Гидра пол метра
тогда хорошо!
какой мотор?а то 1 ,4мм может на больших оборотах сломать!вы не забывайте что на поворотах перо дает свою работу поворота!
Мотор этот : XK2845-B-3700KV Brushless Inrunner
Начну с винта 30 мм и батареи 2S
Думаю выдержит, рычаг на излом не так уж и велик …
а так скажу честно красота!работа хорошая!
СПАСИБО !
молодец!все класс!
Думаю выдержит
А если вклеить закладные , да на болты закрепить , тогда уж точно выдержит .
Видел у ГУРУ такую систему . У них с надёжностью всё серьёзно …
А если вклеить закладные , да на болты закрепить , тогда уж точно выдержит .
Видел у ГУРУ такую систему . У них с надёжностью всё серьёзно …
Согласен на счет закладных НО …
Но об этом раньше надо было думать, когда поплавки собирал, а по скольку я новичке в этом деле и поплавки уже собраны, на первый газ так будет )))
главное что бы гоняла и все хорошо было!а там все покажет практика!
закладные вещь хорошая, но:
- их нужно делать при сборке поплавка
- не факт что они будут держаться в этой фанере
- никогда не знаеш когда ты в закладной резьбу свернеш или закладную оторвеш.
а так если аккуратно прикручивать - все гут. я так на Н1 сделал.
вариант на фото - вполне нормальный и многие так делают. есть 2 замечания:
- текстолитовую пластину чуть упилить вверх (чтоб ее край был выше скользняка поплавка), ато щас она изменяет форму днища поплавка.
- стабилизатор этот отложить в ящик до более большой модели. сюда хватит стаба как половина того, что сейчас установлен. этот стаб - лишний вес и сопротивление. сделайте новый сами (из стали, текстолита, карбона). достаточно будет 15-20 мм части стаба, которая в воде.
Спасибо, учтем !
*** текстолитовую пластину чуть упилить вверх (чтоб ее край был выше скользняка поплавка), ато щас она изменяет форму днища поплавка. ***
Зачем что то подпиливать, неужели полтора миллиметра могут сыграть какую то роль ?
Если да, то можно просто “зализать” текстолит на нет к днищу .
Болт заменю на более короткий …
Текстолит, приклеен эпоксидкой и привинчен саморезами
вы не гадайте все много говорят судят !но лучше когда на воде покажет!
Саморезы без клея в фанере/бальзе/ХЗ в чем толщиной менее двойного шага резьбы не удержат ничего. Вольф,а покажи что-нибулдь ходячее, я далеко от чемпионов, но
пытаюсь, хоть на колхозном.
скорость малая!а прикиньте при большой!
я на этой сылке не увидел какой!
Ссылка кривая
полтора миллиметра могут сыграть какую то роль ?
могут:) но в вашем случае не критично. я по фото думал что совсем заподлицо…
текстолит со смолой никуда не денется.
стаб поставьте короче.
стаб лучше крепить на 2 болта - на 1-м может прокрутить…
Вот фото rcopen.com/files/4ee9f7939970730077a6e87a
там после винта стоит упорный подшипник, вам либо кольцо пластиковое перед драйв догом поставить, либо упорный подшипник (стрелка справа на вашем фото)…
В места указанные стрелкой надо какие то подшипники или шайбы ставить, для уменьшения трения?
слева нет, так как там должен быть зазор и никаких нагрузок там нет, а во второй стрелочке, обязательно , минимум фторопластовая втулка, можно было бы упорный подшипник, но диаметр самого маленького упорного подшипника который я знаю, больше чем диаметр данного железа
пластиковое
пластиковое???
пластиковое???
Мне сложно было назвать маленькую пластиковую шайбу фторопластовой втулкой )))))
я ее делаю сам из детской крышки и хорошо ходить!
детская крышка это из нутрилона это детское питание!
она пластиковая пласт позволяет !уж поверьте я в пласте много знаю!
пластиковую шайбу фторопластовой втулкой )))))
это у тебя пластиковая, у меня фторопластовая, сам выпиливал
уж поверьте я в пласте много знаю!
когда при давлении винта и оборотов, пластик плавится, тогда и вспоминается фоторпласт, я сам попадался
я так мотор сломал
вы не правы он выдерживает температуру!и что вы выпиливали это хорошо!ну вообще я предложил!а там как угодно!