Катамаран Genesis
Что за устройство? Просвяти.
с трудом представляю его для катамарана)
Аналогично.
а он и в режиме аэроглиссера ничо так ходит)))
а он и в режиме аэроглиссера ничо так ходит)))
Точно! Особенно если руль по середине, кверху брюхом, управляется отлично!)))
С правым рулем такой номер не проходит( ездит по кругу), поэтому и стараюсь гонять все таки в нормальном положении, но есть мысль поставить на крышку пару небольших рулей( ну как вертикальное оперение самолета), рулится конечно не будет, но хотя бы при оверкиле будет на аэроглиссере по прямой плыть к берегу. Вариант конечно для небольших водоемов.
С правым рулем такой номер не проходит( ездит по кругу)
А нет, вру, рулится влево.
Вот думаю купить какой нибудь катерок, не дорогой, и если что, использовать его как буксир)
Вот думаю купить какой нибудь катерок, не дорогой, и если что, использовать его как буксир)
самое дельное слепить или купить,что то типа аэроглиссера,само то для толкача,усилие плавное развивает.в отличии от гребного винта, спереди можно пару захватов и сзади пару тройку поплавков на веревке
Тоже вариант, но но даже метров с 30-50и, сложно попасть маленьким катером в потерпевшего.
но но даже метров с 30-50и, сложно попасть маленьким катером в потерпевшего
Была мысль прилепить на буксир хороший магнит, но вот к чему он будет магнитится у потерпевшего, остаётся вопросом))
все проще! сзади катера веревка на которую нанизано через полметра-метр 4-5 поплавков,подплываем и делаем пару-тройку кругов вокруг лодки и потом тянем
Тема спасения не для этой ветки но позвольте только короткую реплику.
Я рассматривал 2 варианта. Второй вариант самоспасения чисто для Катамаран Genesis.
Первым пользуются многие но в разных вариантах это различные аэроглиссеры, лодки с верёвками, понтонные складные (2 понтона с широкой перекладиной для захвата, в каждом понтоне по движку с реверсом и возможностью работы в раздрай).
Для меня в этом главное - это компактность, надёжность, продолжительность работы и чтобы не пришлось спасать спасателя, эффективность и разумные затраты.
После сбора доступной информации пришёл к такому варианту 1 на первое время:
Выкидываю всю электронику и ставлю свою + РРМ MIXER для управления двумя
моторами вместо руля и для разворота на месте под общий стандартный надёжный пистолетный пульт FS-GT3C на 2.4 ггц.
2 винта при умеренных оборотах - это самое то для буксира +маневренность.
Общая стоимость после переделки около $60 без батарей и всё делается на коленке.😃
Ставлю кассету с аккумуляторами Eneloop Pro XX 2450 mAh 7 pcs AA Ni-MH - отличные безопасные акки с мизерным саморазрядом и без памяти. Ставлю круглый 16контактный мини разъём с гермо крышкой для раздельного заряда элементов , в которой есть перемычка для включения общего питания.
На винты защитную сетку - скорость всё равно в полнакала, сзади катера веревка…
После проверок корпус на герметик. Если сразу не утонет то его спасать вряд - ли придётся.😁
На пульте есть 3-й канал для серво и если на большом расстоянии плохо видно то это лечится примерно вот так
Камеру на серво и смотри в любую сторону.
Любой критике буду рад.
Второй вариант завтра.
Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО для s0ll2 за документацию по РРМ MIXER !
по причине дерьмового стеклопластикового спиннинга 1970года, с такой же дерьмовой,хоть и новой катушкой производства СССР, я жду вторую неделю новый карбоновый спиннинг с корейской безинерционной катушкой,хотя умные люди заказывают его не поздней осенью а ранней весной😁но старый достал!😎
хотя в этом году несколько раз выручал,
а то лодку все равно долго качать,даже электронасосом!хотя это самое надежное средство!
Отдельный спасатель - это отдельный проект…
Мысль выдает такой вариант: воздушный шарик-сосиской от носа до кормы, по команде с пульта надувается - центр тяжести перевернутого катамарана смещается и он сам переворачивается в нормальное положение.
Недостатки: Вес, одноразовость, и надо придумать чем накачивать шарик, варианты от химической реакции (карбид и т.д.) до миникомпрессора или балончика от сифона…
Зато все “на борту”.
з.ы. мне пока хватало режима “аэроглиссер”)))
з.ы. мне пока хватало режима “аэроглиссер”)))
Согласен. Мы же в основном едем кататься, а не спасаться!
MaikG3 - бинго !!! Значит я не один
Если без страховки, то может получиться дороговатая поездочка.
Суть предложения состоит в следующем:
Genesis довольно-таки узкая и округлая с боков и сверху лодка и при перевороте обратно из оверкиля нужно значительно меньшее усилие, чем у более широких лодок.
Главное надо перейти ту критическую точку после которой сработает естественная остойчивость лодки.
- На воде надо создать искусcтвеную точку опоры.
- Опираясь на неё приложить усилие в нужном направлении и обеспечить достаточный ход вектора силы чтобы гарантировано перейти через критическую точку переворота.
У Genesis довольно большая крышка у которой есть выпуклая кабина.
Чтобы не портить крышку, делаем её механическую копию. Выпиливаем выпуклость по периметру спереди, но не всю,а примерно на 2/3 где нарисовано так сказать окно и далее поперёк чтобы часть кабины с окном отделилась.
Получившееся отверстие в крышке изнутри герметично заделываем
Если вернуть отпиленный кусок кабины на место ,то внутри кабины получится изолированный от внутренностей лодки объём.
Затем надо сделать так чтобы этот кусок мог откидываться вбок на петле как дверь на 90 град. и снабдить его защёлкой с приводом от микро сервы или маленького эл.магнита, которая на крышке внутри лодки.
В этот объём будет вложен надувной мешок из материала от зонта. Такой материал используют ребята которые делают модели на воздушной подушке. Он тонкий ,прочный и держит воздух даже в местах швов.
Теперь главная задача - подобрать форму и оптимальный размер мешка и так его зафиксировать чтобы он в надутом состоянии обеспечил переворот лодки по команде с 3-го канала. Если удаётся это сделать то идём дальше.
Где брать воздух? Воздуха пока мы на плаву навалом.
Надо взять полностью снаряженный катамаран , положить его в воду оверкиль и посмотреть где можно сделать забор воздуха.
У меня есть маленькая воздушная помпа от измерителя кровяного давления который при измерении ставят на запястье руки как часы.
Там 3 вольта питание. Я включал его на 5в , качает быстро и сильно должен подойти.
Там в комплекте трубки и эл.магнитный клапан нормально закрытый. Его можно поставить в цепь забор воздуха, чтобы исключить попадание воды при гонке.
Короче, суть предложения я надеюсь понятна.
Если переворот сработает то систему можно довести до кондиции и не таскать с собой спасателей.
Главная задача - подобрать форму и оптимальный размер мешка и правильно его закрепить, остальное-рутина. Система получится многоразовой.😃
Согласен. Мы же в основном едем кататься, а не спасаться!
самое главное что бы это не переросло в ныряние в воде,на глубину, при +5 на улице,:)лодку все равно надо из воды доставать,ведь может мотор или регуль рвануть,вал оборваться,винт потеряться,аппа отказать,акк на аппе сесть,да мало ли что!так что
аэроглиссер уже не поможет
а спасение должно быть все равно предусмотрено!
вожу спиннинг с теннисным мячиком и надувную лодку с электронасосом,так спокойнее, но спиннинг не всегда докинешь, а с лодкой сразу по приезду качать лениво!😒но иногда скорость спасения очень важна,особенно при повреждениях корпуса при крашах 😎
Ещё вариант -это превратить отделяющуюся кабину в аварийный буй как на подлодках чтобы за него вытащить затонувшую лодку.
Старт на отделение как в морских минах- подпружиненный кусок сахара размокающий при затоплении.😈
Из этого брелка, размещаем на палубе в нужном месте, или для всплытия крыши использовать…
www.water-buoy.com
Супер! 1 кг тяги размотает не только леску.
Если серьёзно, то кроме оверкиля есть куча всяких неприятностей и от всего не застрахуешься .
Если лодка не утонула,то достать её можно.
Если утонула - то может помочь сигнальный буй.
Это можно сделать автоматически ,взяв за основу датчик BMP085 и микроконтроллер.
Запрограммировать так чтобы на выходе появлялась команда если давление быстро увеличилось (по приращению давления за несколько секунд) при затоплении например на пол метра- метр.
При включении лодки должна быть авто калибровка под атмосферное давление на момент включения.
Я постараюсь это сделать , но несколько позже, сейчас недосуг.
Придётся напрягать $ кого - нибудь из программеров, сам я этого не умею.
Эксплуатация не требует доп. расходов.
Овчинка стоит выделки.