гидро 2
Подскажи из чего делать . Буду искать …
Титан.Титан прочнее алюминия в 12 раз, железа и меди - в 4 раза, при этом он значительно легче.
Привет всем!
Титан? А он бывает разный. Есть для хим оборудования - он мягкий, а есть конструкционный.
Я его смог только буржуйской фрезой порезать. Он был всего лишь в состоянии поставки.
С железом тоже всё по разному. На днях по ссылки пришло типа купите ножик из “алмазной стали”.
Нашёл объяснение этому названию и долго тихо угарал…
Всем пока, пока, пока.
из “алмазной стали”.
Пока не посмотрел, думал что это чугун, но зёрна там из алмазов 😃
Подскажи из чего делать .
может это подойдет?
2mm
banggood.com/2x100x100mm-Titanium-Plate-Sheet-TA2G…
0.5mm
banggood.com/Titanium-Alloy-Plate-TA2GR2-Titanium-…
как раз на руль и триммеры-турнфины
Саша, что за марка? с налету сразу в инете не нашел,хотя пару недель назад заказал на пробу
Привет всем!
Сергей, титан по ссылкам мягковатый. Если брать там а не российские марки , то желательно Titanium Ti Grade 5 Gr.5 GR5 и выше.
Если интересно что за сталь? Марка стали ХВ5.
Для информации мона глянуть здесь nozhi36.ru/articles/194637.
Сам пользую кухонные ножики купленные у китайцев на рынке.
Их разных у нас не меряно. беру те которые подходят по форме и не гнутся
после приложения усилия на изгиб.
Всем пока, пока, пока.
Красавчик ! Как аккуратно и приятно для глаза .
Вот и я говорю Коробейникову : руль надо ставить слева .
Тянуть легче , чем толкать . И изгиба тяги не будет .
Лёня, спасибо на добром слове! нужно сказать, что лодка эта была экспериментом. от части он удался, на ровной воде лодка едет нормально. но на волне - жопа. пока могу сказать - предыдущая версия была более универсальной. но тут тоже есть некий потенциал.
а по красоте - ее уже нет после первых покатушек.
а по рулю - рулится она великолепно с таким рулем! проблем нет! а вот с гидро 1 где руль с другой стороны - вопросов значительно больше…
вот видос:
Как оказалось , в нашем деле мелочей не бывает .
Коробейников сделал мне прекрасную лодку .
А я всё испортил . В финале муфта двигателя перетёрла провод от сервы .
После 11-го круга сошёл с дистанции …
сошёл
Смотрел видео, и не понимал, почему после поворота лодка закружилась, а оно вон чего! 😦
Уважаемые коллеги !
Заявился на ЧМ 2017 . Появился ряд вопросов .
- Не каждый трекер будет работать на засечке ?
- Охлаждение АКБ делать нельзя ?
- Провода , соединяющие АКБ между собой тоже взвешиваются ?
Все вопросы надо решать сейчас ? На техкоме ? На старте ? Засада …
Михалыч не паникуй-готовься к худшему-но думай о лучшем.) Треугольники раньше овалов-вот на них и обкатают новые старые правила.)
Треугольники раньше овалов-
То есть пара часов у меня будет ?
Думаешь я уложусь ? Ты мне льстишь !
-вот на них и обкатают
А там уже поздно будет, по этим требованиям и модель другая…
То есть пара часов у меня будет ?
Гораздо больше-день это же не ЧР народу до фига.
Что то никто мне не отвечает .
А ведь я не один заявился в гидро 2 …
Дядя Лёня, доброго времени суток.
- Только AMB (хотя производитель MRT говорит о совместимости с CR4, но опять таки хз на свой страх и риск)
- Льзя. Официального запрета не поступало.
- Батарейка взвешивается без перемычек (перемычка не является частью батареи). Опять таки официально не оговорено. (Да и факт наличия перемычки сложно установить)
- Охлаждение АКБ делать нельзя ?
Тут надо быть осторожнее с определениями-прессовать и сдавливать батареи нельзя-отсюда делаем для себя поправку-если пластины охлаждения не представляют из себя саркофаг,свинченный болтами-то думаю проблем не возникнет.Хотя и крепление нейлоновыми хомутами и стяжка ремешками того же саркофага может вызвать вопросы.
По перемычкам-не секрет многие спортсмены используют батареи Редзон-а китайцы так почти все-батареи эти входят в допустимый вес с маленьким запасом-продаются они даже без обтяжки термоусадкой-применяя эти батареи в больших классах-Гидро-2 Моно-2 FSR-E,остаться в весовом регламенте,применяя перемычки нереально-вводя этот запрет из применения исключается большая масса готовых батарей и настройка технологической линии-думаю китайцы этого не допустят.На ЧМ в Козлах проблем с этим не было никаких-взвешивали все -БЕЗ перемычек,как было в Венгрии не знаю-кто был пусть расскажет-думаю также проблем не возникало.
Когда ещё только вводились LiPo батарейки - шёл спор относительно веса.
Остановились на 110 и 280 грамм соответственно.
И для удобства спортсменов сделали 560 (2 комплекта в моно-гидро 2) и 840 (3 комплекта в фср-е).
Отсюда и вопрос- почему теперь одни и те-же батареи в одном классе допускаются, а в другом нет? 😃
Так что думаю тут ничего не поменяется- будут вешать чистые батарейки без перемычек.
Отсюда и вопрос- почему теперь одни и те-же батареи в одном классе допускаются, а в другом нет?
Жалко не все это понимают и порой настаивали на взвешивании батареек в перемычками.
Тут ещё есть один моментик - вот у меня скажем… сборник с 3х батареек параллельно приклеен к корпусу, или вклеен… (чтоб не потерять), и является его частью.
Взвесить его отдельно- не предоставляется возможным.😃 (подсказка)
Тут ещё есть один моментик - вот у меня скажем… сборник с 3х батареек параллельно приклеен к корпусу, или вклеен… (чтоб не потерять), и является его частью.
Совершенно аналогично планирую сделать, три провода прям от регулятора и от петли.
планирую сделать, три провода прям от регулятора и от петли.
Тоже хороший вариант. Но на гидре 2 проще проводок приклеить к днищу или борту. Там последовательно обычно.
Правда есть нюансы - без перемычки они будут мерить напряжение на каждом паке… А один может и просесть, а на другом быть 3.3в на сель.
А один может и просесть, а на другом быть 3.3в на сель.
Так они же должны типа складывать ? Или безопасность дороже ? На усмотрение судьи ?
А судьи кто ? Как они относятся к Россиянам ? Положительно ?
-прессовать и сдавливать батареи нельзя-
Так ведь крепление подразумевает сдавливание , фиксацию .
Опять же в правилах 2017 ? Я их не нашёл на сайте навиги .
Там только 2016 го . А в них я не нашёл про сдавливание .