Если все легко крутится и нигде не подклинивает то скорее всего мотор померает. Если есть чем померить ток хх, то выньте гибкий вал из цанги и замерьте ток хх
И у вас валолиния собрана не правильно между драйвдогом и струтом зазор какой то аховый, скорее всего задний подшипник мотора уже в хлам и он клинит на ходу
подши без люфтов, проверяю постоянно, постоянно смзка.
Если зазор с перовой фото он выдвинут для хранения.
Будет ещё ЛУЧШЕ охлаждение в принципе…
А вы гибкий вал когда крайний раз смазывали?
Каждый раз. смазка ливи моли гриз марин.
Чем больше объём воды проходит через систему охлаждения в единицу времени- тем эффективнее охлаждение.
тут вопрос спорный, то что объем большой да, но вот вопрос успевает ли произойти теплообмен при высоком давлении?
На фото гребной винт не штатный- скорее всего он перегружает систему.
Он был и до
Регулятор нормальной температуры- значит охлаждение тут не при чём - перегружен мотор.Самый простой способ- установить более лёгкий винт и сделать тестовый заезд-сразу всё станет ясно.
винт копия родного пластикового.
Мистика…
А вода чем шипче бежит, тем лучшее остужает, типа физика, ну термодинамика и всякое такое…
винт копия родного пластикового.
С пластикового была снята форма с восковками и последующей отливкой?Если нет- то это не копия.
тут вопрос спорный, то что объем большой да, но вот вопрос успевает ли произойти теплообмен при высоком давлении?
Вам нужно систему охлаждать или воду в озере греть?
Вот и моя покатуха на Ангарском пруду в Москве.Пора ставить леопард…но чего то пока найти его не могу…