Катамаран Genesis
В strut сделать вместо него вставку такой же толщины или обрезать вместе с пустыми отверстиями.
ничего там резать не надо! как понял разговор идет про это?
www.ebay.com/itm/…/271552769332
просто открутить и прикрутить 😃
а вообще я бы сделал не так!,поставить новый стингер 3/16 без руля на привод, а со старого руля снять струт на 4мм и поставить его весь в сборе, сбоку, туда куда надо
А что за разрезной вал, о котором дальше шёл разговор, это в смысле с квадратным соединением?
Это Андрей его так называет 😃,я называю его вал с квадратом😒
И зачем его каждый раз разбирать и смазывать после пресной воды, если можно сделать принудительную смазку и ничего там за сезон не приржавеет. Или что-то не так?
дело в том что гибкие валы из пружинной стали,и ржавеют,потому лучше даже с принудительной смазкой их разбирать и промывать, а вода туда точно попадет!
Я вообще-то про это (#755)
www.ebay.com/itm/…/281286374544
Похоже что здесь вал сварной. Если это так, то обслуга будет проще.
Отпустить цангу на моторе и вытащить вал. Или я не прав?
Хочется сделать с наименьшими потерями времени так как любая переделка для меня не проблема, но включает ожидание комплектующих около месяца.
С гимором с выносным вправо рулем(на гнутом кронштейне) я уже писал на стр. 17. Конструкция громоздская, хлипкая+ тормозит на скорости. Руль надо прикручивать отдельно к транцу(справа). место позволяет.
Только не ввинчивай прямо в корпус, усиль ал. уголком.( фото есть выше).
Спасибо redsszmei
Я тоже сторонник простых и жёстких конструкций как в электронике так и в механике.
Вэлком!
А на гнутых пускай ОфШор ездит! Спецы блинт!
Как я понимаю руль легко снять и добавив угольник или два, надо установить справа.
В strut сделать вместо него вставку такой же толщины или обрезать вместе с пустыми отверстиями.
я на это отвечал!Думал вы уголок еще колхозите к струту!резать что то зачем? новый струт откручиваем руль около струта два винта,и зажимаем струт,вставлять ничего не надо!а старый руль вбок прикрутить сняв струт
ОК! Понял о чём Вы.
Я сразу не разглядел что струт зажат между двух отдельных уголков.
Просто подумал, что руль следует закрепить также на двух.
Да мне не трудно махнуть ножовкой,напильником, сверлильным станком 😃
по дюралевому уголку.
Всё равно придётся корму усиливать. Да ещё много чего самому переделать.
Те же ESC например, устройство обратного переворота после оверкиль чтобы дойти своим ходом до берега.
Что за устройство? Просвяти.
с трудом представляю его для катамарана)
Аналогично.
а он и в режиме аэроглиссера ничо так ходит)))
а он и в режиме аэроглиссера ничо так ходит)))
Точно! Особенно если руль по середине, кверху брюхом, управляется отлично!)))
С правым рулем такой номер не проходит( ездит по кругу), поэтому и стараюсь гонять все таки в нормальном положении, но есть мысль поставить на крышку пару небольших рулей( ну как вертикальное оперение самолета), рулится конечно не будет, но хотя бы при оверкиле будет на аэроглиссере по прямой плыть к берегу. Вариант конечно для небольших водоемов.
С правым рулем такой номер не проходит( ездит по кругу)
А нет, вру, рулится влево.
Вот думаю купить какой нибудь катерок, не дорогой, и если что, использовать его как буксир)
Вот думаю купить какой нибудь катерок, не дорогой, и если что, использовать его как буксир)
самое дельное слепить или купить,что то типа аэроглиссера,само то для толкача,усилие плавное развивает.в отличии от гребного винта, спереди можно пару захватов и сзади пару тройку поплавков на веревке
Тоже вариант, но но даже метров с 30-50и, сложно попасть маленьким катером в потерпевшего.
но но даже метров с 30-50и, сложно попасть маленьким катером в потерпевшего
Была мысль прилепить на буксир хороший магнит, но вот к чему он будет магнитится у потерпевшего, остаётся вопросом))
все проще! сзади катера веревка на которую нанизано через полметра-метр 4-5 поплавков,подплываем и делаем пару-тройку кругов вокруг лодки и потом тянем
Тема спасения не для этой ветки но позвольте только короткую реплику.
Я рассматривал 2 варианта. Второй вариант самоспасения чисто для Катамаран Genesis.
Первым пользуются многие но в разных вариантах это различные аэроглиссеры, лодки с верёвками, понтонные складные (2 понтона с широкой перекладиной для захвата, в каждом понтоне по движку с реверсом и возможностью работы в раздрай).
Для меня в этом главное - это компактность, надёжность, продолжительность работы и чтобы не пришлось спасать спасателя, эффективность и разумные затраты.
После сбора доступной информации пришёл к такому варианту 1 на первое время:
Выкидываю всю электронику и ставлю свою + РРМ MIXER для управления двумя
моторами вместо руля и для разворота на месте под общий стандартный надёжный пистолетный пульт FS-GT3C на 2.4 ггц.
2 винта при умеренных оборотах - это самое то для буксира +маневренность.
Общая стоимость после переделки около $60 без батарей и всё делается на коленке.😃
Ставлю кассету с аккумуляторами Eneloop Pro XX 2450 mAh 7 pcs AA Ni-MH - отличные безопасные акки с мизерным саморазрядом и без памяти. Ставлю круглый 16контактный мини разъём с гермо крышкой для раздельного заряда элементов , в которой есть перемычка для включения общего питания.
На винты защитную сетку - скорость всё равно в полнакала, сзади катера веревка…
После проверок корпус на герметик. Если сразу не утонет то его спасать вряд - ли придётся.😁
На пульте есть 3-й канал для серво и если на большом расстоянии плохо видно то это лечится примерно вот так
Камеру на серво и смотри в любую сторону.
Любой критике буду рад.
Второй вариант завтра.
Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО для s0ll2 за документацию по РРМ MIXER !
по причине дерьмового стеклопластикового спиннинга 1970года, с такой же дерьмовой,хоть и новой катушкой производства СССР, я жду вторую неделю новый карбоновый спиннинг с корейской безинерционной катушкой,хотя умные люди заказывают его не поздней осенью а ранней весной😁но старый достал!😎
хотя в этом году несколько раз выручал,
а то лодку все равно долго качать,даже электронасосом!хотя это самое надежное средство!
Отдельный спасатель - это отдельный проект…
Мысль выдает такой вариант: воздушный шарик-сосиской от носа до кормы, по команде с пульта надувается - центр тяжести перевернутого катамарана смещается и он сам переворачивается в нормальное положение.
Недостатки: Вес, одноразовость, и надо придумать чем накачивать шарик, варианты от химической реакции (карбид и т.д.) до миникомпрессора или балончика от сифона…
Зато все “на борту”.
з.ы. мне пока хватало режима “аэроглиссер”)))