traxxas spartan
[QUOTE=ЭЛЕКТРО-САМОВАР;4227552]Я уже второй сезон катаю на “не нужных” потрахах и ничо!
Вот стингер и смазка вала без его снятия было бы круто
Вот стингер и смазка вала без его снятия было бы круто
кстати по дейдвуду со стингером
все куплено как сделаю выложу сессию под девизом долой тефлон
обрыв валов при заклинивании, потери на трение и прочее,просто надо сделать еще все на днях
вот последние фото,в ведре все три матрасика, что ставится в лодку, лежат друг на друге,практически держат 2 акка 4S
А это система смазки без разбора,кто видел фото моего дейдвуда поймет куда вдавить смазку обычным шприцем,можно на малых оборотах мотора,шариковые подши в стингере смазываются через верх стингера жидкой смазкой и масло находится в отдельной камере между подшипниками
Винт какой??
Пластмассовый 442
Стиль езды с места в полный газ присутствует?
Бывает и так
Купил новый мотор LEOPARD 4082 KV1600 + Motor Water-Cool Kit LB40WCJ-68MM, теперь остается ждать, пока придет все.
Здравствуйте. В г.Новомосковске 7-8 сентября планируем провести судомодельные соревнования в классе скоростных моделей.И приглашаем вас приехать со спартанами 8 сентября на соревнования как отдельный класс на трассу овал .В этот день будут соревноваться О-27-35,возможно моно и гидра .Для вас если наберется 5 и более участников сделаем 2-3-4 заезда по 6-8 минут(зависит от ваших аккумуляторов) .Интересует вопрос технического регламента,нужно ли его применять,или достаточно того что модель спартан.7 сентября будет стоять трасса трехугольник для Экомини,Эко эксперт,тим. Ждем предложений и пожеланий.Скоро появится отдельная ветка на форуме в разделе соревнования
Сергей,тут спартаны то все разваливаются на прудах,а ты соревнования,сам не исключение,
Замечу что не все.
Однако на гонках еси друг в друга впилца, кончицо плохо. Лично у меня опыту такового нет и я стремаюсь за свое корыто. И 1000 верст не поеду. Надо искать кто поближе.
Хотя похоже соревнования в таком классе бывают:
А это любителям наклеек, которые типа усиливают корпус: traxxas.com/forums/showthread.php?8901320-Traxxas-…
согласен Самовар,твой вроде дольше всех держится,ты наверно ещё даже трубку тефлоновую неменял ??? а пол ветки все переделанные не от хорошего качества,на 12 странице мои фото порванного вала,тоже прям посередине,а пару недель назад погонял один комплект акков,вытащил мото раму а трубка латунная посередине синяя,ещёб чуток и вал пополам,ща опять всё заменил а тефлон трубку вклеил,посмотрим что будет,либо счастье либо барахолка,вот и фиг знает что это за косяки,а один знакомый сказал что у него тефлон на вал немного уже заходот,там где струт,а это кирдык скорый,сам знаю,вот так вот парни,
Надо стремится к лучшему и большему,и погоняться в гонке.А так понятно что рыбок пугать в пруду,проще простого
Мишаня, это не соревнования, это рекламный ролик. 😃
А это любителям наклеек, которые типа усиливают корпус: traxxas.com/forums/showthread.php?8901320-Traxxas-…
Эта пленка под карбон - Г полное, по крайней мере вся, что есть у нас в России. Она с машин через пол года облазит, а с катера ее вообще должно смыть за первые два-три запуска. Плюс она как усилитель корпуса никакая. А вот защитной прозрачной, микрон 250-300, такой как сейчас капоты/зеркала на автомобилях заклеивают попробовать можно, она реально удары гасит.
Сергей ,этот корпус не для гонок в толпе,если носом кто ткнет, сразу дыра,
такие корпуса погонять одному или типа гонок на максимальную скорость по прямой,две модели типа дрегрейсинга на мерной дистанции,если увидишь в живую корпус сразу поймешь почему,мне когда корпус пришел я даже расстроился немного,знал бы что такой тонкий пластик ,лучше заказал бы какой нибуть композитный за эти 185$, что сейчас и сделал для нитро 15сс, а для нитро 7.5сс корпус еще с 1980 года остался оставил только углепластиковое дно,сделал новый верх и кишки,вот этот корпус нанижет с десяток спартанов как на шампур и не чихнет
Какой корпус на спартане я знаю…Мы под заказ возим для клиентов нашего магазина
ну тогда вопросов больше нет
Какой корпус на спартане я знаю…Мы под заказ возим для клиентов нашего магазина
Т.е каждые соревнования это три-четыре заказа корпуса. Хороший бизнес. 😃
ты наверно ещё даже трубку тефлоновую неменял
Глядя на вас всех со страху поменял недавно, хотя канеш интересно было бы скока проходит. Но по жесткости новая от родной толком не отличалась.
мои фото порванного вала,тоже прям посередине
Можно предположить как это происходит: даеш газу, толкает катер не в струт, а в мотор, соответственно нагрузка на вал, он пытается выгнуться и сильнее давит на стенки тефлона, а значит быстрее его изнашивает. А при установке упорного продольная нагрузка с вала снимается.
Эта пленка под карбон - Г полное
Да я ваще сам считаю что пленка - мертвому припарки.
этот корпус не для гонок в толпе
Повидал я много пластиковых корыт и надо сказать что среди пластика спартан еси не лучший, то один из.
тоже стоит упорный подшипник с минимально возможным зазором,когда ставлю скручиваю вал сколько могу и ост минимум зазора
вот еще доработка для тех кто ставит регуль TURNIGY MARINE 180A
У него неудачно расположены выводы охлаждения,если провода расположить удобно вдоль корпуса,то трубки поперек и мешают батареям,я заменил входы на Г-образные штуцеры и стало все ок
Серёг,да я смотрю у тя ваще уже не спартан далеко,одно название осталось,очень круто сделал всё,чувствуется— старый моделист,я думаю в ветке твой самый бомбовый тазик
,Спасибо,Игорь!Оно так и задумывалось,после чтения этой ветки учел все недостатки,и купил только корку,а остальное прилепил
Да я ваще сам считаю что пленка - мертвому припарки.
Это не совсем так. Толстая 250-300 микрон защитная пленка в состоянии уберечь много от чего. Особенно от точечных ударов, которых так боится пластик и которые наиболее вероятны для катеров.
Опять же кузова автомоделей, затянутые в такую пленку становятся практически вечными.
Сергей,тут спартаны то все разваливаются на прудах,а ты соревнования,сам не исключение,
Ага, похоже траксасс перестал рекламы проплачивать
Опять же кузова автомоделей, затянутые в такую пленку становятся практически вечными.
Очень интересно… А какова технология обтяжки? Самому можа или это тока “спецы” делают?
Мой жив почти в полном стоке второй сезон. Переделывал только систему охлаждения и герметизировал крышку. Правдо акки в сумме 4с.
Для СТОКА шестерка немного на грани его возможностей - кондеров регуля, трубки, подшипников. Если нужен именно Спаран на 6с, правильно сделал Сергей - взять отдельно корку и комплектовать самому.