fsr-eco mini

Громов

Преклоняюсь перед пытливым умом Анатолия 99.

Анатолий, Ваши неоднократные попытки с чего то начать свой путь в МИНИ ЭКО деле очень похвальны.

В Днепропетровске имеются как минимум два человека, с которыми Вы можете (имея на то желание конечно), встретиться и нагрузить их родимых от той уймой вопросов, ответы на которые Вы желаете услышать. И это будет не рассказ в пользу *впаривания* Вам имеющегося товара с целью соблюсти спекулятивно-барыжную наживу. Вам нужна специализированная информация. Она есть у Максима Субботина и у меня.

Как нас найти - Вы в курсе.

Если Вы конечно не виртуальный моделист, разумеется. Хотя, такое хобби, тоже приветствуется.

На то оно и хобби.

Начните с чего нибудь. А мы поможем. Не сомневайтесь!

ГЕОРГИЙ_М
Громов:

Преклоняюсь перед пытливым умом Анатолия 99

Толик и меня преклонил… очень пытливый ум! И это радует!
Уж не откажите в совете, дорогие…

Громов

Да, мальчик похоже - Виртуальный Почемучка.

Пообщавшись по тел. с Георгием Меликишвили и Максимом Субботиным, мы определили границы виртуальности нашего Почемучки. У Георгия ок. 30 ЛС от Пытливого днепропетровчанина, у Максима - одна личная встреча и теперь неотвечание на постоянные звонки от 13-летнего Почемучки. У меня пока ок. 12-ти сообщений…

Максим рассказал, что молодой человек открывает в украинском электросудо форуме по 3-4 темы в неделю. Которые, уже поднаторевший модератор, почти сразу же удаляет ввиду клоновости вопросов в темах.

Призывы к личной встрече и рассказе с показом ВСЕГО эко дела, разбиваются о продолжающуюся *вопросизацию* ЭКО темы со стороны Толика.

Я уже вообще перешел на односложные ответы на его вопросы - *0677963372, звоните*. Реакции (звонков) - догадайтесь сколько…

Толик, может ты Тролик?

kvl

Друзья , будьте снисходительны к юноши. Складывается мнение что не знаете как избавится от него . Пошлите Анатолия в кружок судомодельный, там не только вопросы можно задать , но и в руках модель покрутить .

Громов
kvl:

Пошлите Анатолия в кружок

Был он уже и в кружке. У Максима Субботина.

UKR69

не ребята , после “общения” на форуме не найдем общего языка с таким учеником.

kvl

Максим , я тебя понимаю. У меня за учебный год много ребят проходят …

krylo777
MrMax836:

Извините пожалуйста(может ошибся темой), есть вопрос… Можно ли как-нибудь перепрограммировать(или что-то перепаять(с помощью преподавателя по радио-электронике) регулятор? А то когда маленький заряд аккумулятора-он отключается на несколько секундб а затем снова включается. Бывает круги теряю…
Понимаю-функция полезна, но все-же…не во время гонки…

У меня такое тоже было и случалось это при полностью заряженном аккумуляторе на первой же минуте гонки,я так думаю акки не соответствуют заявленной токоотдаче и проседают, приемник на секунду теряет питание а соответственно и связь с передатчиком,решение было найдено в цепь питания от регуля к приемнику был впаян(а точнее примотан) конденсатор и все ни одной остановки за гонку один потерянный заезд но в итоге 2е место у моего сына.
Возможно кому нибудь это может помочь в экстренной ситуации.

krylo777

Подскажите люди знающие,каким маслом смазывать подшипники на моторе?
Мотор Kontronik 4200 об/в.

AlexLomtev

ПРЕЖДЕ ЧЕМ СМАЗАТЬ ЛУЧШЕ ПРОМЫТЬ В КЕРОСИНЕ,У ПОДШИПНИКА ДВЕ КРЫШКИ ВНУТРЕННЮЮ МОЖНО СНЯТЬ .МЫ СМАЗЫВАЕМ АВТОМОБИЛЬНЫМ МОТОРНЫМ МАСЛОМ РАЗВЕДЕННЫМ ПОПОЛАМ С КЕРОСИНОМ.

krylo777

Я так понял,что мотор нужно разбирать чтобы промыть керосином подшипники(Уайтспирит от tikurilla пойдет?), а если не разбирать и весь мотор в спирт и пополоскать его там.Читал,что люди кладут подключенный мотор в спирт и давят на гашетку вся грязь из подшипников и из мотора вымывается,только вот мне кажется,что спирт проводит электричество или нет,а если да то что у них за спирт такой 387,5% й ?(Я бы таким тоже промылся бы)Выше по теме читал,что смазывать нужно через 6 гонок.Промывать нужно каждый раз или пореже?И если часто разбирать не раздолбаются ли посадочные места на моторе и вал?

MrMax836

Не знаю как с бесколлекторными моторами, а коллекторные мы(в кружке) промываем в дистиллированной воде: наливаем в емкость(стакан или подобное) дистиллированную воду(она не токопроводящая), кладем в емкость мотор и подключаем(к регулятору, аккумулятору и приемнику), прогоняем на максимуме в воде(по времени не знаю сколько, ну, думаю секунд 30-точно).
Может мой вариант устроит…

Sergey87

Ничего не смазываю, и уже 4 года езжу на одном моторе, за это время он даже утонуть один раз успел. Но подшипники абсолютно живые. 😃

P.S. Может это скрытая сила Ленера?

krylo777

Смазывать всеже надо я думаю,так как со смазкой уменьшается сила трения отсюда живучесть подшипников увеличивается и меньше заряда аккумулятора съедает.Про дистиллированную воду я както и не подумал,спасибо тоже вариант,но керосин всетаки я думаю будет лучше так как он удалит остатки старой смазки а в воде масло не растворяется.Всеже хотелось узнать про вариант со спиртом,можно им промывать как в дистиллированной воде или нет? Спирт по цене не на много дороже дистиллированной воды ( у нас 500р.за 5л.) зато промывает лучше да и сохнет быстро,через 10 минут смазал,собрал и поехал.А еще я подумал,что можно WD40 ( он кажется сделан на основе керосина) промыть из баллончика вод давлением не разбирая мотора сняв только внешние пыльники.

AlexLomtev

В воде притирали щетки и в коллекторных моторах просто нет подшипников, стоят втулки. Вд-40 вообще использовать нельзя она собирает и держит воду, почитайте тут об этом уже писали.Про качество леннеров я даже не спорю, 4 года как новый , а вот про теншоки… раз в сезон разбираю и мою , кручу бор-машинкой в керосине или вариант купить новые подшипники в 2220 комплект обошелся в 100$.

rrteam
AlexLomtev:

в 2220 комплект обошелся в 100$.

А мне 2х180 рублей.
Зачем керамику покупать… не понимаю.

krylo777

Крутовато! 3000р. за подшипники,а мотор если не ошибаюсь стоит 4000р.Меняб жаба задушила купить.Не то чтоб я жадный,просто денег жалко.😃

Пользуясь случаем раз уж речь зашла о подшипниках очень интересно услышать ваше мнение о том если в дейдвуде вал на подшипниках с обеих сторон, стоит это делать или категорически нет ?
Хотя сейчас понимаю что и в изготовлении сложней и в обслуживании чем со втулками,но в свое время решив что так будет лучше и надежнее был изготовлен FSR эксперт с таким дейдвудом(трубка 6мм,конус 8мм,подшипники 3*8мм).Сломал себе голову что делать,резать переделывать на вал д.4мм. и со втулками или мое творение имеет право на жизнь.

krylo777

Извиняюсь описочка вышла не вал 4мм. а трубка, вал 2мм.

alex_bogd
AlexLomtev:

а вот про теншоки… раз в сезон разбираю и мою , кручу бор-машинкой в керосине

Очень верно!
Еще в… бензин - калоша… можно.
Эти жидкости растворяют смазку. Вымывая старую смазку вымываем и попавшую грязь
.

krylo777:

если не разбирать и весь мотор в спирт

А спирт разве растворит нефтепродукт в подшипнике?

Керамика тут в изобилии… www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…

Смазываю этим www.espritmodel.com/bearing-lubrication-kit.aspx

MaslikoFF
AlexLomtev:

В воде притирали щетки и в коллекторных моторах просто нет подшипников, стоят втулки

я дико извиняюсь, но я в те годы или что-то упустил, или не у тех учился… в моторах стояли подшипники. про притирание щеток - вообще тихо молчу…

зы - какая, нафиг, вода вообще может быть в моторе???

из своего опыта - в подшипники пару капель масла. разбирать - только если топил. лазить в мотор просто так - не имеет смысла. ну с теншоками конечно близко не знаком, может их после каждого заезда и нужно разбирать…

AlexLomtev

Если внимательно почитать, 14 летний мальчик написал про неразборные спиды 400, в воде в них притирали только щетки и бронзовые втулки смазывали маслом.Был такой класс мини стандарт назывался.

rrteam
AlexLomtev:

Был такой класс мини стандарт назывался.

Он не был…, а есть на ЧМ 2013
Лёш, не пудри мозх начинающим…

И не пиши со включённым капсом.
Я тут темы потихоньку таскаю… ужеб забанил. Или навесил… 😃

Только наш Солинг спит…

MaslikoFF
AlexLomtev:

Если внимательно почитать

ну тогда да, пардон, недочитался… для меня стандарт все-таки только большой был. мини - не мое:)