АН-26 В НЕБЕ !:bleh:
Все сейчас идет, только первый час не было видно, извините, что не предупредил.
Спасибо! Птичка веселая, довольно вертлявая. Чуть вперед ЦТ прибавит солидности. Как перспективы с закрылками и шасси? На взлете видел, при посадке, не понятно.
вам особое спасибо за интерес и совет . центровку я сделал 20% ,вы говорили 17, а моя была 25 .ну вроде ходит ровненько
взлетал и садился я без закрылков, это на пробежке я их выпускал.
шасси убираться не будут, много гемороя с этим процессом . на первой модели они убирались, но потом я их зафиксировал- так проще.
на это гляньте:
У каждого бывает 1-й раз. Это не осуждается и не является предметом для критики.
У каждого бывает 1-й раз. Это не осуждается и не является предметом для критики.
Я про видок безотносительно первости раза. Расширению хорды пределов нет 😃
зачем коробит! внешне вполне пропорционально выглядит . похож на настоящий . ну может оформление- надписи и тд отсутствуют, ерунда всё это ведь тетает же!!!
Если ваш, то да. Если про машину с фотки, то там пропорциональный только фюзеляж и киль, остальное как парашут.
Если ваш, то да. Если про машину с фотки, то там пропорциональный только фюзеляж и киль, остальное как парашут.
Кто на кого должен обижаться? Машина на автора или автор на машину?
Самолет летал, этим и хорош. Стройте копии а не полу-полу…
Кто на кого должен обижаться? Машина на автора или автор на машину? Самолет летал, этим и хорош. Стройте копии а не полу-полу…
Я хотел пошутить, видимо не получилось, закругляюсь.
Я хотел пошутить, видимо не получилось, закругляюсь.
“С любовью, не шутят”😉
вот некоторые фото
Юра, привет! Поздравляю от души с облетом! Ты молодец. Все классно! По фото в полете и не скажешь, что это модель.😃😃
элероны трясутся.
А чего им не трястись. Аэродинамика наоборот. Оба элерона зафиксируйте в нейтрали, чтобы не ниже хорды, можно на 1…1,5 градуса выше. Расходы 2:1. Вверх 25-30градусов, вниз не более 12-15. Обидно за САМОЛЕТ!
андрей привет!!!
рома тоже сделал копию, но не поднял его- элероны трясутся.
тебе от наших привет! тут посадочка конечно не очень вышла волновался .да и не почувствовал его ещё .
За приветы,спасибо! А тебе - главное не торопиться и учитывать старые ошибки (радио и движки). Рома, я думаю все настроит и тоже полетит- куда он денется с подводной лодки.
А чего им не трястись. Аэродинамика наоборот. Оба элерона зафиксируйте в нейтрали, чтобы не ниже хорды, можно на 1…1,5 градуса выше. Расходы 2:1. Вверх 25-30градусов, вниз не более 12-15. Обидно за САМОЛЕТ!
нет .наверное не по этому. решили ,что тк машинки на элеронах стоят мощные, провода надо сбольшим сечением.
хоть это немного не по теме ,ну за друзей мы все переживаем.
по теме ещё пару фото
тк машинки на элеронах стоят мощные, провода надо сбольшим сечением.
О каких проводах речь?
машинки на элеронах стоят мощные, провода надо сбольшим сечением.
Висячим элеронам, никакие провода не помогут. Там и машинки сильные не нужны, достаточно плечо кабанчика элерона увеличить. 3-х метровое Блерио летало с 2,5 кг-ми машинками и ничего.
3-х метровое Блерио
Можно поподробнее? Сам о таком подумываю
Можно поподробнее?
Чемпионом Союза Миша Кривущев стал в 70-ые годы. Пока искали подробные чертежи по простым сделал большую модель, почти без бальзы и облетывал с 10сс мотором с редуктором при копийном винте. Аппаратура была Граупнер С12 (модульная) машинки только 2,5 кг*см. Потом по качественным чертежам сделал модель поменьше с Ванкелем и копийным муляжом трехцилиндрового мотора, обтянул шелком, полетел, стал чемпионом. Размах был под 2м. О чем нужно писать? Чертежи польские. Трясогузка вся на растяжках, летала очень копийно, если судить по фильму “Воздушные приключения”.
P.S. С вашими отработанными технологиями веселее старые туполевские машины клепать серии АНТ. Но это мое частное мнение.
О чем нужно писать?
Лучше фото побольше, что и как реализовано. В отдельной теме, если не сложно. Просто, для себя хочу когда-нибудь такой аппарат построить. С виду вроде ничего сложного, однако, по ходу строительства вопросов возникает больше, чем прощает воображение. Передний шпангоут на котором мотор и основное шасси чего стоят… Интересно, как люди реализовали это на модели.
Еще в 96 году, я пытался построить Блерио 14, но не смог (точнее сделал бы жалкое подобие и не стал), хотя на тот момент сделать более-менее вменяемую модель истребителя WW2 я уже мог.
Сорри за офф…