Катер Fei Lun FT011 с БК системой
Удалено, не та тема.
вполне пойдет, думаю
У меня вот такой: aliexpress.ru/item/32860473453.html?spm=a2g0o.deta….
Конечно пойдет…
У меня на крайних покатушках возникла проблема. При запуске катер начинает нормально идти а затем через полкруга мотор “тухнет” и начинает ползти чуть быстрее чем на доплывочном режиме. Замена АКБ НИЧЕГО НЕ ДАЕТ- все повторяется. Это регуль накрылся? или мотор? Предыдущие заплывы закончились нормально.
Канал охлаждения чистый.
P.S. Такая-же примерно фигня на двух 007-х ,причем в одном установил новый моторчик и блок.
Так никто ничего и не сказал по проблеме. Проблема продолжается и после замены регуля. Нет никаких мыслей на этот счет?
начинает ползти
Какая токоотдача у АКБ ? - надо не меньше 50С а то и более на такие пароходы. Наверняка АКБ Китайские , а производитель мягко говоря обманывает в этом показателе раза в два…
Так никто ничего и не сказал по проблеме
Ну наверное экстрасенсов здесь нет… А в лодку к Вам никто так и не заглянул…
Была аналогичная проблема на ФТ-9(переделанном на бесколлектор), когда ставил LiIo туда. Резкий старт и через 3-10 секунд просадка, и “доплывочный режим”… Отключил на регуле “нижний порог” и всё наладилось!
На ФТ-011 аналогичное было из-за плохих контактов. Подгорели, окислились и понеслось… Просадка напряжения и вуаля. Поменял разъёмы и всё наладилось.
Ещё такая фигня может возникнуть из-за вала, проверяйте люфты, смазку и т.д!
Батарейки в этот катер достаточно 25-30С, но реальных! Если у вас какое то китайское гэ, начинайте с них. Берите HRB на 50С и будет вам счастье! У меня стоят три аккума на 5200/35С, 3800/70С, 4200/50С.
…Отключил на регуле “нижний порог” и всё наладилось!—Это как это? АККи нормальные-на них другая лодка с 30-ым мотором нормально ходит.
Криво работает отсечка в регуле либо где то в цепи питания проблемы
Регуль заменен уже на новый-все повторяется в точности.
другая лодка
Лодка лодке рознь. Разные винты.разные массы, померьте внутреннее сопротивление на банках аккумулятора и правильно пишут коллеги - проверьте пайку на всех контактах - было такое от не надежного контакта в цепи. Регулятор реагирует на проблему и “отсекает” мощность - не даёт развиться критической ситуации дальше.
С уважением.
Мотор менять пробовали?
Мотор менять пробовали?
Да- мотор поменял но испытать не получилось-пруд замерз. Ждемс…
Контакты все новые-т.к. рег новый.
И напомню -такая беда еще на двух мелких.
Была у меня ещё такая фигня, что в аккуме был хреново пропаян один элемент. Типа как “холодная пайка”. Пропайка 65 ВТ паяльником спасла дело. И было ещё, что один элемент в аккуме подзагнулся. По напряжению всё хорошо было, но под нагрузкой просаживался очень сильно, чуть ли не в 0. Хорошо был такой же элемент в запасе…
Вам надо взять пару авто ламп дальнего/ближнего света(или что то подобное на 10-20А) и нагрузить аккум. При этом смотреть напругу на каждом элементе. Если тестера нет, можно пищалкой смотреть.
Если аккум 3S, подключать в параллель напрямую, если 4S, то через длинный провод… При 5-6S, лампы последовательно.
У самолетного регулятора отсутствует задний ход-если вам не принципиально,то вперед!
Например у SimonK или BLHeli достаточно легко включается задний ход, и можно тщательнее выбрать настройки. Понадобиться лишь скачать программу на комп и подключить через ардуинку.
Самое сложное это сделать качественное охлаждение.
Например у SimonK или BLHeli достаточно легко включается задний ход
Учитывая его цену (на 80 А), долбатню с охлаждением и герметизацией, получится выгодней взять готовый лодочный аналогичного класса.
Что значит “аналогичного класса”? У “самолетного регулятора” функционал куда выше. Да и, порой, бывает не нужны такие мощности, а лодочный ругуль на 40 А (к примеру) найти не возможно по приемлемой цене.
Не надо смотреть на регули со стороны владельца рыболодки,и тех запросами для нее,здесь подход идет ,с противоположной стороны,и токи и расходы здесь совсем другие даже для этих малышек, и чем покупать хели и симонки,сидеть разбираться с программаторами, потом их программить,делать водянку,что не умеет 90% пользователей если не больше, проще купить готовый морской регуль с заднии ходом за 30-35s, благо выбор есть,полностью герметичный,и с готовым водяным охлаждением…
Зачем идти по сложному пути…
Была реплика, я ответил на нее своей - только и всего. Каждый выбирает свой путь.
В скоростных критерий подбора чуть другой:)
Без обид!😃😃
Да какие обиды…
но, некая не последовательность наблюдается…
В скоростных критерий подбора чуть другой
главное не получить первое разочарование ,игрушка для детей не более