traxxas spartan
Подскажите пожалуйста, а куда резистор добавляли?
У меня реализовано так…
Т.к. акки использую последовательно 2*3s=6s подключение происходит …, сначала делаю соединение двух акков, регулятор сигналами отсчитывает количество банок ( 6 сигналов), после последнего сигнала в промежутке 1-2с. подключаю дополнительный разьём.
Далее регулятор проигрывает мелодию готовности к старту.
Я так понимаю что для выполнения своей работы время разряда кондера должно быть не меньше времени действия этого пика. Так что явно не для этого они там стоят я гасить падение при возникновении очередного импульса ШИМ
вообще в мощных автоаудиосистемах кондер как раз и стоит для уменьшения провала напряжения на усилителе при больших бросках тока ,например при ударе барабана,и токи там тоже бывают до 100а, как два пальца,сам занимался когда профессионально установкой аудиосистем в авто и довольно большой мощности,самая большая была около 2500w,(несколько усилителей)до 200а ток
Кондер не дает проваливаться питанию на проводах,а провал всегда дает увеличение нелинейных искажений,и любой кондер дает,эффект если его ставить прямо на клеммы потребителя,если его поставить на клеммы акка в авто то и 10ф не помогут,так же и здесь надо ставить прямо на регуль,провода как можно короче, и толще,это сделано для компенсации потерь напряжения на проводах при больших токах
Здесь я как понимаю проблема в другом,попытаюсь изучить пока ее
вообще в мощных автоаудиосистемах кондер как раз и стоит для уменьшения провала напряжения на усилителе при больших бросках тока
Ну вот я о том и говорю - О емкостях кондеров в музыке на авто и о емкости на RC моделях - токи/мощности сравнимые, а вот емкости в тысячи раз отличаются. Задачи таки видимо несколько разные. Простая арифметика, приведенная выше говорит о том что общий пик никак не сгладить тем что люди ставят.
У меня реализовано так…
Порадовала толщина проводков на доп кондеры, которые типа должны сотку ампер пропускать
Порадовала толщина проводков на доп кондеры, которые типа должны сотку ампер пропускать
Здесь сечения достаточно, задача конденсаторов демфировать, а не пропускать ток.
Ну может и достаточно, но демфируют они как раз пропуская ток, но его никто не мерил. А сопротивлятор у вас зачетно сделан, нада будет тоже самое сколхозить. Там я так понимаю керамика стоит, на скока ватт?
Да и после покатухи он не горячий? Ток то через него всегда шурует, понятно что основной через разъем, но все же.
Ну может и достаточно, но демфируют они как раз пропуская ток, но его никто не мерил. А сопротивлятор у вас зачетно сделан, нада будет тоже самое сколхозить. Там я так понимаю керамика стоит, на скока ватт?
Да и после покатухи он не горячий? Ток то через него всегда шурует, понятно что основной через разъем, но все же.
Миша, конечно же конденсаторы чуть сглаживают провал в напряжении, но их инертность очень велика по сравнению с импульсами ШИМ. Конденсаторы положительно влияют на снижение потерь энергии на аккуме, хоть мизер, но всё же приятно.
Так же конденсаторы, очень хорошо сглаживают бешенный бросок тока в тот самый момент когда хочется давануть резко на гашетку… Вот в этот самый момент очень тяжело аккумам, потому как ток, ну ни как не рабочий, он пиковый.
Производители регуляторов рекомендуют устанавливать конденсаторы с дополнительной ёмкостью в качестве Шунта проводов питания.
При увеличении длины проводов (в некоторых случаях необходимо при мантаже) между акками и регулем, дополнительные конденсаторы впаиваются параллельно в цепь, желательно прямо посередине участка цепи.
По поводу резистора, установил керамику 5 Ват по температуре, чуть тёпленький, пробовал 2 Ват МЛТ он дюже горячий.
Там я так понимаю керамика стоит, на скока ватт?
Да и после покатухи он не горячий? Ток то через него всегда шурует, понятно что основной через разъем, но все же.
Миша ,резистор при езде замкнут накоротко и ток через него не идет ,ну если пренебречь сопротивлением проводов 😃,резистор у него пяти ваттный проволочный,керамический,вообще слишком большой и наминал маловат,вполне хватит круглого проволочного ватта на 2,но сопротивление взять 25-30ом само оно,а так 20вольт на 5 ом =4 а ,уже дуга наверное маленькая будет, в моем варианте меньше 1 А,само то
а вообще, на Кинге, появились шикарные разъемы без искрения ,я выше ссылку давал
Миша ,резистор при езде замкнут накоротко и ток через него не идет ,ну если пренебречь сопротивлением проводов 😃,резистор у него пяти ваттный проволочный,керамический,вообще слишком большой и наминал маловат,вполне хватит круглого проволочного ватта на 2,но сопротивление взять 25-30ом само оно,а так 20вольт на 5 ом =4 а ,уже дуга наверное маленькая будет, в моем варианте меньше 1 А,само то
а вообще, на Кинге, появились шикарные разъемы без искрения ,я выше ссылку давал
Сергей, R 25-30 Om не подойдёт для нашего регулятора Кастл, это очень много.
Максимум R 5 Wat 10 Om, процессор отсчитывает для отсечки количество банок 6 штук, а при большем сопротивлении, он минимум одну банку не видит и включает защиту на 5 банок. При этом аккумам будет труба, вздуются как воздушные шарики.
Резистор правильно, замкнут накоротко и ток идёт по наименьшему сопротивлению.
Нагрузку резистор принимает на себя лишь в момент перед подключением дополнительного разьёма, 2 Ваттный МЛТ сильно нагревается, 5 Ватт в самый раз.
А по ссылке разьёмов без искрения, смысл в чём? Просто сверху рубашка изолятора что бы искра не вылетала наружу.
Искра ведь всё равно при контакте будет образовыватся…
Андрей, а можно в картинках порядок подключения батарей к регулятору? А то я не очень понимаю 😢
вот совсем по простому, в начале это, затем это, потом так.
Андрей, а можно в картинках порядок подключения батарей к регулятору? А то я не очень понимаю 😢
вот совсем по простому, в начале это, затем это, потом так.
Смотри как просто…
На своём видео демонстрирую подключение уже на разряженных аккумах, после покатушек.
Так что регулятор уже не видит 6 банок и отсчитывает только 5 сигналов.
Резистор правильно, замкнут накоротко и ток идёт по наименьшему сопротивлению.
резистор при езде замкнут накоротко и ток через него не идет
Однако сопротивление его бесконечности, так и не равно нулю сопротивление параллельного провода, а значит какой-то ток через него идет
Так же конденсаторы, очень хорошо сглаживают бешенный бросок тока в тот самый момент когда хочется давануть резко на гашетку
Выше приведет простейший расчет, показывающий что ХОРОШО сгладить они не в состоянии, т.к. разрядятся много бестрее (в 100 раз) чем надо для предотвращения падения напруги в момент пика при нажатии в пол с места. Конечно при этом время действия пика взято примерно - исходя из наблюдений разгона катера. Он таки за 5 миллисекунд ничего не успевает сделать, а кондеры уже все свои кулоны отдали, и это было для 40 000 мкФ
Т.е. сколько не вешай их, оно конечно и будет лучше, но на такую величину что разница ничтожно мала, а повесить столько сколько надо просто невозможно
их инертность очень велика по сравнению с импульсами ШИМ
Потому видать и стоят супербыстрые кондеры с минимальным эмпидансом. А в расчете на пик при разгоне можно было бы обойтись и обычными.
P.S. надоело
Т.е. сколько не вешай их, оно конечно и будет лучше, но на такую величину что разница ничтожно мала, а повесить столько сколько надо просто невозможно
Консенсус:)
2 Ваттный МЛТ сильно нагревается, 5 Ватт в самый раз.
металло пленочные резисторы ставить нельзя ,только керамику проволочную,и пожара не будет,и ток выдержит нужный,тем более он там кратковременный,максимум секунда-две
- Провода от конденсаторного блока к клемам ну просто выдающиеся, как раз на тот самый пивоый ток в 200 ампер. Самим-то не смешно?
- Вместо того чтобы добавлять доп разъемы (т.е. увеличивать сопротивление) и паять конденсаторы на провода от игрушки, куда разумней было бы заменить силовые разъемы на приличные, и перепаять регулю провода на 12AWG, чтобы максимально сгладить ту самую просадку.
Максимум R 5 Wat 10 Om, процессор отсчитывает для отсечки количество банок 6 штук, а при большем сопротивлении, он минимум одну банку не видит и включает защиту на 5 банок.
даже при резисторе 68 ом,у меня регуль SEAKING 120А HV точно определял и 6S и 8S,возможно это только у кастла
Скоро придут эти безискровые разъемы, замерю сопротивления, напишу
Сегодня делал заплыв, наверное последний в этом году, т.к. обещают заморозки и снегопад.
Смотрите в хорошем качестве.
Измайлово, круглый пруд.
Без поломок не обошлось…
- Провода от конденсаторного блока к клемам ну просто выдающиеся, как раз на тот самый пивоый ток в 200 ампер. Самим-то не смешно?
- Вместо того чтобы добавлять доп разъемы (т.е. увеличивать сопротивление) и паять конденсаторы на провода от игрушки, куда разумней было бы заменить силовые разъемы на приличные, и перепаять регулю провода на 12AWG, чтобы максимально сгладить ту самую просадку.
У Вас прямо мания и поклонение проводам…, проверенно практикой, на конденсаторах работает ёмкость а не сечение.
По поводу стоковых разьёмов Тraxxas, для моей комплектации вполне достойно работают.
И мне как раз по душе, что присутствует рассредоточенное сопротивление по компонентам эл.части, тем самым увеличен ресурс общей составляющей.
Всё же сейчас обдумываю старт авантюрного проекта, как говорится… - утро вечера мудреннее.
asiddd,пропелер подогнать стоковый???
проверенно практикой, на конденсаторах работает ёмкость а не сечение.
И мне как раз по душе, что присутствует рассредоточенное сопротивление по компонентам эл.части, тем самым увеличен ресурс общей составляющей.
По физике в школе два было, да? 😁
asiddd,пропелер подогнать стоковый???
Есть у него все, не переживай. 😃 Да и пора уже Окруту 442 пилить, покатался на стоке и хватит.
asiddd,пропелер подогнать стоковый???
Спасибо за предложение, но я уже жду пропеллер из нержавейки)))
С камерой я немного лоханулся, поставил ее на крышку, надо на корпус в перед переклеить, он уж очень крениться на поворотах(
По поводу стоковых разьёмов Тraxxas, для моей комплектации вполне достойно работают.
.
Не смотря на простоту конструкции, разьем - тот элемент, который не обладает стабильными ТТХ. Со временем окисляется, начинает греться. Легко может стать причиной пожара.
Не смотря на простоту конструкции, разьем - тот элемент, который не обладает стабильными ТТХ. Со временем окисляется, начинает греться. Легко может стать причиной пожара.
Максим, прав как говорится на все сто…
В ряспоряжении эл.установки мощностью до 500 кВа, тех. обслуживание, осмотр, обтяжка клем, проверка контакторов разъеденителей, оброботка корродированных участков, замер сопротивления изоляции и т.д.
Так что после покатух и просушки Спартана, обязательно осмотр, проверка и при необходимости обработка.
Да,винт в первую очередь на металл,сейчас поймаешь палку, с железом хоть до берега дотянешь,а с пластмассой придется плыть,с нержой, я даже нитро 7.5сс на берег илисто-песчаный выбрасывал, и по песку молотил винт на малых оборотах(вообщем бесплатная полировка 😒 ),и хоть бы что,а с пластмассой, прощай винт.
А с разъемами, при таких токах, только менять на хорошие ,хуже не будет,а плюсы будут
Саша,вот смотрю на твое фото и думаю,как хорошо что собрал спартан с голой корки и поставил стингер,и герметичный дейдвуд ,ну и засранец же он 😁
P.S. и еще, честно скажу, не понимаю съемок камерой на лодке,ну ничего она не дает,и нечего не видно,как идет пароход,как настроен,и прочее
…,ну и засранец же он 😁
Это легко устраняется любым резиновым уплотнением между транцем и струтом, тогда смазку не выкидывает.
именно