traxxas spartan
ну если и испортил, закажу себе такой
Штуцер на выходе тоже расточил? Там вроде 3 мм не получится. Тогда и на входе 3мм смысла точить нет.
3мм, пол резьбы отвалилось(((( закрутил на три витка с лактайдом. надеюсь будет держаться, на фото видно как половина резьбы отвалилось) там где шланг одевается немного розочкой, думаю придется укреплять, тк жиденький штуцер получился. Думаю вообще ход конем сделать, расточить все под 3,5 или 4мм, вместо штуцера сделать просто трубку, закрепив на лактайд или поксипол… Конечно с моими руками может и колхоз получиться, но буду стараться.
а чем плох то который я выложил перед этим?
да не плох он, а просто НЕОПРАВДАННО ДОРОГ !!!, да еще одно перо только
можно найти и дешевле,лишние 40 $ в кармане, тоже деньги,вот этот руль на фото брал за 28$
А руль вот так надо было расточить, дует со свистом, и вид не нарущен, и прочность в норме,а на твоем пропиленном если что поймаешь может и отломиться
3мм - перебор взял, некрасиво получилось, надо хотя бы наждачкой заусенцы снаружи снять.
3мм - перебор взял, некрасиво получилось, надо хотя бы наждачкой заусенцы снаружи снять.
Это так получилось фото. Все заусенцы сняты. Кстати тна моем пропил изначально был на две стороны!
да нормально Сань ты сделал,у меня также
traxxas spartan Добро пожаловать кто уважает и имет этот аппарат
ребят дайте ответы на парочку вопросов. спартан класный катер? много ли с ним проблем? много ли надо вложений после покупки чтоб довести его до ума. катеров не имел поэтому сильно не ругайте за такие вопросы.
ребят дайте ответы на парочку вопросов. спартан класный катер? много ли с ним проблем? много ли надо вложений после покупки чтоб довести его до ума. катеров не имел поэтому сильно не ругайте за такие вопросы.
Хороший и дорогой, безпроблемный ИМХО.
На воде смотрится великолепно, зеваки в восторге.
Кое где всё же руки приложить надо, в первую очередь улучшить охлаждение, а это делается без вложений.
А далее по настроению и кошельку, тема обширная.
в стоковом варианте как я понял стоит слабый движок?
ребят дайте ответы на парочку вопросов. спартан класный катер? много ли с ним проблем? много ли надо вложений после покупки чтоб довести его до ума. катеров не имел поэтому сильно не ругайте за такие вопросы.
Да, классный. Проблем никаких, разве что протереть и смазать вал после покатушки. один из немногих катеров доведенный до ума уже на заводе. Дальше только тюнинг по желанию.
в стоковом варианте как я понял стоит слабый движок?
Ну если 90-100 км/час это слабый… То да…
Ну если 90-100 км/час это слабый… То да…
весело.
Ну если 90-100 км/час это слабый… То да…
Максим,сам столько ездил? 😎
думаю что нет,70-75 максимум, даже 90 км непросто,ой
не просто это!
Да, классный. Проблем никаких, разве что протереть и смазать вал после покатушки. один из немногих катеров доведенный до ума уже на заводе. Дальше только тюнинг по желанию.
ничего на заводе у него недоведено,некоторые дешевые китайские лодки и то лучше
Достоинства:
1.Хороший по обводам корпус,на воде стоит прекрасно,красивый внешний вид,быстро собирается, разбирается,неплохой регулятор и мотор
Недостатки,а их достаточно
- большая цена,за которую мы получаем большую пластмассовую игрушку,а за эти деньги можно собрать неплохой стеклопластиковый катер, такого же размера,второй,ГЛАВНЫЙ недостаток,очень слабый корпус,на скорости и при крашах разваливается по швам,и не только по швам,корпус усилить проблемно, так как эпоксидные клеи не держат этот пластик,я нашел случайно только один двухкомпонентный клей,который его клеит прочно,он закончился и больше найти подобного пока не смог,никакие жидкие стали,цианокрилат и прочее, этот пластик толком не держат
2.привод выполнен неудачно,вся смазка сразу вылетает из дейдвуда,охлаждение тоже надо переделывать,раздельно на мотор и регуль,герметизацию крышки сделать практически невозможно,только заклеивать скотчем,если не клеить при переворотах и ударах об воду она слетает, и лодка торчит только носом из воды,также на крышку надо клеить что то для плавучести,иначе сразу утонет,также желательно ее усилить для жесткости, желательно добавить триммеры и боковые плавники,заменить винт с пластмассы на металл,разъемы надо тоже заменить на нормальные пули.
Может еще не все вспомнил,так на вскидку ,парни может что еще добавят
P.S. Кстати, сколько не искал подобный корпус, именно с такими обводами из стекла или карбона,так и не нашел
В продолжение конденсаторной эпопеи…
Ахахахахахахаха. Смотрю тема с конденсаторами так и не отпускает, ставим все больше и больше на тонюсенькие проводочки. Видимо доступность и простота установки делают конденсаторы столь привлекательными для тех кто не учился в школе.
Ладно, так и быть, на лодке asiddd покажу как правильно делать.
Максим,сам столько ездил? 😎
думаю что нет,70-75 максимум, даже 90 км непросто,ой
не просто это!
А помоему просто. Всего-то надо чуть подправить охлаждение, нормальный винт, доппару транцевых плит и качественные батарейки. Т.е. Впринципе весь тюнинг можно сделать за час-полтора.
Может быть пари на коньячек? Правда придется до весны подождать.
Ну я прям незнаю что и сказать, катер обсолютно нормальный для новичка! Паки подключил и поперли! По поводу эдхлектрон к все хорошо, тля ого чтоб получить удовольствие всего хватает. В стоке скорость 75км/ достаточно, намоем видео видно это. Приличную, с приличной электроникой, за такие деньги не собрать. Давайте историю с китайской электроникой, по не приличной цене и качеству пропустим…хороший регулятор не может стоить 35-50$ и мотор 24$. Да кое что придется доделать, довести до ума, но это ее и отличает от игрушки. И хочется вам всем напомнить, идеального ничего не бывает!!! Мое ИМХО, лодка отличная, с хорошим запасом на бушующее, надоест пластиковый кузов, купишь китайскую стекляшку, воткнешь от спартана начинку, будут тебе счастье еще…)))
Выходной получился на славу, погодка не подкачала.
Вылетел немного на берег, чуть сдвинуло рудер, на винте ни царапинки.
Так что и сегодня без поломок и потерь…😃
Андрей, а не боитесь, что на таких резких поворотах лодка перевернется и придется плыть за ней?
В стоке скорость 75км/ достаточно, намоем видео видно это
вот и я про это, 75-80км, ДА ,90-100км в час НЕТ!
На 6S 45-90С, 4000мач, ПАРАЛЛЕЛЬНО,со стингером на шариковых подшипниках,с мотором LEOPARD 4082 1800kw,с регулем SEAKING HV 130а,с батареей кондеров 47 000мкф,перепаянными позолоченными разъемами 6.5-8мм и винтом OCTURA X 642 ,удалось выдавить 91.5 км в час,правда не было 3S батарей, попробовать, они значительно легче,и руки не дошли до 8S,так как небыло соответствущего мотора тогда
Андрей, а не боитесь, что на таких резких поворотах лодка перевернется и придется плыть за ней?
Максим привет.
Так туда-сюда по прямой быстро надоедает гонять, вот вчера только и старался положить катер вверх брюхом - но увы.
А вообще, если есть хоть маленький ветерок на воде, за перевороты не нужно боятся, катер очень быстро прибивает к берегу.
Единственное требование это, чтобы крышка была хорошо закреплена, и её категорически не должно срывать.
Плюс в крышку обязательно вложить лёгкий, пористый непотопляемый материал, например от упаковок кондиционеров.
вот и я про это, 75-80км, ДА ,90-100км в час НЕТ!
На 6S 45-90С, 4000мач, ПАРАЛЛЕЛЬНО,со стингером на шариковых подшипниках,с мотором LEOPARD 4082 1800kw,с регулем SEAKING HV 130а,с батареей кондеров 47 000мкф,перепаянными позолоченными разъемами 6.5-8мм и винтом OCTURA X 642 ,удалось выдавить 91.5 км в час,правда не было 3S батарей, попробовать, они значительно легче,и руки не дошли до 8S,так как небыло соответствущего мотора тогда
Вроде как опытный человек, а столько нелогичных действий… Зачем надо было покупать хлипкую спартановскую корку и городить туда весь этот огород? Зачем грузить лодку тяжеленными аками, а потом насиловать ее рекордами и удивляться, что всего 91???
Максим,ну положим акки не тяжеленные,а на пределе веса в принципе,здесь как то обсуждалось,и действия как раз логичные, взять все железо раздельно,и сделать как надо,а не менять потом на другое,сейчас все перекочует в стеклопластиковый корпус,а там посмотрим что получится,если бы знал что такой дерьмовый корпус,ни за что бы не купил,а пощупать негде было,к великому сожалению,корпус был заказан параллельно с железом,пришлось собирать на то что есть.
В 1970-80 не было таких пластмассовых корпусов,на моем корпусе из углеткани, нитро 7.5сс 1980г выпуска ,можно даже попрыгать, или протаранить аллюминиевую лодку например типа Казанки 😃,и только из за корпуса пока закрыл этот проект для себя😵 хотя есть кое какие идеи по корпусу,но это не скоро