Катер Fei Lun FT011 с БК системой

Sergey-S
Oleg31:

Если это обычный “мультик”, то тогда это сильно заниженные показатели!

Не спорю. Да и условия измерения далеки от реальных.

AviaDed
Sergey-S:

При 15 вольтах максимальный ток был 31 ампер.

Спасибо, значит учитывая все погрешности измерения потребление будет не более 50А, замер производился в статике а значит в динамике и того меньше.

Oleg31:

На вот типа такого измерителя…

Есть у меня ваттметр, немного не такой но позволяет мерить до 60V и 100A и ещё несколько параметров, на самолётах и дронах довольно точно меряет а для лодочек только жду комплектацию.

Oleg31
AviaDed:

Спасибо, значит учитывая все погрешности измерения потребление будет не более 50А, замер производился в статике а значит в динамике и того меньше.

Если не учитывать маневра “автопереворот”! А там при резком перекладе назад/вперёд, бросок тока такой, что 70А “ФлайКолор” уходил в защиту (перезагрузку).

puss5
AviaDed:

Есть у меня ваттметр, немного не такой но позволяет мерить до 60V и 100A

вполне пойдет, думаю не будет в этой лодке 100А…😃 да и запас в плюс всегда по шкале измерителя есть…

Sergey-S:

мерил китайским ампер/вольтметром в разрыв батарея/регулятор.

бесполезная работа,потери на проводах мульта были просто огромны…хорошо провода тестера не отгорели…
да и что за мульт который мерит 30а? обычно даже у более менее приличных измерителей самый большой предел всего 10А
больший ток уже нагревает шунт в приборе,показания уплывают,да и поплавить прибор запросто

все, что измеряет больше, обычно токовые клещи или доп вход тестера, с выносной измерительной катушкой индуктивности

Юрий55
Юрий55:

У меня на крайних покатушках возникла проблема. При запуске катер начинает нормально идти а затем через полкруга мотор “тухнет” и начинает ползти чуть быстрее чем на доплывочном режиме. Замена АКБ НИЧЕГО НЕ ДАЕТ- все повторяется. Это регуль накрылся? или мотор? Предыдущие заплывы закончились нормально.
Канал охлаждения чистый.
P.S. Такая-же примерно фигня на двух 007-х ,причем в одном установил новый моторчик и блок.

Так никто ничего и не сказал по проблеме. Проблема продолжается и после замены регуля. Нет никаких мыслей на этот счет?

ALEXHR-V
Юрий55:

начинает ползти

Какая токоотдача у АКБ ? - надо не меньше 50С а то и более на такие пароходы. Наверняка АКБ Китайские , а производитель мягко говоря обманывает в этом показателе раза в два…

Oleg31
Юрий55:

Так никто ничего и не сказал по проблеме

Ну наверное экстрасенсов здесь нет… А в лодку к Вам никто так и не заглянул…
Была аналогичная проблема на ФТ-9(переделанном на бесколлектор), когда ставил LiIo туда. Резкий старт и через 3-10 секунд просадка, и “доплывочный режим”… Отключил на регуле “нижний порог” и всё наладилось!
На ФТ-011 аналогичное было из-за плохих контактов. Подгорели, окислились и понеслось… Просадка напряжения и вуаля. Поменял разъёмы и всё наладилось.
Ещё такая фигня может возникнуть из-за вала, проверяйте люфты, смазку и т.д!
Батарейки в этот катер достаточно 25-30С, но реальных! Если у вас какое то китайское гэ, начинайте с них. Берите HRB на 50С и будет вам счастье! У меня стоят три аккума на 5200/35С, 3800/70С, 4200/50С.

Юрий55

…Отключил на регуле “нижний порог” и всё наладилось!—Это как это? АККи нормальные-на них другая лодка с 30-ым мотором нормально ходит.

Юрий55

Регуль заменен уже на новый-все повторяется в точности.

ALEXHR-V
Юрий55:

другая лодка

Лодка лодке рознь. Разные винты.разные массы, померьте внутреннее сопротивление на банках аккумулятора и правильно пишут коллеги - проверьте пайку на всех контактах - было такое от не надежного контакта в цепи. Регулятор реагирует на проблему и “отсекает” мощность - не даёт развиться критической ситуации дальше.
С уважением.

Юрий55
puss5:

Мотор менять пробовали?

Да- мотор поменял но испытать не получилось-пруд замерз. Ждемс…
Контакты все новые-т.к. рег новый.
И напомню -такая беда еще на двух мелких.

Oleg31

Была у меня ещё такая фигня, что в аккуме был хреново пропаян один элемент. Типа как “холодная пайка”. Пропайка 65 ВТ паяльником спасла дело. И было ещё, что один элемент в аккуме подзагнулся. По напряжению всё хорошо было, но под нагрузкой просаживался очень сильно, чуть ли не в 0. Хорошо был такой же элемент в запасе…
Вам надо взять пару авто ламп дальнего/ближнего света(или что то подобное на 10-20А) и нагрузить аккум. При этом смотреть напругу на каждом элементе. Если тестера нет, можно пищалкой смотреть.
Если аккум 3S, подключать в параллель напрямую, если 4S, то через длинный провод… При 5-6S, лампы последовательно.

Генадич
Иван_Иванов:

У самолетного регулятора отсутствует задний ход-если вам не принципиально,то вперед!

Например у SimonK или BLHeli достаточно легко включается задний ход, и можно тщательнее выбрать настройки. Понадобиться лишь скачать программу на комп и подключить через ардуинку.
Самое сложное это сделать качественное охлаждение.

Oleg31
Генадич:

Например у SimonK или BLHeli достаточно легко включается задний ход

Учитывая его цену (на 80 А), долбатню с охлаждением и герметизацией, получится выгодней взять готовый лодочный аналогичного класса.

Генадич

Что значит “аналогичного класса”? У “самолетного регулятора” функционал куда выше. Да и, порой, бывает не нужны такие мощности, а лодочный ругуль на 40 А (к примеру) найти не возможно по приемлемой цене.