Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой

jonynyk

не выдержал и купил себе новую кошку888 РТР
немного сменил компановку внутри.
акки у меня только пятибаночные, поэтому и заморочился с переделкой.
удалил радиобокс, он красив, но толку от него не много - он не герметичен снизу, а место много занимает, электронику обработал изотемпом.
регуль поставил на 120А и впихнул пять банок липо 5800 мАч(других нет), с таким весом на плаву держиться уверенно, но посмотрим как будет на ходу.
проэксперементировал в ванной - переворот срабатывает, но не супер быстро, воздух через передние три дырочки тяжело выходит(может их чуть увеличить).
крутит винт очень дико, боюсь его разорвёт(пластик) в первые секунды.
аппа пока сток, хотя есть спектрум, серва сток, мотор тоже стоковый аутранер - надеюсь не сгорит на 5S Li-Po

Alpinero
jonynyk:

впихнул пять банок липо 5800 мАч

Интересен эксперемент, но я бы честно не рискнул бы. Не уверен за двигатель и особенно за корпус. Евгений, надеюсь на отчет с видео

Edvard
jonynyk:

не выдержал и купил себе новую кошку888 РТР
немного сменил компановку внутри.

Мда… Так испортить новую лодку… 😕

На 5S он хорошо идет, вся информация есть в инете, в том числе и про конкретные 5S аккумы, которые подходят на стандартную компоновку. Эту лодку делал кто-то очень грамотный и знающий свое дело, она отлично рассчитана с завода, и менять в ней что-то - только портить.

Вал от такого кирпича (я про аккум) должно свернуть. На глиссирование со стоковым винтом он вполне может и не выйти. Не факт что корректно будет работать канал переворота.

А и еще кое что… Случись что, и он вполне может утонуть. Родной радиобокс (которого более там нет) выполнял роль заднего поплавка, и все это считалось под 1.5 раза меньший вес аккума.

Alpinero:

Не уверен за двигатель и особенно за корпус.

Двигатель выдержит, он там хороший. А вот корпус… Если легкий 5S (3300mah) - да, если тяжелый (как в данном случаи) - через пару переворотов будет весь в трещинах. Напоминаю, он не эпоксидный а полиэфирный (слабее).

jonynyk
Alpinero:

Интересен эксперемент, но я бы честно не рискнул бы. Не уверен за двигатель и особенно за корпус. Евгений, надеюсь на отчет с видео

Ну про видео как-то я не подумал(завтра сниму), руки чесались скорее погонять, уток пошугать, аж ноги промочил, благо до дома не далеко.

Я его не настраивал - настройки железа с коробки - заводские.

Двигатель выдержал, винт на удивление тоже целый, температура мотор-рег вроде нормальная (если сравнивать с автомоделью), но авто акки 5S Li-Po 5800mAh 30C чуть вздулись;)) так я и не понял есть ли у рега скайвинг отсечка или нет.

Видимо, потому, что акки довольно таки тяжёлые для этой модели и расположен он почти на корме (по другому блин никак, мотор вперёд не пустит), при движении всё время задирала нос, прыгала как лягушка, некая стабильность только на малом ходу, а при полном газу сразу кувырок.
Переворотная камера заполняется очень не охотно, приходиться ждать и нервничать(спасать то не кому).
Неужели для этого корпуса предел 3 - 4 банки.
Ещё показалось не достачная поворачиваемость, хотя сравнить не с чем, и иногда не хватает заднего хода;))(я же автомоделист)
И ещё как я не пытался увидеть сброс воды с системы охлаждения, так и не увидел, хотя система продувается без проблем.

Ещё вода попадает внутрь корпуса именно после переворота, я думаю через болтики держащие фальшь-воздухозаборники на крышке, так как саму крышку я проклеивал спец скотчем.
Аппаратура, как мне показалось подтупливает, завтра поставлю спектрум - посмотрим.
Нужно ли выносить антенну или она будет мешать автоперевороту?
В общем пока испытываю смешанные чувства, но катер красив пипец.

Мне б его настроить и развесить.

Как то так…

Edvard
jonynyk:

Видимо, потому, что акки довольно таки тяжёлые для этой модели и расположен он почти на корме (по другому блин никак, мотор вперёд не пустит), при движении всё время задирала нос, прыгала как лягушка, некая стабильность только на малом ходу, а при полном газу сразу кувырок.
Переворотная камера заполняется очень не охотно, приходиться ждать и нервничать(спасать то не кому).

В общем все почти так как я писал выше.
Нужно вернуть стандартную компоновку, поставить аккум 4S, настроить плиты и струт. И только затем начать потихоньку увеличивать скорость. Начать можно с установки 442 винта (+ 5-8 км\ч к стоку).
Для получения скорости свыше 70 км\ч, 5S Джестриму не нужен, достаточно просто поставить 642 винт.

jonynyk
Edvard:

В общем все почти так как я писал выше.
Нужно вернуть стандартную компоновку, поставить аккум 4S, настроить плиты и струт. И только затем начать потихоньку увеличивать скорость. Начать можно с установки 442 винта (+ 5-8 км\ч к стоку).
Для получения скорости свыше 70 км\ч, 5S Джестриму не нужен, достаточно просто поставить 642 винт.

Спасибо Эд.
Так и сделаю - верну стоковый регуль, радиобокс и буду искать подходящие акки.

jonynyk

Чуть погонял кошку.
Вернул стандартную компановку, загерметил радиобокс, вывел в ноль струт и плиты.
Акк 3S Li-po nano-tech 3300mAh 45-90C (317 грамм) + 60 грамм свинца.
Немного видео.

www.youtube.com/watch?v=UPtWFK1soSQ&feature=c4-ove…

В принципе мне трёх банок, как оказалось пока достаточно:thumbsup:

Edvard
jonynyk:

В принципе мне трёх банок, как оказалось пока достаточно

Во, нормально идет. А на 4S 4000mah да с двухлопастным винтом 42х1.4 будет вообще самое оно.

Alpinero
jonynyk:

В принципе мне трёх банок, как оказалось пока достаточно

ну вот, что и требовалось доказать )).

jonynyk:

вывел в ноль струт и плиты.

как подсказали мне однажды умные люди, начинай все с нуля. Теория в очередной раз доказала свою правильность

jonynyk

Ну так для поддежания темыB-)
пока погода не лётная

3 months later
RC_Buyer

Вопросик, как штатный винт, не разваливается? или металлический какой запасной купить?

Edvard
RC_Buyer:

как штатный винт, не разваливается?

Нет, и в комплекте там запасной идет если что.

RC_Buyer

Одна пришла с болтающимся регом(( сломано крепление(( придется колхозить что-то

RC_Buyer

Хотели сегодня погонять, но дождина ливанул(
У меня вопрос, вал я вытаскиваю и мажу тонким слоем? Или пожирнее нужно, что б все в трубке было смазкой забито?
Купил гриз Мобил 222, вроде самое то да?))

Андрей_24rus
Edvard:

Сходство в механике видите? Все это, made in china компанией Dragon Hobby.

Dragon Hobby Snap

Kyosho Jetstream 888 VE

Venom King of Shaves P1

Хорошо это или нет… пусть каждый решает сам (лично я не против). Но это говорит о том что цена Kyosho 888, мягко говоря, завышена. 😃

У него нет шансов против этих двух.
www.proboatmodels.com/Products/Default.aspx?ProdId…
www.aquacraftmodels.com/boats/…/index.html

Venom King of Shaves P1

Столкнулся с проблемой. Паз на Drive Dog больно узкий он не подходит для большинства винтов. Может кто знает какой взять, чтоб был совместим винтами от Octura .

С Propeller Shaft 4 mm буду использовать втулку 4mm to 3/16.

Купил от такой адаптер. Etti 4mm to 3/16"(4.75mm) prop adapter

Но диаметр Drive Dog не позволяет использовать его на 3-Blade винтах, ещё и резьбу на валу надо дорезать.

Как с этим у Kyosho Jetstream 888?

Edvard

Пользуй всем родным, в том числе и втулкой переходником на стандартный размер винтов (3/16).
Я сам втулку сделал из подручный материалов, это проще простого.

Андрей_24rus
Edvard:

Пользуй всем родным, в том числе и втулкой переходником на стандартный размер винтов (3/16).
Я сам втулку сделал из подручный материалов, это проще простого.

Вот фото соединения с винтом. 😉