вот и посмотрим что будут говорить о температуре ps если провода начнут отпаиватся во время катания ждите пых рега-проверено лично на двух регах
вобщем родной регуль спартана только на вот эту корку и винт октура 442
раз обещал, отчитаюсь,пришли связки кондеров для приемника и серво, про которые писал,резисторы ограничиваюшие оказывается уже стоят,наминал еще не смотрел ,трубку надо взрезать,ток заряда не мерял.на работе после выходных все замеряю,но стоят в том который на 783 333мкф, последовательно шесть штук по 4.7 фарада на 2.5в,в блоке на 500 000мкф стоит 6 шт по 3 фарады тоже последовательно,макс раб напряжение 15в
измерения чуть позже
раз обещал отчитаюсь
ну у тебя Сергей далеко не сток лодка и рег,
Игорь,эти кондеры для систем управления на лодке, а не для регуляторов esc,кстати довольно маленькие и 26 грамм всего,для регуля я где-то выше фотку показывал
а вообще уже руки чешутся попробовать ,в принципе осталось провода распаять,клеммы на акках заменить,да систему автоматической смазки сделать,ну и так по мелочам, четыре патрубка еще не пришли для охлаждения регуля,поздно дошло изменить вводы воды
а вообще уже руки чешутся попробовать
Серег,в трахус отсылай свою сборку,мож возьмут на вооружение
мне кажется кому это надо, все настроено ,товар покупается,кто будет шевелится:)
Приобрел данную лодку без движка и аппаратуры можете подсказать что делать дальше
почитать сначала,
эту ветку для начала
если вы считаете что ветка не читалась зачем бы я его приобретал, а так спасибо за совет.
если вы считаете что ветка не читалась зачем бы я его приобретал
А какие тогда вопросы? Все уже 10 раз написано в этой теме, разными людьми и разными словами. Теория, фотографии, ссылки, отчеты о постройке - все есть!
Юрий,судя по вашему сообщению вам надо мотор и аппаратуру и вперёд,если конечно остальное всё есть,ну там пара железок ещё,