Катамаран Genesis

puss5

Андрей , как ее на кате такую высокую поставишь?,если только лежа, но тогда только одна тяга,или кверху ногами,но на две тяги,сама серва тяжелая , мощность для ката избыточна
я брал вот такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
неплохая , но как по мне скорость чуть маловата,на Джене у меня такая www.ebay.com/itm/…/381346400944 , очень хороша
но все хорошие сервы слим , к сожалению недешевы!
вот наткнулся по цене более менее www.ebay.com/itm/…/272117791355 но что там внутри под вопросом, была у меня вот такая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, очень похожа на предыдущую , так там мелкозубые порошковые шестерни ,в первую же гонку высыпали зубы

вот можешь полистать для примера
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=Lo…

andrey220887
puss5:

Андрей , как ее на кате такую высокую поставишь?,если только лежа,но тогда только одна тяга

Они у меня обе лёжа будут. Я смотрел низкие сервы, даже крепёж карбоновый из двух пластин купил. Но вот денег что то на сервы пожалел и решил воткнуть лёжа.

puss5

ну если две сервы, надо было тогда маленькие брать на 3-4кг, в паре 6-8кг вполне достаточно будет,а так только 2 сервы весят 110гр и усилие 30кг!
такая серва уже лодку на 125см вполне будет управлять без проблем!

andrey220887

Ну будет с запасом 😃
Акумуляторы герметично обтянул термоусадочной плёнкой

Взвесил кат. Без приёмыша и серв 4,5кг

andrey220887

Сергей, если не затруднит можете ссылоку скинуть на качалку длинную алюминивую(та что на видео)

puss5
andrey220887:

ссылоку скинуть на качалку длинную алюминивую(та что на видео)

ссылку не нашел ищи на кинге

1 month later
9087714

Всем привет, подскажите пожалуйста, какой оптимальной длинны руль заказать для Джена?

puss5
9087714:

какой оптимальной длинны руль заказать для Джена?

на Кинге родной же есть

12 days later
Gudok

Доброго всем времени суток!
Из-за растрескивания смолы в районе вклейки дейдвудной трубки (с последующей ломкой стоковой 😦) вынужденно перехожу на вал 4.75. Мотор пока оставляю стоковый (SSS 3674 2075KV на 4S). Есть в наличии винт 1616-17-45(2) CLL . Диаметр 41 отношение 1.6.
Как думаете можно ли его использовать с данным мотором или слишком тяжелым он будет в моем случае.

puss5
Gudok:

можно ли его использовать с данным мотором или слишком тяжелым он будет в моем случае.

думаю пойдет,оборотов то и 30 000 нет, а мотор на 2400W, просто взять и попробовать

Gudok:

вынужденно перехожу на вал 4.75.

на него надо было сразу перейти

Shuttle

Мотор 1600кв, 6S посоветуйте винтик. Я понимаю, что это будет 442-445 но может кто-то посоветует точнее 😃 И брать с языком или без?
На ебей видел CNC винты но они все без языка.

puper232

447 спокойно работают без перегруза тогда 445 . в районе 100 км получишь

puss5
Shuttle:

И брать с языком или без?

а это как нравиться, у меня был люминь с кинга CNC 445, без языка , ну очень красиво лодка ходила, пока по бревну не проехался на нем,но как мне кажется тяга у них поменьше, сказывается меньшая площадь лопасти, но на больших оборотах они дают гари
на ушастых винтах лодку больше кидает с борта на борт,особенно с большими шагами винтов, и узкими корпусами лодок

puper232:

без перегруза тогда 445 . в районе 100 км получишь

быстрее чуть более 90км,И ТО В ИДЕАЛЕ
для под 100км, уже 1800KV мотор нужен

Shuttle
puss5:

а это как нравиться, у меня был люминь с кинга CNC 445, без языка , ну очень красиво лодка ходила, пока по бревну не проехался на нем,но как мне кажется тяга у них поменьше, сказывается меньшая площадь лопасти, но на больших оборотах они дают гари

Вобщем, для экзотики один взять можно 😃 А люминь как с драйв догом себя чувствует?

быстрее чуть более 90км,И ТО В ИДЕАЛЕ
для под 100км, уже 1800KV мотор нужен

да ну смысл выбрасывать минимум $80 ради лишних 200кв, тогда уже лучше искать мотор на 2000кв. Хотя я не уверен что валлиния выдержит такие обороты.

Gudok

Доброго всем времени суток!
При экстренной незапланированной переделке стокового 4мм валолинии на 4.75мм столкнулся с проблемой отсутствия штрута под 4.75мм. Вышел из положения путем переделки штрута на 6.35 мм от ДВС катамарана HobbyKing AquaManiac. Штрут был срезан сзади на 5 мм, спереди (перо) на 3 мм и уменьшен в толщине (перо) с 4 до 3 мм. В наличии был вот такой 6 мм на 4.75 мм вал МТС и втулки (OD 8мм * ID 6мм). После совсем небольшого развертинга втулки встали нормально в китайский штрут.
Для стыковки дейдвуда выточил переходную конусную втулку. Гибкий и жесткий вал скреплены на 638 Loctite.
Это преамбула…
При тестовом запуске (не на воде) я немного покапал жиденького масла на гибкий вал. Все закрутилось без особых проблем и вибраций. После минуты работы на воздухе, сильного нагрева валолинии не наблюдал, но когда я все разобрал и вытащил валолинию, то увидел, что все масло дошло до первой втулки и там, перед ней, и осталось. Поверхность жесткого вала сделана с очень маленькой шероховатостью и вал четко, но не слишком плотно сидит во втулках. Таким образом масло до втулок у меня доходит, а дальше не идет… Вспомня сообщения Сергея Масликова о проблеме с втулками (а это те же - от МТС) , и видя их маслоизоляцию, что-то стал сомневаться в долговечности конструкции.
Подскажите, как организовать их смазку?

Есть возможность организовать альтернативный вариант. В наличии имеются гибридные подшипники с резиновыми сальниками. Штрут позволяет рассверлить его до 10 мм и загнать вал внутрь на подшипниках. Стоит ли? Как их обслуживать после воды и как их смазывать до запуска?

Прошу совета, а то скоро в Москве уже кончится лето!

P.S. Ссылки рекламой не являются…

Shuttle
Gudok:

Таким образом масло до втулок у меня доходит, а дальше не идет… Вспомня сообщения Сергея Масликова о проблеме с втулками (а это те же - от МТС) , и видя их маслоизоляцию, что-то стал сомневаться в долговечности конструкции.
Подскажите, как организовать их смазку?

Лоренц рекомендует просто смазывать втулки. Говорит, что продает их и стингера/струты на их основе очень давно и проблем нет.

гибридные подшипники с резиновыми сальниками. Как их обслуживать после воды и как их смазывать до запуска?

Производители подшипников утверждают, что изделия с резиновыми сальниками не рассчитаны на более чем 24тыс оборотов. Возникающие усилия разорвут резину.
Сам не проверял 😃

puss5
Shuttle:

для экзотики один взять можно

зря так, они очень неплохи,во первых легкие, во вторых хорошо сбалансированы, довольно прочные
недостаток один, нельзя ездить по берегу, нержа еще терпит песок и гравий, а эти нет
вот тут rcopen.com/forum/f16/topic462364 первое и третье видео на этом CNC 445,обратите внимание на чистоту шлейфа воды

Gudok
Shuttle:

Лоренц рекомендует просто смазывать втулки.

Дмитрий, чем Том рекомендует их смазывать?